Адреналин

Кира Холодецкая
Темно. Холодно. Отсутствие света давит на глаза не хуже, чем ослепительное сияние. Я сижу, затаив дыхание, и дрожу всем телом. Мне страшно. Напряжение бьет по нервам тяжелым молотом и хочется плакать. В соседней комнате слышны шаги и тихий вкрадчивый голос. Он ищет меня. Я из последних сил держусь, чтобы не закричать. Кажется, пусть он меня найдет и все кончится, но я не буду больше терпеть этот кошмар. Шаги приближаются… Он идет сюда! Сердце замирает, неистовый нечеловеческий ужас сдавливает горло, не давая вздохнуть. Закричать, выдать себя и будь, что будет! Но нет, я буду прятаться до последнего. Узкая полоска света падает мне на лицо, дверь открывается… Он заглядывает внутрь и улыбается: «Я выиграл, теперь ты ищи!» Выхожу из кладовки, вытирая мокрые от слез глаза. Руки все еще дрожат, адреналин бурлит в крови и сердце бешено колотится. Я проиграла, но пришла моя очередь быть охотником!
Занятно, как порой обыкновенная игра в прятки может напугать сильнее, чем прыжок с парашютом!