Как две капли... сока

Ирен Де Курси
Внешне мы с НЕЙ идентичны… Практически… Те же русые длинные волосы, те же пушистые ресницы, тот же гордый взгляд… Только вот пробор неровный… у меня, как и мысли, они запутанные, сколько их не расчесывай…
А внутренне???
Для него мы как две капли… сока…Совершенно разные..
ОНА- капля приторного персика. Я – капля терпкого грейпфрута. Оба фрукта полезны, вкусны и ярки… Только вот он не смог отказаться от ЕЕ сладости, не рискнул всем для глотка меня…
ОНИ уже четыре года пьют друг друга, но ИХ души постоянно препираются, ОНИ зачастую не видят знаков судьбы, не слышат звонков будущего, ОНИ глохнут в это время, как и моя душа, которая застряла на НЕМ и сидит рядом с ЕГО душой, пусть и на расстоянии в несколько километров, но я чувствую его легкую потерянность в закоулках собственного чувства… к ней…

ОНА сидит на трибуне и вяло «болеет» за НЕГО, даже не подозревая, что позади НЕЕ сидит та сочная капелька, которой не безразличен ОН.
Я рассматриваю ЕЕ всю, заглядываю через затылок в ЕЕ настроение, по-хозяйски прохожу внутрь, не сняв обувь, не спрашивая ЕЕ разрешения, каблуками стараюсь не стучать, ОНА моего тихого входа не слышит. На цыпочках крадусь к главной ЕЕ мысли, спрятанной в красивую шкатулку, мысли о НЕМ. Странно, шкатулка распахнута, кто-то здесь уже побывал до меня… Это был ОН. ОН взял и перепрятал ЕЕ любовную мысль поближе к себе, завернул в плотную бумагу, с запахом осенних листьев, всю ее заклеил, положил себе на сердце, чтобы грела. Только ОН просчитался, задохнувшаяся мысль не греет…

Заканчивается третий период, а счет 3:3… Хм, ничья… Как и я…
Добавлено 5 минут игры…
Жаль, что мне этих минут, увы, никто не дал, дополнительных, таких долгих и сладких…
Надо же, а счет не изменился… Значит, я все правильно сделала… Ничего бы не вышло… Сколько бы не давай нам дополнительных минут, часов, дней…
Пришло время забивать буллиты… ОН выстоял, ОН смог… Как и тогда, когда я просила его побыть ещё денек моим…И тем самым заслужил ещё большее мое уважение, а от болельщиков – ликования…
Я искренне радуюсь ЕГО победе, в первую очередь над собой…
Он выстоял этот бой, значит, он сможет многое в жизни…
Я счастлива, что Бог швырнул мне навстречу ТАКОГО человека, да-да, он дерзко его вбросил в мою жизнь, я аж оторопела… Как и при виде его девушки, которая нашла место именно передо мной…
Хочется верить, что хоть ОНА и впереди, но я все же выше….