Она

Ella Vitta
 «Сны - это фильмы о нас»
 Л.Харитонова

Она родилась, чтобы стать дочерью, но стала другом, напоминанием, учителем- частью моей жизни. Какие долгие годы нас соединяют, разделяя! В ее детском протесте было много зла и разрушения, сердце, скованное холодом черной луны, было спокойно, тайна покрывала ее дьявольскую красоту и невинность. В старушечьи - мудрых глазах застыло сознание веков и долгая усталость пути. Пухлые детские губки порой изрекали простые истины, по своей глубине созвучные вечности: «Однажды птица сидела на дереве, а потом поняла что такое действительность!» Любовью и ненавистью рвалось сердце от ее жестокости и откровенности, но тем мужественнее и смелее шагалось по жизни.
Где связь между словом и реальностью? Где грань между думаю и вижу? На простой вопрос: « Какого цвета небо?»- у взрослых всегда готов ответ - «Голубого». А у нее все иначе:« Я не знаю, пойду, посмотрю в окно!»
И чем дольше живу с ней бок о бок, тем меньше понимаю кто со мной рядом: талантливый художник или злой гений? Она похожа на драгоценный камень в прекрасной оправе на руке Бога… порой тиха и холодна, как горное озеро, порой говорлива, как щебет птиц.
 Ее присутствие рождает мою ответственность, ее отсутствие - мою свободу и грусть. Иногда мне кажется, что я сражаюсь с вековой темнотой, где исчезают без следа все благие начинания. Она поражает своей цельностью и монументальностью. Куда она идет? Откуда она пришла?
26.07.1999