Воины стихий ч. 10 воин света - тень воздуха

Антон Еремин
ВОИН СВЕТА – ТЕНЬ ВОЗДУХА.

Ровно через час после пришествия на Землю Тени Человека на Землю спустился и Тень Воздуха. Он также вошел сквозь кольцо звезд, как и Тень Человека его также приветствовали легионеры, и он также как и его брат уединился в сферическом зале с милордом Бориславом.
- Как поживает клан Воздуха? – Спросил Тень у Борислава.
- Он занимает и по силе и по числу твердое третье место Тень.
Ответил Борислав, глядя на Тень Воздуха. Тень Воздуха и Тень Человека впрочем, как и все остальные Тени были близнецами. У них было одно лицо глаза волосы, и даже голос. Их различало только их одеяние. В отличие от Тени Человека Тень Воздуха был одет не в белоснежную, а в небесно-голубую тунику. Вот на этом их различие и заканчивалось.
- Сынов и дочерей воздуха ровно тысяча триста восемьдесят пять. Их храмы распределены равномерно по всей планете. Среди лидеров можно выделить царицу Злату дочь покойного владыки Федора. Она владеет храмом Воды и поддерживает близкие отношения с владыкой Владимиром сыном Земли и царем Николаем сыном Огня. От этого ее сила увеличилась многократно. Сравниться с ней по силе могут только владыка третьей степени Роман из Молдавии и царь Арнольд из Англии. Эти трое основные претенденты на победу. Имена же остальных двух назовет турнир.
- Это очень хорошо милорд, но только вот я что-то чувствую. Клан Воздуха излучает негатив, и я не могу понять из-за чего. Скажи мне, как много чуждых среди них?
- Всего три храма. По сравнению с остальными это просто ни что. У клана Огня, например таких храмов десять.
- Но все-таки меня что-то тревожит. Собери весь клан, я хочу посмотреть на них.
Получив приказ, легионеры тут же разлетелись по храмам сынов Воздуха. Тень был чем-то недоволен, и это было не очень хорошо, а вернее просто попахивало катастрофой. Клан сынов Воздуха приверженцев Света не мог источать негативные вибрации. Вибрация клана зависела от совокупности вибраций всех его членов. Так что это могло означать только одно, клан отклонился от Света и постепенно начал перемещаться в сторону Тьмы. И дело было не во вражде племен. Война между племенами Живых и Мертвых не могла обратить целый клан во Тьму, так как оба племени следовали доктрине Света. Причина таилась в чем-то другом, гораздо более глубоком и Тень не мог понять в чем. Для этого он и хотел собрать их. Он хотел посмотреть в их глаза и увидеть их души только так он смог бы найти ответ на свой вопрос. Собрание было назначено на небольшом острове в тихом океане. Остров на вид был совершенно обычным и ни чем не отличался от своих собратьев, коих возле него было не менее сотни. Те же лесистые склоны гор те же песчаные пляжи и та же теплая лазурная вода великого океана. Разница была лишь в том, что весь этот остров был храмом. Храмом Света. Он был материализованным астральным отражением своих соседей и был полностью недоступен для простых смертных. Они не могли увидеть его ни своими глазами, ни приборами. Остров находился в центре торговых путей и через него каждый день ничего, не подозревая, проплывали десятки кораблей. Легионеры, жившие на острове, лишь замечали их тени и ничего больше. В этом была его отличительная особенность, и именно поэтому Тень выбрал его для тайной встречи клана. Этот остров как бы и был, и как бы и нет. Он находился в двух измерениях и не в одном одновременно. Он был идеален. Если бы тот, кто погружал клан во Тьму извне и захотел бы узнать о чем будет разговор то не смог бы этого сделать. Он также не смог бы и попасть на остров. Для Тьмы и ее слуг он был еще более недоступен, чем для простых смертных. Тень понял, что Тьма на этом рубеже тысячелетий особенно сильна и решил перестраховаться. Через час после его приказа о сборе клана все его члены уже были на острове. Последователи разных племен сидели на соседних лавках в амфитеатре похожем на произведение античных мастеров. Они все еще чувствовали вражду друг к другу но теперь у них была одна цель да предвкушение встречи с Тенью Воздуха великим воином Света не оставляло времени на злобу. Тень появился, как и полагается воину Света. Из ниоткуда. Сначала лишь бледный силуэт скользнул по мраморному полу амфитеатра, а потом пред кланом предстал и сам Тень. Он проявился из воздуха и сразу же начал свою речь, так и не дав колдунам и ведьмам опомниться.
- Я приветствую тебя клан Воздуха. Ты мое детище. Именно я когда-то одарил ваших предков силой над стихией. Но тогда я и не мог представить, что клан падет во Тьму.
- О чем это ты учитель? – Выкрикнул кто-то из толпы.
- Я о вас, о потомках древнего великого народа. Народа Воздуха. Народа, который защищал Свет.
- Но мы и сейчас готовы защитить его.
- Я в этом не уверен. Взгляните на меня. – Тень стал лицом к людям и развел руки в стороны. – Моя аура не чиста и в этом виновны вы. Я питаюсь чистотой ваших вибраций, а вы взамен получаете чистоту моих. Но сегодня ваши вибрации негативны. При чем это не вибрация кого-то одного из вас это вибрация всего клана. Вы считаете, себя защитниками Света и следуете его доктрине, но вы ошибаетесь. Вы оступились и теперь я должен понять где. Если сейчас не решить этот вопрос, то на Армагеддоне Тьма окончательно завладеет вашими душами. Вы переметнетесь на другую сторону и всадите нож в спину Света. Я не могу допустить этого.
- Так значит, ты не допустишь нас до турнира? Но ведь это убьет тебя.
- Ты владыка Александр мудр и умен. Да без вас я удалюсь в небытие, и сила над стихией воздуха перейдет во власть Тьмы. Но Тьма и так уже практически поглотила вас.
- Но почему учитель? – Вновь выкрикнул Александр. – Все собравшиеся здесь чисты душой и в мыслях иначе мы бы не смогли пройти через ворота Света.
- Пока еще в вас есть Свет и пока еще вы действительно чисты. Но Тьма уже пустила корни. Она сидит так глубоко, что ни вы, ни сыны Света не можете почувствовать ее. Я же воин Света и мне подвластно практически все. Мне кажется, я начинаю понимать, откуда идет этот негатив. – Тень молча окинул взглядом присутствующих и полушепотом спросил. – Встань тот, кто хранит книгу Воздуха. Встань хранитель мудрости клана.
Никто не встал. Тень еще раз повторил свой призыв, но опять никто не встал.
- Я так и знал. Хранитель книги Воздуха стал чуждым. А значит и книга, которую я написал сам, лично служа ему, теперь служит Тьме. Именно поэтому клан и источает негативные вибрации и именно поэтому моя аура не чиста. Книга это ваша суть и от того, в чьих она руках зависит то, кому вы служите.
- Но мы служим Свету.
- Это пока. Это пока. – Повторил Тень с грустью. – Встань тот, кто знает хранителя.
- Я царь Джонни Кларк хранитель книги был моим владыкой. Его зовут Верон. Он был владыкой четвертой степени. Из четырех царей восстал лишь я. Силы были не равны. Я потерял свой храм мои воины, и монахи были убиты. Я теперь простой скиталец. Одинокий странник и не более того.
- Почему ты не объявил, что книгой завладел чуждый! – Заорал Тень.
- Не вини его Тень. – Вступился за Джонни Кларка владыка Александр. – За последнюю тысячу лет много что изменилось. Многие уверились в том, что пять Теней это миф. Некоторые даже назвали вас слугами Тьмы. Нас раздирали собственные междоусобицы и племенная вражда. Книга Воздуха и ее хранитель потеряли свой статус. Мы бы до сих пор считали ее просто очередным артефактом древности. Например, о том, что она написана твоей рукой я да все сидящие здесь я уверен, узнали только сейчас.
- Я понял тебя владыка. Вы действительно утратили истинное учение и поэтому вы невиновны. Но как бы там ни было вы должны разыскать владыку Верона и вернуть книгу во власть Света. У вас есть на это ровно сорок восемь часов. К началу турнира книга должна быть у вас иначе вы потеряете силу.
- Ты поможешь нам?
- Нет. Не я потерял книгу и не мне ее возвращать. – Сказав это, Тень растворился в воздухе, оставив свой клан один на один с тишиной. Сыны Света тоже покинули амфитеатр. Клан Воздуха понял, что в этой дуэли с судьбой он остался в одиночестве и права на ошибку он не имеет. После затяжного молчания и непонимания на сцену вышел владыка Александр.
- Братья и сестры я прошу вас выслушать меня. – Обратился он к собравшимся. – Меня зовут владыка Александр. Наш клан стоит на краю гибели. Мы стоим у пропасти и смотрим в бездну. Один неверный шаг и мы полетим вниз, а значит, падем во Тьму. Я слышал о Вероне и его царях. Альгери Мусса эль Фарудж и Томас. Они не только беспощадны и свирепы, но еще и очень сильны. Если мы не объединимся, то проиграем.
- И что ты предлагаешь владыка?
- Я прошу выйти сюда ко мне наших лидеров. Лидера клана Воздуха из племени Мертвых и лидера клана из племени Живых.
После призыва Александра на сцену вышли две женщины. Одну из них звали Саранга. Она была индианка и являлась лидером племени Живых. Одета она была в традиционное индийское сари, ноги были босы, во лбу горела золотая точка печать Света, а на шее было множество золотых украшений. Одеяние второй женщины лидера племени Мертвых было куда скромнее. Ее звали Тока Осахара. Она была японкой. Одета владыка Осахара была в кимоно, на ногах были сланцы волосы, собранные на затылке были закреплены длинной деревянной иглой. Из украшений были лишь жемчужные бусы. Правда, они были сотканы из очень дорогого черного жемчуга. Надетые на золотую нить и обрамленные в платиновые ракушки они говорили о несметном богатстве своей хозяйки. Обе женщины были владыками второй степени и считались равными в иерархии магов. Первой слово взяла Осахара.
- Я обращаюсь к сынам Воздуха из племени Мертвых. Вы до сих пор верите мне.
- Да! Ты наш лидер и мы верим тебе! – Донеслись крики из толпы.
- Вы до сих пор верны мне. А готовы ли вы выполнить любой мой приказ, как это было раньше? Готовы ли вы подчиниться мне и моей воле? Вы все еще со мной?
- Да владыка! Веди нас, и мы пойдем за тобой! – Кричали в один голос воины племени Мертвых, уже понимая, что вскоре произойдет.
- тогда слушайте меня мои братья и сестры. Во имя сохранения нашего клана во имя Света я преклоняюсь перед владыкой Сарангой. – Осахара повернулась к Саранге и поклонилась ей. Затем она вытянула руку, и подбежавший монах вложил в нее скипетр. – Этот скипетр символ власти над кланом Воздуха племени Мертвых. Я вручаю его тебе Саранга и признаю в тебе своего повелителя. Отныне весь клан Воздуха из племени Света подчиняется тебе. В обмен я требую от тебя пообещать вернуть его мне, как только Свет победит Тьму и начнется новый цикл.
С этими славами Осахара протянула Саранге скипетр. Та взяла его с глубоким поклоном и повернулась к залу, в котором сидел ее клан.
- Я владыка Саранга клянусь честно и без предвзятости править объединенным кланом. Я клянусь повести вас на битву с чуждым владыкой Вероном и его царями. Я клянусь вам вернуть книгу Воздуха в лоно Света и передать ее на хранение достойному. Я также клянусь вернуть скипетр Осахаре или ее наследнику и вернуть все на свои места.
Сказав это, Саранга сделала шаг вперед и подняла над головой два скипетра. Скипетр Живых и скипетр Мертвых. В знак принятия ее клятвы и согласия с ней весь клан встал и поклонился ей. Они объединились и выбрали себе нового лидера. Теперь они были готовы сразиться с Вероном и его шакалами. Осахара сделала правильный выбор. Она давно знала Сарангу. Ее взлет был ошеломителен. Это сейчас ей далеко за пятьдесят и ее авторитет среди Живых непререкаем. А когда-то о ней вообще никто не знал. Ее родители были простыми монахами и служили в одном не самом сильном храме. Когда ей исполнилось пятнадцать, ее посвятили, и она встала на одну ступень с отцом и матерью. Те годы были сложными для клана. Из-за отсутствия единого лидера храмы враждовали меж собой, стремясь захватить власть. Саранга проявила необычайную мудрость и уже в семнадцать стала жрицей своего храма. Это произошло после смерти жреца. Наследника он не оставил и из числа монахов храма книга выбрала именно ее. Уже через год она стала владыкой, сумев приручить царя Джалила. Он пришел к ней с ультиматумом. У Саранги либо стать жрицей его рода либо умереть, но после довольно продолжительной беседы Джалил присягнул ей на верность. К двадцати пяти Сарангу начали признавать ведущим владыкой клана Воздуха племени Живых. В тридцать пять она стала владыкой второй степени, короновав своего сына Алима на свой храм. В этот же год ее признали лидером клана, и это положило конец почти вековой неразберихе. Имя Саранги стало известно далеко за пределами клана и даже племени. Ее уважали как Живые, так и Мертвые. При ее посредничестве заключались мирные договоры между родами. Если бы кто-то и мог объединить клан Воздуха, то это могла быть только она. Первым своим решением она назначила Осахару своей преемницей, и это еще больше сплотило ряды клана. Затем она вызвала к себе царя Джонни Кларка.
- Я слушаю тебя владыка Саранга. – Обратился он, к ней войдя в комнату. – Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня, но помочь я, увы, не смогу.
- Почему ты не хочешь сказать нам, где находится храм Верона. Ты боишься его?
- Нет. Я не боюсь его. Я просто не знаю где его храм. – Склонив голову, ответил Джонни Кларк. – Когда Верон предал Свет и стал чуждым, он уничтожил все свои храмы и исчез.
- Но куда он мог деться? – Спросила Осахара также присутствующая на встрече.
- Я не знаю почтенная Осахара. Я искал его, пять лет. Со дня предательства и по настоящий момент, но так и не нашел.
- Похоже, проблема гораздо серьезней, чем мы думали. – Выдохнув, прошептала Саранга. – Мы то найдем его только вот, скорее всего тогда уже будет поздно.
- Я знаю, кто нам поможет. – Вступил в разговор Александр.
- Если ты имеешь в виду владыку Владимира. – Опередила его Саранга. – То он нам не помощник. И не, потому что он из племени Мертвых, а потому что он не из нашего клана.
- Не он, но то, что я хочу предложить связано с ним и в этом ты права. – Парировал ей Александр. – У моей сестры царицы Златы, есть один прекрасный дар. Ее жрец сын Воды помог ей развить его. Она способна чувствовать вибрации храмовых книг. Так она смогла найти храм Владимира, который защищен как никакой другой на этой планете. Царь Николай защищая его тотемами и пентаграммами, постарался на славу я был в этом храме и все видел сам.
- Если мы обратимся к дару царицы Златы, то найдем храм, но потеряем одного из сильнейших воинов. – Саранга встала и подошла к Александру. – Пригласи ее и пусть она сама решит.
Александр послал мысленный сигнал, и уже через минуту Злата сидела напротив Саранги.
- Ты сильная царица Злата. Я чувствую в тебе много энергии и знаю, что ты сможешь найти храм Верона. – Саранга запнулась, и на ее глазах появились слезы. – Но, скорее всего для этого тебе придется потратить всю свою энергию. Я не буду тебя обманывать, вероятней всего ты не выживешь.
- Я знаю это владыка. – Твердо и уверенно ответила Злата. – Я также знаю, что только я могу найти его храм, и я готова сделать это. А что касается смерти, то я все равно умру только чуть позже и без Света в сердце.
- У нас мало времени. – Обратилась к Злате Осахара. – Сейчас ты возьмешь за руки Джонни Кларка и прочувствуешь его вибрации. Я и Саранга направим тебя, и ты вычислишь, где находится храм предателя. Ты готова?
Злата кивнула, и к ней подошел Джонни Кларк. Они взялись за руки и закрыли глаза. Осахара подошла к Злате и положила ей руки на виски Саранга сделала тоже самое с Джонни Кларком. Процесс начался, и это очень обеспокоило Александра. Он приказал всем своим воинам окружить владык и царей, погруженных в транс и приготовиться к отражению удара. Осахара Саранга Джонни Кларк и Злата слились в экстазе в единое целое, и процесс уже нельзя было остановить. Злата слабела на глазах. Ее кожа побледнела, лицо покрылось морщинами, а эфир потерял свою яркость. Его становилось все меньше и меньше. Злата умирала. В этот момент из земли выросли воины Владимира и тут же бросились на Александра и его подопечных. Почти сразу же комнату наполнили огненные фаэтоны одним, из которых был царь Николай. Он и его бойцы бросились на сынов Воздуха пытаясь оттеснить их от Златы и спасти ее.
- Остановись Владимир! Остановись! Прошу тебя! – Заорал Александр. – Это я Александр! Посмотри на меня!
- Александр? – Удивился Владимир и поднял руку.
В этот момент и Николай, и Никита, и остальные воины застыли на месте. – Ты послал свою сестру на верную смерть. Как ты мог?
Владимира не просто взбесило поведение Александра, оно привело его в бешенство. Если бы не вовремя схвативший Владимира Николай Александр вряд ли бы выжил.
- Что здесь происходит? – чуть успокоившись, спросил Николай. – Почему ты спокойно смотришь на то, как она умирает, и не даешь нам спасти ее?
- Я бы не посла ее на смерть, не зная того, что ты придешь и спасешь ее! – Заорал Александр. – Я же владыка такой же, как и ты. Я почувствовал печать и понял, что ты наложил ее на Злату именно для таких случаев. Я знал, что как только ей станет совсем плохо, ты появишься и попытаешься спасти ее.
- Хорошо. Ты убедил меня. – Успокоившись, проговорил Владимир. – Продолжай.
- Мы должны вернуть книгу Воздуха, и только она способна найти ее. Она должна была сделать это, тем более что ее решение было добровольным.
- Отыскать чуждого по вибрации его книги смертельно опасно. – Мыслил вслух Владимир. – Но возможно. Прикажи своим людям оттащить от нее всех владык после завершения обряда и доверься мне.
- Я сделаю все, как ты сказал. – Ответил Александр и протянул Владимиру руку.
- Но помни Саша. – Пожав руку, проревел Владимир. – Если она не выживет, я истреблю весь ваш клан до последнего, и никто мне не помешает сделать это.
Слушая Владимира Александр, невольно заглянул в его глаза и понял, что он не шутит.
Злата была полностью поглощена трансом. Она не заметила ни появления Владимира, ни его стычки с Александром. Она также не видела как Владимир не находя себе места метался от стены к стене. В это время она была в поиске. Злата одновременно пронизывала собой тысячи частичек воздуха по всей планете, пытаясь отыскать вибрации Верона. Она парила в облаках одновременно над Африкой и над Америкой над Европой и над Антарктикой и над всеми остальными морями океанами и материками. Злата видела под собой все, но так и не могла почувствовать вибрации Верона. Она усилила концентрацию и смогла уловить слабую пульсацию книги. Еще мгновение и она стала хоть и слабой, но зато постоянной. Еще пару секунд и круг поисков сузился. Спустя еще минуту она уже четко ощущала вибрации и Верона и книги и всех его царей. К удивлению Златы, они все принадлежали к разным кланам. Спустя еще пару секунд она точно знала, где находится храм Верона.
Все это время Владимир не сводил глаз со своей любимой. Он видел, как ее аура тускнеет, а эфир тает. Владимир был в ярости. Его аура была похожа на грозовую тучу, а эфир кипел как расплавленный свинец. Его взгляд был настолько страшен, что даже Николай его закадычный друг боялся встретиться с ним. Николай тоже сильно нервничал. Он скрывал свою нервозность, отдавая одну команду за другой. Сыны Огня и Земли беспрекословно подчинялись ему. Даже равный Николаю по статусу Никита в точности выполнял все его требования, даже не думая о том, что бы оспорить очередной приказ. Воины Николая заняли круговую оборону и с интересом наблюдали за тем как сыны Воздуха, почувствовавшие что-то неладное в святилище, начали окружать его. Николай был готов к нападению. Он расставил своих людей так, что любая попытка атаки сынов Воздуха была обречена на провал с самого начала.
Злата вышла из транса, когда ее эфир практически испарился и был больше похож на бледное подобие себя самого, а не на божественный свет.
- Карпаты. Румыния. – Прошептала Злата и потеряла сознание.
Владимир тут же подскочил к ней и, растолкав владык, перенес в свой храм. Осахару Сарангу и Джонни Кларка схватили воины Александра, не позволив им помешать ему.
- Он спасет ее. Только он способен на это. – Ответил Александр на немой вопрос своих лидеров и отпустил их.
Через мгновение Злата уже лежала на алтаре в сокровенном зале храма Владимира. Владимир и все монахи, как его, так и храма Николая колдовали над ней, пытаясь насытить ее тело жизненно необходимым эфиром. Владимир накладывал на нее одну печать за другой, но эфир продолжал испаряться. Борьба за жизнь царицы продолжалась около суток и завершилась победой. Злата очнулась и нашла себе лежащей на постели Владимира. Он сидел рядом и держал руку у нее на лбу.
- Спасибо тебе. – Прошептала она. – Но я должна идти. Я должна быть со своим кланом.
- Нет. Все что ты могла сделать для него, ты уже сделала. Ты нашла логово Верона и все остальное уже не твоя забота.
- Но.
- Никаких но. Если ты встанешь с кровати и покинешь храм, ты умрешь, а я не могу допустить этого.
Сказав это, Владимир вышел, и только теперь Злата увидела, что кровать окружена дюжиной тотемов. Они непрерывно насыщали ее эфир, энергией поддерживая в ней жизнь. Злата поняла, что если она уйдет, то, вряд ли долетит до Карпат.
- Лена. – Крикнула она и в комнату сквозь стену просочилась Елена. Она была первой монахиней у Владимира и его личным советником.
- Ты звала меня царица?
- Да Лена. Скажи мне только честно. У меня есть шансы?
- Шансы есть всегда. Все решится через часов шесть семь часов. Если спустя это время ты не сможешь наладить производство собственного эфира, то проведешь остаток жизни на этой кровати. – Лена подошла поближе и, наклонившись к уху царицы, прошептала. – Но я уверена все будет хорошо. Владимир сейчас сидит и спокойно пьет чай, а еще несколько, а еще несколько часов назад рвал и метал. Я даже подумала, что от такого резонанса стены храма не выдержат и рухнут.
- Значит, со мной все будет хорошо.
- Да царица. Ты поправишься. Так что перестань нервничать и попытайся поспать.
- Хорошо Лена я попробую. Но ты всегда будь рядом.
- Конечно, Злата. Только позови меня, и я тут же приду.
Лена вышла, а Злата укутавшись в мягкое и теплое одеяло, мгновенно заснула. Она была еще слаба, но уже чувствовала, как силы возвращаются к ней, а значит, к турниру она полностью восстановится.
В это же самое время разведчики из клана Воздуха уже исследовали карпатские горы в Румынии. Они были предельно осторожны. У них был четкий приказ владыки Саранги. Найти храм и не выдать себя. Ведь если Верон узнает о нападении, то захватить храм будет практически невозможно. Джонни Кларк многое рассказал о Вероне и его царях. В храме служили воины всех четырех стихий. Альгери был сыном Огня, и вместе с ним Верону были верны еще двадцать воинов из клана Огня. Мусса эль Фарудж и сорок его воинов были сынами Воды, а отряд Томаса, состоящий из пятнадцати бойцов, был родом из клана Земли. Сынов Воздуха в храме Верона было около ста, но это было не точно. Последние время Верон стремился объединить всех чуждых и стать их лидером. Это у него получалось с переменным успехом. Кто-то отказывался на отрез, а кто-то как, например Вольф убитый Златой не успел. Спустя пару часов поисков разведчики обнаружили храм. Он находился в глубине заброшенных шахт. Войти в него можно было через пять штольней. Все они были хорошо защищены оберегами и тотемами. Возле каждого входа постоянно дежурил отряд, состоящий из сынов всех стихий. Саранга распределила свое войско равномерно между всеми пятью входами. Первую группу она возглавила лично, помогал ей ее сын царь Алим. Вторую группу возглавила Осахара. Она была составлена исключительно из ее рода, к которому присоединились еще несколько последователей племени Мертвых. Третью возглавил владыка Александр, четвертая была доверена Джонни Кларку, а пятая последняя группа была отдана молодому царю Леопольду. Он был из местных и хорошо знал горы. Его храм располагался неподалеку, и Саранга решила это использовать. Штурм начался одновременно. Сыны и дочери Воздуха, пробив тотемную защиту, ворвались в шахты. Сопротивление чуждых было отчаянным, но хорошо организованным, так что потерь избежать не удалось уже на входе. Более двадцати воинов опочили в этих горах. Все пять групп состояли исключительно из воинов царей и владык. Это была первая волна. Вторая волна состояла из жрецов и монахов. Они были в резерве, так как не могли похвастаться своими боевыми способностями, но в случае чего могли бы оказать посильную помощь воинам. Как только Сыны Воздуха вошли в пещеры, входы заблокировали их жрецы. Они должны были защитить тылы и по первой же команде устремиться на помощь своим товарищам в глубине пещер. Штольни были темны. Они были абсолютно не освещены, да и к тому же Верон превратил их в непреодолимый лабиринт. Оказавшись во мраке, сыны Воздуха сбавили темп. Они с трудом двигались по узким коридорам, пытаясь подсветить себе дорогу шаровыми молниями. Группа Александра, в которую был включен царь Арнольд продвинулась на несколько сот метров. Кроме них в группу входили еще два царя и около пятидесяти воинов. Они продвигались на ощупь, не желая выдавать себя вспышками молний. Но они не подозревали, что за ними уже следят. Александр шел первым. Внезапно он услышал крик и обернулся.
- Кто кричал? – Спросил он, но ответа не последовало.
Вскоре раздался еще один крик за ним еще и еще. В рядах группы Александра поселилась паника.
- Да что же это происходит? – Крикнул кто-то из темноты. – Нас убивают, а мы даже не можем увидеть их.
Сыны Воздуха заметались по пещерам, сломав боевой строй. Они рассыпались по лабиринту, потеряв друг друга из виду. Вспышки молний озарили пещеры, наполненные предсмертными криками, и в их свете Александр увидел, как из стены выскочил чуждый и, схватив одного из его воинов, бросился обратно в стену. Чуждый прошел сквозь нее, как будто ее и не было, а вот сын Воздуха был раздавлен и погиб. Часть его тела свисала со стены, тогда как голова и грудь оказались вмурованы в нее.
- Это сыны Земли! Они появляются из стен! – Заорал Александр и тут же ощутил, как кто-то схватил его за ноги.
Чуждый попытался утащить его под землю, но Александр успел раствориться в воздухе и поразить его молнией. Еще одного прикончил Арнольд. С третьим разобрались воины и на этом атаки прекратились.
- Значит так. Сколько нас осталось? – Заорал Арнольд.
- Не больше двадцати. – Донесся до него голос Александра.
- Что будем делать владыка?
- Растворяемся и медленно продолжаем движение вперед.
Соединившись с воздухом и став его неотъемлемой частью, они потеряли свои боевые способности, но обезопасили себя от последующих нападений.
На группу Джонни Кларка тоже совершались нападения по пути к храму. Его атаковали в основном сыны Огня. Они наизусть знали подземный лабиринт и, пользуясь этим, совершали свои набеги. Каждый из них наносил по одному удару и тут же ретировался с поля боя, что бы потом вновь нанести свой подлый удар. Огненные шары летели то со спины, то со стороны стен, то с потолка. Ответные удары не приносили никакой пользы. Молнии просто разбивались о каменные стены, лишь озарив темноту. Оценив ситуацию, Джонни понял, что если срочно что-нибудь не предпринять, то до храма его отряд не дойдет. Остановившись и закрыв глаза, он призвал на помощь мощь урагана. За секунду пещеры наполнили вихри мощнейшего торнадо. Сыны Воздуха не замечали его, ветер проникал сквозь их эфир, и даже не растрепав волосы, продолжал свое движение. А вот сыны Огня не были защищены от него. Порывы ветра подхватывали их и бросали на каменные стены. Кто-то погибал даже от этого, а с остальным расправлялись воины Джонни.
В помощь молодому Леопольду был послан владыка Роман. Их храмы были соседними и если бы они не принадлежали к одному племени, то Леопольд уже давно был бы мертв. А так, пользуясь покровительством владыки третьей степени и не опасаясь нападения на храм, он мог спокойно самосовершенствоваться. Они хорошо знали друг друга и даже несколько раз вместе сражались с племенем Живых и подобными. Их группа оказалась самой организованной и не понесла потерь. Хорошо организовав оборону основного отряда, они смогли добраться до храма Верона, не потеряв ни одного воина. Такого же успеха добилась и Осахара. Ей не удалось остаться без потерь, но она смогла сохранить большинство своих воинов целыми и невредимыми. Куда меньше повезло владыке Саранге. Ее группу блокировали и полностью истребили. Из боя вышли только ее сын и несколько воинов. Они вынесли смертельно раненную владыку и, прикрывшись подоспевшим подкреплением отступили. В этом бою приняли участие два царя Верона. У Саранги не было ни единого шанса. Она и ее воины попали в хорошо организованную засаду. Когда они вышли в большой грот, Сарангу сразу же заморозил Мусса эль Фарудж. Воины тут же бросились на помощь владыке, и попали в огненный смерч, запущенный царем Альгери. Алим попытался вернуть боевой дух своим воинам, но в этот момент около полусотни чуждых накинулись на них со всех сторон. На их стороне был фактор внезапности и Алим понял, что спасти их может только чудо. Он отправил телепатический приказ жрецу Арайю, и тот поспешил ему на помощь. Алим видел, как его воины погибают один за другим. В голове у него промелькнула мысль, что он не может ничего поделать ни для собственного спасения, ни для спасения матери и воинов. Но когда он понял, что с ним сражаются только сыны Огня и Воды, решение проблемы возникло в голове само собой. Через мгновение пещеру наполнил гул громового раската. От него стены и свод пещеры задрожали и потрескались, но к счастью как для одних, так и для других выдержали такой мощный звуковой удар. Эхо грома еще долго бродило по гроту доставляя чуждым сильнейшую боль. Они, попадав на каменный пол и схватившись за голову, пытались угомонить режущую боль в висках. Сыны Воздуха перенесли этот удар легче, хотя тоже были сильно оглушены но, придя в себя, они перехватили инициативу, и теперь победа уже не была столь призрачной. Но цари Верона были сильны. Они не оказались контужены и очень быстро восстановили паритет. Если бы не помощь жреца Арайи никто из сынов Воздуха не выжил бы. Они отступили и были вынуждены выйти из штольни обратно на свет. Алим сообщил об этом остальным и в конце добавил, что теперь кланом правит Осахара, так как его мать погибла. Известие о гибели владыки Саранги огорчило сынов Воздуха, но вместе с этим еще больше сплотило их, а желание отомстить добавило силы. Осахара сразу же приступила к выполнению своих обязанностей. Она уже долго правила кланом Воздуха племени Мертвых и поэтому хорошо знала, что ей делать.
Храм Верона находился на глубине более двух километров в огромной пещере. Он был построен точно в ее центре. Его крыша подпирала свод грота, и он чем-то напоминал небоскребы Нью-Йорка. Никакого творчества и фантазии. Гладкие стены без украшений практически правильный куб. всего одна дверь и больше никаких отверстий. Войти в храм можно было только через него, но помимо защитников храма сынов Воздуха ждало еще одно испытание. На дверь была наложена печать. О том, что Верон печатник не знали даже его воины, не знал об этом и Джонни Кларк, и поэтому об этом даже не догадывалась Осахара. Она бросила своих лучших воинов в бой, и те попали в ловушку. С восточной фанатичностью они ринулись в проход, и печать полностью подчинила их себе. Попав в ее власть, они попали во власть Верона и уже не могли сопротивляться ему. Члены рода Осахары обернулись против нее, и она со слезами на глазах приказала убить их. Ее приказ был исполнен, но в этой бойне клан понес очередные ощутимые потери. Осахара чувствовала, как ее клан теряет боеспособность, но выбора у нее не было, и она лично возглавила вторую волну атаки. Печать, в которой уже не было энергии, уже не имела силы и растворилась. С боевыми криками сыны Воздуха ворвались в храм. Остановить их чуждые смогли лишь на пятом этаже. Во время небольшой передышки одни смогли перевести дух и перестроить свои ряды, а другие укрепить оборону. Осахара остановилась на пятом этаже, а книга хранилась на последнем двадцать пятом. Бои за каждый следующий этаж забирали жизни и тех и других, но все же Осахара медленно, но верно шла к своей цели. Теперь приспешники Верона смогли остановить ее победоносное шествие только на двадцатом этаже. Они заблокировали дверь огромной каменной глыбой. Это постарался царь Томас. За глыбой осталось около десятка чуждых, но ни Томаса, ни Верона это не волновало. Расправившись с ними, Осахара и остальные уперлись в стену. Сдвинуть ее у них не получилось, не получилось найти и другой проход. Они попали в тупик, и теперь никто из них не знал, что им делать.
- Можно призвать на помощь Владимира. – Предложил Александр. – Я могу это сделать через телепатическую связь со Златой.
- Это невозможно. – Заявила Осахара. – Книгу должен вернуть наш клан, и никто больше. Владимир и так помог нам, сохранив жизнь Злате.
- Но что тогда нам остается? – Спросил Арнольд. – Сидеть и ждать пока Тьма не поглотит наши сердца и души?
- Нет. Конечно, нет. Мы сейчас немного передохнем и сдвинем этот камень.
- Опомнись Осахара. – Заорал Джонни Кларк. – Он весит несколько тонн. Его даже бульдозер с места не сдвинет.
- Бульдозер нет, а мы да. – Рявкнула Осахара. – Вы цари всегда думаете прямолинейно. Так войну не выиграть.
- Ну что ж владыка я готов выслушать твое предложение.
- Призвать ко мне всех монахов. Верон не ждет того, что мы попробуем пробиться сквозь камень в одиночку. Он думает, что мы призовем на помощь кого-то из сынов Земли Владимира, например или кого-то еще не важно. Он хоть и является владыкой Воздуха, но вместе со Светом утратил и веру в силу собственной стихии. Сейчас все монахи и владыки соберут всю возможную энергию и передадут ее тебе Леопольд.
- А почему не мне? – Возмутился Арнольд. – Ведь я сильнее.
- Да ты сильнее. – Перебила его Осахара и, не дав прийти в себя, продолжила. – Именно поэтому мы и дадим силу Леопольду. Он самый молодой среди царей и у него не так много опыта в боях. Когда он разнесет глыбу в песок, ты возглавишь нападение. Монахи жрецы и владыки будут ослаблены, поэтому в бой пойдут сперва цари, а потом и воины. У вас будет не большой, но шанс. Во-первых, из-за неожиданности, но если нужного эффекта добиться не удастся то, скорее всего и вам и нам не выжить. Во-вторых, мы победим, если вы сразу же убьете всех царей, а они стоят с той стороны все трое я это чувствую.
- План, конечно, не доработан, но другого у нас нет, как нет и времени, поэтому я с тобой Осахара. – Улыбнувшись, произнес Арнольд. – Если мне суждено погибнуть сегодня я почту за честь умереть, сражаясь, бок о бок с вами.
Осахара поклонилась, как это принято у нее на родине и хотела, было что-то ответить, но в этот момент в зал вошли монахи. Нельзя было терять ни секунды, и они тут же приступили к обряду. Монахи жрецы и владыки встали вокруг Леопольда и наполнили его своей энергией. Леопольд ощутил в себе огромную силу и понял, что все у него получится. Он повернулся к глыбе и с криком выкинул вперед руки. Молния, заключившая в себе энергию всего клана, врезалась в глыбу и разнесла его на мелкие камешки. Но на этом Леопольд не остановился. Он чувствовал, что израсходовал не всю обретенную силу и следующим движением наполнил этаж чуждых оглушительным громом. Вслед за громом в дверь влетели Арнольд подоспевший и полный мести Алим и другие цари. На глаза Арнольду попался Томас. Тот уже отошел от контузии и был готов к битве. Но все же Арнольд опередил его. Обратившись в молнию, он подлетел к нему и выжег на груди символ Воздуха. Первый царь Верона погиб. Второго убил Алим. Он искал на просто царя, а именно Муссу эль Фаруджа. Ему досталось больше чем Томасу, и он даже не успел встать. Алим налетел на него как орел на полевую мышь, и не остановился даже тогда, когда сердце царя Воды перестало биться. От него Алима оттащил Александр. К этому времени был мертв и Альгери. Царя Огня нашли на следующем этаже. Но все же перед своей смертью он смог забрать жизни у нескольких сынов Воздуха. Разящий удар Джонни оборвал жизнь Альгери, тогда когда тот уже занес свой огненный топор над головой очередного воина. Но Джонни Кларк успел вовремя и спас бедолагу. Теперь клан Воздуха от заветной книги отделяло полтора десятка чуждых большинство, из которых были монахами и сам Верон. После победы над темными царями кучка жалких монахов для воинов Осахары не представляла угрозы. А вот Верон. О нем ходили легенды. Его силу называли легендарной, да еще к тому же он владел даром печатей, а это был самый сильный и могущественный дар из всех. Никто из сынов Воздуха не мог похвастаться им, а у него он был. Но отступать было некуда. У клана не оставалось времени. Битва затянулась и уже сама Осахара ощутила, как мрак пленяет ее сердце. Клан Воздуха набросился на Верона и потерпел поражение. Сила печатника оказалась куда больше, чем они представляли. Он разбросал их по стенам и приковал астральными цепями, которые нельзя было порвать. Помимо их тел цепи сковали и их магические способности.
- Почему ты не убиваешь нас? – Заорала Осахара. – Чего ты ждешь?
- Зачем мне труппы в моем храме? – Засмеялся Верон. – Благодаря вам их тут и так много. Вы перебили все мое войско. А что же я за владыка без царей?
- Мы не присягнем тебе и не предадим Свет!
- Еще как присягнете. Вот пройдет еще несколько часов, и книга полностью перейдет под мою власть, а вместе с ней и вы. Ваши души почернеют, и вы будите служить мне также преданно, как и воину Света. А он кстати исчезнет. Раз и все. Как и не было.
Верон долго наслаждался своей победой. Целых пять долгих часов он наблюдал за отчаяньем, с которым пытались освободиться его узники. Но все их попытки были тщетными и только и могли, что вызвать очередной приступ истерического смеха у черного владыки. И вот когда Осахара уже окончательно ослабла и отчаялась, в ее сердце вновь поселилась надежда. Помощь пришла оттуда, откуда не ждали. В храме прямо из земли вырос Владимир и его цари. Увидев их, Верон ни на шутку перепугался. Он слышал о Владимире и знал что он тоже печатник и не менее сильный.
- Стой сын Земли. Ты не имеешь права вмешиваться. Это дело только клана Воздуха. – Заорал Верон.
- Я и не собираюсь чуждый. – Спокойно ответил Владимир. – Убивать тебя не моя судьба, а ее.
Из-за спины Владимира вышла Злата. Верон сразу же почувствовал, что на ней лежат печати Владимира и понял что не сможет победить царицу Воздуха.
- Ты должен снять с нее печати.
- Это еще почему? – Удивился Владимир. – Твой храм тоже защищали не только сыны Воздуха. Так что мое вмешательство закономерно.
Верон не нашел что ответить Владимиру и с истошным криком бросился на Злату. Она даже не дернулась. Печати Владимира были сильны и атаки Верона не смогли пробить их защиту. Злата вдоволь насладилась беспомощностью темного владыки. Затем она вытянула вперед руку, и Верон почувствовал, как что-то сдавливает его горло. Он не мог сопротивляться этому, и через пару минут все было кончено. Злата убила его, и книга вернулась во власть Света.
- Но как ты оказалась здесь? – Удивилась освобожденная Осахара.
- Я почувствовала, что происходит что-то очень плохое. Я почувствовала, что теряю Свет, и попросила Владимира помочь мне. Он и так мне редко отказывает а сейчас прочувствовав Тьму в моем сердце, он не медля ни секунды доставил меня сюда и укрепил своими печатями мою силу.
Клан Воздуха потерял в этой битве больше половины своих членов, но все же победил. Он отстоял свое право служить Свету и защищать его на Армагеддоне. Хранителем книги Воздуха Осахара назначила владыку Александра. Более подходящей кандидатуры у нее и быть не могло. Сын православного священника никогда не предаст Свет и не ввергнет свой родной клан во Тьму. Клан был спасен и воин Света Тень Воздуха и олицетворение всего живого во вселенной допустил его до участия в турнире.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ : ЧАСТЬ 11 ВОИН СВЕТА - ТЕНЬ ВОДЫ.