Диалоги с собой 1

Игорь Федькин
Открываю глаза, чувствуя на себе тоненький лучик солнечного света. Не проснуться просто невозможно – настырный посланник солнца так и норовит упасть на глаза. Что ж, пора вставать.
За окном щебечут птицы, споря об уютном местечке под крышей дома. Солнце уже высоко, но воздух прохладен, а лужи еще подернуты льдом. Всюду ощущается аромат весны, неповторимый и своеобразный. Наверное, он как-то действует на организм или на душу, ибо внутри всё поет и ликует. И та же душа будто бы замерла в ожидании чего-то особенного. Оно должно, просто обязано произойти. Неизвестно где и когда, но должно.

Разум более трезв. И это вроде второго «я». «Что такого может произойти в обычный день, пусть даже весенний?- вопрошает он. – Брось эти дурацкие мысли, думай о работе». Душа не сдается, возражая против каждодневной рутины: «Нельзя думать о работе в такой прекрасный весенний день. Слышишь, как всё вокруг поёт от счастья? Послушай».
«Стойте, молодой человек! – обрывает кто-то мой внутренний монолог, хватая за руку. – Красный свет, между прочим. Так можно и под машину угодить», - добавляет тот же голос. Поднимаю глаза. Рядом со мной стоит девушка. В глубине ее искрящихся смехом глаз можно утонуть, что я и делаю.
Уже погружаясь, я слышу продолжение монолога: «Что же, видимо, чудеса всё-таки бывают… Но всё же, думай о работе».