Мои подруги

Алан Лайф
У меня нет друзей.
Все друзья меня предали. Все. До одного.
Но у меня есть подруги.
Их немного, но есть.
Нет, не любовницы. Я никогда не превращал моих подруг в любовниц. Это ведь глупо, это просто уничтожает дружбу.
Мои подруги, а их количество на данный момент близко к одной с половиной, они очень верные и искренние люди. Я могу полностью положиться на них. Как на себя самого, прямо как в песне Высоцкого. Мои подруги никогда не всадят нож в спину, как это сделали все, вы слышите, ВСЕ мои бывшие друзья.
Мои подруги не лишены и своих недостатков. Они ищут во мне то же, что и я нашел в них. Искренности, безграничной привязанности, и полной открытости. Возможности поделиться такими секретами, которыми не поделишься ни с кем, даже с собственной матерью.
Да, я иногда влюблялся в своих подруг. Но они не отвечали мне взаимностью. Они нашли себе мужей, похожих на их отцов. Грубоватых, простых, но сильных. Способных быть настоящей каменной стеной. Нет, они не любят их. Вовсе не любят. Романтики они ищут в других. Может быть иногда и во мне. А выходят замуж за стены.
Я не виню их за это. Ведь они - слабые женщины. А что с меня взять. Я сам по характеру как девчонка. Не могу даже драться по-мужски. Могу лишь пустить пулю в затылок в темном переулке, или исполосовать пером лицо. Может быть поэтому я нахожу больше общего с женщинами.
Мои подруги когда нибудь оставят меня. Даже та, самая лучшая, самая верная, та, благодаря которой еще горит костерок моей жизни, она меня тоже оставит. Нет, не предаст, как это сделал бы мужчина. Просто оставит, переключившись на более нужные и важные вещи. Как-то: построение семейного очага, воспитание детей. И это правильно. Ведь так и должно быть. Так заведено природой испокон веков.
И тогда я возьму мой пистолет и пущу себе пулю в висок. Это так быстро и совсем не страшно. Пистолет лежит всегда заряженный у меня в столе.
И, быть может, кто-то потом напишет на моей могиле: "У него был только один друг мужского пола".