Бессоная ночь

Каллерия Солнечная
На часах ровно 01:00. Разве может так громко играть музыка?! Пять шагов до разрыва сердца!
Щипит глаза от излишка туши...иду домой.
От меня ушло вдохновение. Тогда было 2:00 на моих электронных на стене, на кухне. И этот никому ненужный запах ванили и крепкого кофе. Показалось что кто-то нашептывает моему разуму стихи, но это лишь показалось.
2:20 - пальцы ели касаются клавишь фортепиано. Высокие звуки плывут по венам...так гарячо...так быстро. Я не помню что это...Реквием? Нет. Зря забросила музыкальную школу, бездарность!
2:57 приятный холод из открытого окна на кухне. Я поджав ноги на узкой табуретке. Глубокая ночь, звездное небо...одиночество. Улыбка на лице, в душе спокойно.
3:30 - кровать, мартини, мурлычит кошка, душераздирающая тишина, холод пробирающий до самых глубоких костей.
ПОзже помню только 4:55 когда по парапету шуршал ветер, недопитая бутылка мартини, звон в ушах и темнота до потери дара речи...
Так я отключила сознание и с открытыми глазами лежала на спине и видела перед собой не потолок а эту бессоную ночь. Лицом к лицу.
Встретила рассвет замершим от восхищения взглядом, холодными руками и отсутствием желания видеть сны, видеть себя, видеть ее.....ночь.