Первая свежесть

Леонид Югаев
 У-у-й, о-о-й, ай! Не-е-т! Нет..вы только представте себе - я ещё не умер, а они уже тащут из меня внутренности. И это..при всеобщем одобрении председательствующего и исполняющих.. Дожились! А что я при этом испытываю им, конечно, наплевать.

 Не приведи  Господи  получить травму мозга на переходе..- сразу объявят, что у тебя на носу клиническая смерть и подвергнут.. а-ай!.. твои потрахи консервированию, пока ещё сердце бьётся. У них так считается: клиническая смерть - это когда только что умер, а биологическая смерть..ох-ё-о..-это, когда с душком, наподобие того балычка второй свежести. Говорят, из первой свежести ещё можно вернуться к жизни, а из второй ..ай-я-ай..! ..уже..ни-ни, низачто. Поэтому решили упростить - смерть для таких случаев бывает  исключительно первой свежести. И, правильно! Нужно стремиться к образцовому обслуживанию у-у..убогих.

Собственно говоря, для второй свежести ничего не остаётся - всё вылизывают, кроме мозга -самый человечный орган им, оказывается, не нужен - пусть духом исходит! Для них важнее всего почки, печень, сердце, кожа и прочие мелочи. И что обиднее всего - нет возможности высказаться против, или хотя бы намекнуть каким-нибудь движением, что ты не согласен с грабежом твоей собственности, что у тебя не имеют права отнять того, что, казалось бы, ни один суд в мире, ни, даже, господь Бог не может забрать для дальнейшего использования - органы твоего тела.

Ан, - не-ет, господа хорошие - можно! Всё можно: и подарить.., и отобрать, уложить в баночку и отправить скорым поездом в неизвестном направлении. О-о-х! Бедный я, несчастный - за что, за какие грехи терпеть мне такие муки?! Как давит эта проклятая трубка на голосовые связки, что даже пикнуть не можешь. Да, ведь, я и сам - без этой трубки дышать бы смог. Заткнули, понимаешь, глотку под видом искусственного дыхания, чтобы слова не давать подсудимому, чтобы не услышать от него чего-нибудь нелицеприятного.

Ни пальцем не пошевелить, ни ухом повести. Обездвижели меня нечистивцы ядом кураре. Будто стеклом режут по нервам или расплавленный свинец заливают в живот; хотя бы обезболили супостаты - это же терпеть невозможно живому человеку! Ы-ы-х! Кто сказал, что "человек - это звучит гордо"?! Да я бы и сантиметра своей прямой кишки с её содержимым не отдал сегодня за эту гордость. Не-ет: человек - это не звучит и, даже не мычит. Лучше быть хорьком! Почему я не хорёк с его чудесной железой! А то бы я им сейчас показал, как посягать на права .., на частную собственность, я бы устроил этим христопродавцам рафрешир на рабочем месте, я бы им дал прикурить от моего копчика..

О-ох! и стараются же, негодяи - аж упрели, торопятся - ворюги. Руки дрожат, глаза огнём из под масок горят - чуют вампиры, что куш им скоро карманы оттянет. О-о-о! Им не белые, а чёрные с красным подбоем халаты напялить надо, да рога с копытами прирастить - самый подходящий габитус для этих стервятников! Этого - главного мясника, который роется во мне, как в собственном кармане я узнал - в школе вместе учились. Кто бы мог подумать, что он будет потрашить меня как курицу..! Помню как он учительницу нашу обокрал - вытащил из кошелька у неё последние деньги; та не пожаловалась никому, а зря..- выперли бы его тогда из школы. Я тоже хорош: надо было встать и показать на вора; но признаюсь - струсил. Он был здоровее меня - толстый, щекастый и кличка у него была подходящая -"убивец".

Я всегда чего-то боялся и, когда работал бухгалтером и после института - экономистом; начальник скажет - всё сделаю как скажет - как полагается.. Не пойму - за что муки терплю?!..Ну, правда, не доплачивали некоторым - не в ногу шагающим.., так, ведь, это для пользы производства и, вообще - на экономии всё держится....! !

Господи! Кажется до сердца добрались - палачи...! Ну-у всё: руки, ноги немеют, боли не чувствую..Эх! - жизнь моя - копейка..! прощайте-е други! Боже милостивый, прими душу мою грешную ..у-у-мо-ю..................  .     .             .