Муки адские

Эдуард Резник
- Ну же, милый, соберись...
- Не отвлекай меня!
- Всё, молчу-молчу.
- Ты не молчишь, ты отвлекаешь!
- Ну не сердись, милый. С кем не бывает? Отдохни немного...
- Я не хочу отдыхать! Не устал я, понимаешь?!
- Всё-всё, молчу.
- И телевизор выключи – отвлекает!
- Хорошо. Секундочку...
- Нет, ну это кошмар какой-то! Они что, там, нарочно?!
- Кто?
- Да соседи эти! - Хватает швабру, колотит в потолок. - Прекратите немедленно! Вы нас отвлекаете!!
Сверху доносятся ответные удары.
- Ну, ты видишь? Видишь?! Как в такой обстановке?!! Нет, хоть режь, а я так не могу!
- Да успокойся же, милый. Приляг рядышком, а я как-нибудь сама...
- Что ты сама?!! Ну вот что ты сама?!!
- Просто закрой глазки и подумай о чём-нибудь приятном.
- О каком приятном?! Или ты этот "бум-бум" не слышишь?!!
- Так я вроде телевизор выключила...
- Кран это на кухне! Ты что глухая? Не слышишь, как капает?! 
- Хорошо, я закрою...
Бежит на кухню. Закрывает. Возвращается.
- Всё, теперь прикрой глазки и сосредоточься...
Он закрывает глаза, и через секунду вскидывается.
- А это?!
- Что это?
- Да вот это вот, ты чувствуешь?! Тишину эту тягостную? Чувствуешь, как давит!!
- Тогда я включу телевизор, и сделаю тихо-тихо...
Включает. Приглушает громкость.
- А теперь они снова шепчутся! Ну как же так можно-то, Господи?!
- Ну всё, перестань... - воркует она, поглаживая. - Расслабься...
Проходит минута, другая. Вдруг он вскакивает, хватает одежду, и бросается прочь.
- Ты куда?!!
- Вон! Вон из этого дурдома!!..
- А что мы скажем Петровым?
- Не знаю! Заболел! Трамваем переехало! Ты принимала это приглашение, вот сама отговорку и придумывай!!!