Я иду домой, ощущая легкое качание асфальта

Ольга Орлова
Я иду домой, ощущая легкое качание асфальта,
и глядя на мир через крепкий хмель,
но до дома я дойду, должна дойти,
потому что некому вести меня за руку и поддержать тоже некому.
Оттого и хмель, оттого и тянет то в плач, то в смех – а то отчего же?
Я должна идти одна в этот осенний вечер по дороге.
Но такой красивый, такой свежий вечер!
И справа и слева от меня стоят, как на параде,
опавшие с деревьев листья .
Благословенный прощальный октябрьский день!
Как хочется любить, как хочется быть любимой!
Как хочется, чтобы обнимали сильно-сильно!
Как хочется, чтобы перехватывало дыхание от поцелуев!
Но я иду одна, одна, одна…
И что с того, что на меня мужчины смотрят,
оценивают глазами ноги, грудь,
развевающиеся на ветру волосы до плеч?
Пройдут года, и я буду никому не нужна…
Кончено!
Что не сбылось, не сбудется никогда.
Только не надо меня воспитывать.
Я знаю, что пьянство не красит девушку.
Пить нехорошо, особенно нам.
И самое смешное, что я не пью, практически совсем не пью.
Но бывают случаи, когда трезвость невыносима.
Хотя покажите-ка мне тех, кто никогда не пил с горя, от отчаянья,
кто никогда не гасил душевную боль крепким напитком,
Покажите…
И я посмеюсь над ними, потому что они не люди – куклы.
Хотя нет, не посмеюсь, потому что нет таких людей на свете.
И я иду по дороге, а ветер грозно дует мне в лицо,
словно ругается на ослушавшегося ребенка…