Ночь перед Хеллуином

Мари Тень
Я тяжело дышала. Сердце выдавало моё присутствие после долгого преследования. Тук-тук. Полуночный воздух был холоднее, чем обычно. Сжимая покрепче свой аккуратненький нож, всматривалась в темноту заброшенной церкви. Этот неотёсанный вампирчик не должен меня услышать, иначе придется туго. –« Почему всегда приходиться делать самую грязную работу?»- подумала я.
Вот что- то прыгнуло через изгородь прилегающего кладбища. Только мелькнула мысль, как я была уже там.
- Стой, гад!
Вампир и не думал останавливаться, ещё больше припустил. Пустив вдогонку нож, услышала характерный звук «А». Ковыляя, он не мог уйти далеко. Дойдя, приставила мой миниатюрный меч сантиметров 40 ему к горлу.
- Мой хозяин так этого не оставит, он найдет тебя и прикончит как крысу.
-Ха, по-моему, это я тебя прикончу, как крысу прямо сейчас если пикнешь.
Наш разговор мог продлиться дольше, но подоспел Странник с парочкой ребят.
-Отлично, ребята позаботьтесь о нём. Я надеюсь, вампир не покусал тебя, малыш.
-Назовёшь меня так ещё раз, и всажу нож уже тебе в спину.
-Странник уже не имеет права называть тебя так?
-Не говори о себе в третьем лице.
-И что же мне ещё не делать, мисс оборотень?
Я развернулась и помчалась к своей машине. Как потом я смотрела в новостях, это дело списали на религиозных фанатов. На самом деле тот, кого я поймала, просто решил проверить свои силы. Повеселил пару девушек, позабавился с ними и убил по-своему – идиллия, одним словом. Никто бы и не занялся этим, если бы не то обстоятельство, что это были мои знакомые.
Мои раздумья прервал звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Соседка Витка? В такой час?
Побежала к двери и вспомнила, что я в одной безразмерной рубашке. А ну и что? Распахнув дверь, я увидела…Странника.
-Ого!
-Заходи, только дай мне минутку.
Когда я запахнулась в халат и прошла в гостиную, Странник уже развалился в бывшем, любимом кресле.
- Зачем пришёл?
- Ну почему ты так, мы же не чужие.
- Как на это посмотреть.
- Малыш не сердись. Я принёс твоё любимое вино.
- Думаешь споить меня? Да?
- Вовсе нет. Пришёл вместе с тобой отпразнавать твою победу над своим сородичем,- Странник отбросил верх одежды на спинку кресла.
Он всегда так делал когда хотел соблазнить кого-то. Его шелковая рубашка черного цвета была со слишком глубоким вырезом. У меня ком в горле образовался, но я четко ответила:
- Пожалуй, ночей проведённых с тобой вполне хватит.
- Даже вечности будет недостаточно,- сказал Странник, перебирая тонкими пальцами на груди православный крест. Я хотела наброситься на него, но не знала как: с кулаками или же с объятьями?
Он налил в бокалы вино и предложил мне, изящным движением руки. Смутно представляя о том, как выкрутиться, я выпила бокал и села на диван.
- Иди сюда,- поманила этого наглеца.
Странник, подумав, что я очень соскучилась, блеснул глазами и подсел.
-А теперь вспомни, что случилось в прошлый раз.
-Ну,- замялся он.- Вломились плохие парни и забрали меня.
-А почему?
-Я вампир, а ты…
-По этой причине нет смысла продолжать разговор.
-Вовсе нет. Сегодня дежурит мой брат на этой вахте.
-Оёёй, как будто это на что-то влияет. Представляешь, если я вдруг забеременею, ведь получится как тогда.
- Ты ломаешься как девственница, мне нравится эта игра.
- Никакой игры!- я резко оттолкнула его от себя.
Но было уже поздно, алые, словно кровь, губы скользили по моей шее, а его руки по талии. Дыхание на коже обжигало, словно пламя непотушенной свечи. Я жестом руки пыталась остановить его.
- Скоро полнолуние, могу не контролировать себя.
- Я тоже,- с усмешкой произнёс Странник. - Малышка, будь моей…
Его еще человеческие зубы слегка прикусили мою шею. В отместку я расстегнула его пряжку, символизирующую летучую мышь. И мы стали играть в игру« Кто быстрее». Прочитав мои мысли, Странник перенёс меня в спальню, там скинув остатки одежды на мне, посмотрел мне в глаза, желая узнать ответ. У меня на коже маленькие волосы встали дыбом, что делать? моя лисичья сущность не могла воспринять его. Но половина девушки дала утверждение.
И вот уже лишь маленький слой ткани разделял нас, почти незаметный, но существенный. Правая рука скользнула по мягкой, но не живой коже. Он еле слышно простонал, я и это слышу (чёрт!)…
Минуту назад я лежала у себя на кровати и вот уже совершаю, будто прыжок в бездну, долгий с ощущением настоящего полёта над землёй (конечно, мы левитировали над кроватью, но это не важно)…
Секунду назад я испытывала любовь, но всё изменилось. Странник
жестоко впился в горло, а я когтями (!) раздирала ему кожу на спине. Его глаза стали залитыми кровью и ненавистью. Пытаясь сопротивляться звериному желанию, я отпрыгнула от него на метр. Рычание сменило мои слова.
-«Всё это конец, мы убьем, друг друга»,- пронеслось в моём сознании.
-«Я должен этому противостоять»,- твердил Странник себе.
Мы были в шаге от любви и вот стоим на пороге самой смерти.
Он как будто очнулся от сна, вскочил и теперь он в ванне.
-«Закрылся на защелку, противная тварь ночи, я доберусь и загрызу тебя ничтожество».
Когти рвали хрупкую дверь, раздирая на щепки. Ещё чуть-чуть
и она поддастся мне. Не много подумав, он налил ледяной воды в таз и выплеснул на меня, когда я с рычанием ворвалась внутрь.
- Малыш ты вся дрожишь. Не следует так быстро перевоплощаться.
- Много ты понимаешь, комар переросток.
Странник нежно взял меня на руки и перенёс в спальню. Покрепче обняв его, я с интересом обдумывала произошедшее...
Ему пришла SMS.
- Что-то срочное?
- Да. Я хотел бы остаться на весь день с тобой, правда, Малыш.
- Какая разница. Сейчас ты все равно ели передвигаешься.
- Им не все равно. Но они и без меня справятся, ты мне дороже.
Когда под вечер я вылезла из- под одеяла, его уже не было. Наверное, есть захотелось. Жуткие приступы голода просто одолевали вампиров, не ночи без крови. По сравнению с нашими
неделями без ужина это жестоко.
Так и хочется сказать: - И начался новый день! Но сейчас вечер. Я оделась и открыла тёмные, почти атласные шторы. Город затихал, и постепенно зажигались тут и там огоньки, которые весело бегали по краям штор. Не смотря на то, что я жила одна всё же был у меня друг. Мышь, жившая ещё до того, как я сюда переехала. Я её назвала Миденс, не знаю почему.
Вот и сейчас эта мышка, весело подрагивая хвостом, пробежала у меня под ногами.
Рядом, на столе весело протрещал компьютер, электронная почта, что б её. Содержание было примерно таким:
«Здравствуйте.
Просим Вас, явится в 21.40 к Вашему экстрасенсу.
С уважением Лига ночного света».
Ну конечно к экстрасенсу. Очередная промывка мозгов, вот что. Или задание. Один текс всегда приходит.
Делать нечего и я взяв с собой подругу по несчатью(что бы не скучно было), решила встретиться со своим якобы экстрасенсом.
Странно, какие мысли приходят на ум, когда едешь по совершенно безлюдной улице – о жизни, о вечном сопротивлении, противоположностях, одиночестве людей в мире, о всяком разном в общем. Миденс носиком уперся в шею и шуршит мехом, щекотно.
Машину как-то повело влево, (чёрт!) резко развернуло.
Я в свете фар увидела тёмную фигуру. Если это очередная уловка – разнесу по дороге,- подумала я. Ногой, для пущего устрашения, открыла дверь. Это оказалась девушка, страшно напуганная и грязная.
- Ты должна меня подвезти!
- Это еще почему?
-За мной хвост, а моя тачка за углом,- она поняла, что её вампирские штучки со мной не прокатят и решила попросить.
-Запрыгивай! Тебе докуда?
-Я надеюсь,- сказала уже в машине, поправляя карсет. – Я могу с тобой покататься.
-Только расскажи о себе.
Затянув сигарету и усевшись по удобнее, она рассказала что её зовут Вейзен, попала в руки плохим парням и ей позарес нужно где-то отсидеться.
- Тебе повезло, я туда еду.
- Понятно…