Проограмма И так

Вадим Че
"Это глупеший маразм моей мыслительной системы"
Его очень сложно дочитать до конца, так как устанет мозг...


Итак, здравствуйте, сегодня у меня в гостях известнейший человек, милиардер, кинозвезда. Он снимался в таких фильмах как: «Любовь на морозе 2», «Мороз - красный, но не нос» и «рождество по-немецки», а также он три года прожил в Доме 2. Этого замечательнейшего человека зовут Максим Морозович Красноносов.
- Итак, здравствуйте.
- Вам тоже не простужаться…
- Вы снимаетесь, снимаетесь и снимаетесь, и у меня такой назрел вопрос: Вам не холодно?
- Да. Я снимаюсь, снимаюсь и… снимаюсь. И мне все по холодильнику! Был у меня однажды случай, в Германии…
- Нет-нет, про Германию потом. У меня есть каверзный вопрос. Как у вас с женщинами? С женщинами, с женщинами это не важно. Был у меня однажды случай в Германии…
- Я вас перебью. Сергей Павловна Орешкина из Уфы спрашивает, любите ли вы животных.
- Я ненавижу животных, вот уже десять лет я ненавижу животных. Понимаете, был у меня случай в Германии…
- Что вы все про свою Германию, у нас славянский антифашистский канал аристократов – «САКА». Нам известно, что свой первый миллиард вы заработали после съемок фильма «Мороз красный, но не нос». Действие происходила в Германии. Расскажите, как вы драли немочек и за что вы получили столь коллосальный гонорар?
- Понимаете, был у меня однажды случай в Германии…
- Ладно, говорите про этот случай. А потом про немочек.
- Картина изначально называлась: «Секс с Анфисой Чеховой». А в этот фильм я попал случайно. Я шел, шел по дороге домой и увидел как молодой человек в костюме Гитлера занимается сексом с русской разведчицей.
- Вы хотели сказать с актрисой в форме разведчицы?
- Нет, он трахал разведчицу. Ее звали Василя Изольдовна Мразь. И вот, я решил подойти поближе и посмотреть, а в руках у меня было мороженное…
- И…Что дальше?
- Оно упало! Меня толкнули и оно упало… Если бы не эрекция, то оно бы упало на пол…
- Интересно… Что дальше?
- А дальше подбежала собака, немецкая овчарка, и…
- Что и? Продолжайте, что дальше?
- А дальше суды, суды, суды… и новые картины. Потом я снимался в роли русского разведчицы…
- Да… Очень печально… А зачем же вы пошли в «дом 2»?
- Да там все такие…
- Так почему же вы с треском оттуда вылетели?
- Они поиграли со мной и бросили! Но я всем еще отомщу. Я вернул себе свое достоинство! Как ваша фамилия?!
- Васильдорф.
- Так, немец… Снимай штаны!
- Вы что, с ума сошли?!
- Снимай! Фашисткий швай!!! Шнелле! Цыгель, Цыгель, Ай люлю!!!

* - Вот так и закончилось это интервью. А мы прерываем вещание на дезинфекцию студии, счастливых вам выходных…