Прощай... лирика

Анна Тульская
Вот снова осень,снова осень
И ты безумно далеко.
И осень снова меня спросит
"Тебе ведь очень нелегко?

Забудь его,так будет лучше"
Но как забыть мне эти дни?
То лето,сладкое до боли,
Когда мы были лишь одни.

Мне подарил ты чудо-вечер.
Не понимала я тогда,
Что мы прощаемся навечно.
Меня ты бросил навсегда...

Предупреждал ты,что так будет.
Ты говорол"Уйду на век!"
Но сердце как тебя забудет?
Скажи мне,милый человек?!

Ты говорил"Я просто сгину,
Ты это даже не поймешь,
Пока ты спишь,тебя покину"
Я буду спать,а ты уйдешь...

Хочу тебя еще увидеть,
Хотябы раз еще взглянуть
Ведь разве можно ненавидеть
Глаза,в которых можно утануть!?

О Господи,зачем так больно?
Болит и плачет сердце вновь.
Ты вспоминаешься невольно.
Зачем жестока так любовь?

Была я счастлива безмерно
Когда была с тобой вдвоем.
Но ты уже забыл,наверно,
Ту девочку,что брал внаем...