Комары

Дина Прокофьева
 
В августе в Москве было очень жарко и мы поехали на озеро Сенеж, что возле Солнечногорска.В воде, и около_ было хорошо. А в комнате-душно. За день она нагревалась и на ночь приходилось открывать балкон.
Комары это поняли как приглашение, и ринулись внутрь.Они звучали радостно, на все голоса.Сытые, и те, кто постарше, летели медленно и звучали контрабасово.Они делали паузы, и усаживались, где попало.
А голодные и юные носились суетливо, издавали скрипичные звуки и норовили укусить.
Один комарик запутался в моих волосах_ и выдал такое отчаянное тремоло , что мне пришлось помочь ему выбраться из плена.И он, радостно звеня, удалился, не причинив мне вреда.Его голос влился в обший оркестр, под звуки которого предстояло уснуть.Я зажгла свет и улеглась читать. Концерт прекратился.Разве комары страдают светобоязнью?
Притаились. Ждут, когда я погашу свет.Ан, нет! Буду спать при свете.
Муж давно спал и не подозревал о моих отношениях с комарами. Его табачная аура, судя по всему, не нравилась комарам, и они к нему не приближались.
  Из Москвы мы вернулись в дождливо-прохладный Гамбург,где, я надеялась, сезон комаров закончился.Они ведь тоже любят потеплее.Может, сезон- то и закончился, но один комар каждое утро, ни свет, ни заря, надсадно зудел возле моего лица, и не садился, чтобы я могла его прихлопнуть.Он наверно уже позавтракал и теперь выполнял роль будильника.
 "Спасибо, мне не нужно так рано вставать.Дай поспать ещё немножко!".
Фиг!-Он продолжает зудеть. Для комариного оркестра этот комар явно не подходил .Я заявляю ему это, и зажигаю свет.
Комар прячется, чтобы назавтра снова появиться.

 Ведь для чего-то созданы эти божьи твари?