Путешественник

Альтер Ухо
-Андрюха, паскуда, принеси выпить! Я тебя, падла, зря чтоль ростил? - Орал батя.

Мать валялась уже в отключке, а так бы тоже стала орать. Отец стоял в дверном проеме, уперевшись руками в стену. Обоссаный, с мутными глазами, он пытался добраться до меня, чтоб отвесить оплеуху.

-Андрюха, сучонок! Иди сюда, я тебя поучу, как отца уважать надо! Неси мне выпивки! Или убью тебя!..

Чтобы не проходить мимо него, я выпрыгнул в окно. Хорошо, в доме холодно и я постоянно в уличной одежде. Где-то надо провести ночь. Или неделю. Достали. Спились просто в хлам. У матери лицо стало уже покрываться каким-то бардовым пятном, рожа оплыла, батя тоже - с черными руками - от постоянной грязи, сбившиеся волосы, в которых иногда можно рассмотреть остатки какой-то жрачки. Оба немытые, воняют, как бомжи, постоянно в компании таких же уродов и уродищ. То к себе приведут - наше добро пропивать, то где-то еще напиваются.

Направился сперва к Димке, побыл у него, выпили, покурили. Друзья - все-таки хорошо. До полуночи время скоротал. Оставаться у Димки было нельзя - его мамаша меня ненавидит. Та еще мразь. Думает, я ее сынулю "плохому" учу. Будто я его научил водку пить. Травку курить - где деньги только берет - тоже не я его учил.

Пошел к полустанку. В башке был дурман и веселье. Захотел поехать в Савино. У нас здесь часто всякие товарняки ходят и многие притормаживают - легко запрыгнуть можно.

Как запрыгнул, как ехал - не помню. Ночью, когда проснулся, уже подъезжал к городу. В голове все еще не проходила какая-то муть. Спрыгнул на полустанке, что ближе к аэропорту.

Как добрался до него не помню, в голове - туман. Только вдруг перед глазами вырос знакомый забор. Большой, старый железобетонный забор аэропорта Большое Савино. Сверху - колючка. Проржавевшая, местами вообще исчезнувшая. Никто за ним не следит уже черт знает сколько лет. На уши давит истошный визг - ТУ-шка садится...

Пролез под одной из панелей забора - там, где по-чище. И к самолетам. Большие, спокойные самолеты. Если повезет - ангар открыт. Уже хотелось жрать. И становилось холодно. Утро выпало мерзкое. Прошел к ангарам - все закрыты. Уроды! Не могли оставить открытым хоть бы один. Глаза сами закрываются, а живот урчит.

Недалеко от одного из ангаров стоит самолет. Одна из ТУ-шек. Глаза закрываются, хочется спать, а холодный ветер так и гонит где-то укрыться. Можно спрятаться от ветра в отсеке шасси.

Внутри как будто даже уютно. Осеннее солнце немного нагревает крыло и внутри не так холодно и ветер не дует. Башка все еще ватная. Отключаюсь. Просто отрубаюсь - спать.

Дикий визг оглушает. Странные ощущения не покидают. Черт! Б*я! Взлетает! Самолет, дерьмовое корыто, в которое я залез идет на взлет. То есть он вот уже отрывается от земли! Ору, как могу! Но самому себя практически не слышно. Говеная техника поднимается в воздух. Обалденная скорость. Выпрыгнуть сейчас - стать лепешкой, размазанной по нескольким деревьям внизу. Быстро набираем высоту.

Уродское шасси поднимается. Становится тесно. Вообще тесно. Холодно. Обшивка, обдуваемая на огромной скорости моментально остывает. Ледяной ветер жуткой струей хлещет из щели шасси. С каждой минутой становиться тяжелее дышать. Сворачиваюсь калачиком, чтобы греть самого себя. Орать уже невозможно - воздуха не хватает. Внизу проносится говеная земля. Ненави...

Очнулся, когда двигатели уже стихли. Боль. Огромная, злая боль, пронизывающая все тело. Жив. Не может... Больно! Руки и ноги не слушаются. Я могу как будто только шевелить плечами. Пальцы вижу, но не чувствую ни ладони, ни предплечья. Как пластилиновыми, по памяти, как я делал это тысячи раз, заставляю пальцы пошевелиться. Почти получается. Едва дрожат. Синие. Подползаю к отверстию у шасси. Свешиваю ноги. Говеное шасси. Больно ударяюсь ногами о шасси. Не могу стоять на ногах - падаю, едва ударившись огромного колеса. Падаю на асфальт. Темнота.

Вонь! Вспышка вони выводит из забытья. Резко, ударом. Вокруг - белые халаты, пахнет больницей. Рядом стоит врач...

Я оказался в Москве... Б*я! Ноги и руки обморожены... Ё* мою мать! Начинается отмирание тканей. Могу сдохнуть... Писец! У меня ни каких документов. У меня нет московской прописки. У меня нет полиса добровольного медицинского страхования. У них очень много пациентов. Они не могут мне помочь. Меня выписывают. Спасите меня! Я хочу жить!

О тебе вспоминают, когда ты умираешь. Я в столице, меня заметили, потому что я проник "зайцем" на самолет. Ко мне рвутся журналисты. Меня возят на белой машине. Меня о многом спрашивают. Я слышал радио. Они возмущены. Они возмущены, что их заставляют раздеваться перед тем, как сесть в самолет, а какой-то выродок - спокойно проник в тот же самолет. А ведь на его месте могли оказаться террористы!..
Я жить хочу! Падлы!

---
Основано на реальных событиях.