Каблуками по асфалту, или прогулка по городу под музыку в голове

Элизабетта
Наверное я пройдусь немного по улице. Позвонить кому-то?.. нет, наверное нет.
Сейчас я пройдусь одна и буду смотреть в лица прохожих. Все они такие разные и так заняты своими делами и проблемами.
Каблуки стучат стакатто по асфальту в темпе andante.
Но вот светофор мигает зеленым и сейчас загорится красный. Перехожу через дорогу - allegro.
И теперь спешить некуда. Удивительно, но затеряться можно только в толпе незнакомых тебе людей. Но ведь, как говориться – если хочешь спрятать вещь – положи ее на самое видное место! Так и со мной. Теперь я знаю, что спрятаться можно только так, особенно если «забыть» сотовый телефон дома.
Tempo di minuetto. Вот так - не спеша и как бы танцуя.
Я зайду к своей подруге на работу – узнаю как у нее дела и немного посмеюсь. Почувствую легкость и странное чувство опеки над ней. С ней так всегда!
Но вот я попрощалась и продолжаю прогулку. Как всегда про себя поругаю молодых людей, которые через каждое слово вставляют нецензурную лексику, и улыбнусь ребенку, который своими хорошенькими голубыми глазками взглянет на меня.
Каблуки стучат по асфальту. Скоро я пойду домой, вот только надышусь теплым ветром!
Каблуки стучат и задают ритм той музыке, которая возникает у меня в голове. И вот уже только одна мысль одолевает меня – быстрее вернуться домой и сесть за фортепиано! Играть, играть, играть!
Allegretto!