РазДвоение...

Огюст Сабо
РазДвоение...
Каде

Шепчу «ей» слова -
Молитву от сглаза
Но я умер «вчера…»
И Крест мой заказан
В ладони моей поминаний зола
Как ослепший огонь «голубого» костра
Где сжигали меня!
Проклинали меня!
Распинали стоязо…

Но тебя я искал!!!!
У мерцающий скал
Мой Аленький знак привязан

Ветер дыханья с губ не летит
И где-то в жаровнях судных харид
Маленький Гном свечою горит
Клятвой навечною связан
Но это лишь сон
Разум мой спит-
Забвенье его укачало
Родниковый кувшин змеёю обвит
От морщинок судьбы уже дребезжит
И влаги осталось в нем мало…
Время... Звезд... из Ковша напиться настало…

А Планета кружИтся… кружИтся
кружИиииииииииится…
Забытые лица… с кружала достала…
с/Харонной реки возродила…
Красавица Смерть протянула синицу -
Журавлика прочь отпустила.
В платье Лигейи пора мне рядится!!!
Эй, верный Амок! Запрягай кобылицу,
Лунные ленты вплетая…
(Устал Горбунок… отдыхает..)
Земь/срок мой истек…
Мой братик Близнец! Где твоя колесница?
Сестра твоя дом покидает…»

не спится… не спится… не спится
витает… витает… виТАЕТ…