Иглотерапия

Александр Щедрецов
 ИГЛОТЕРАПИЯ

Заболел я неврастенией. Не то чтоб от чего-нибудь, а так, от всего понемногу. Нервность какая-то появилась, знобкость, удовольствия от жизни никакого. Помучился месяц, вижу - надо лечиться.
Неврастения - штука тяжёлая. Лучше всего её, говорят, иголками лечат.
Пришёл к иглотерапевту, так и так, говорю. Нервность какая-то, знобкость, жить неохота, на людей замахиваюсь.
- Раздевайтесь, - говорит.
Разделся я, лёг. Берёт он тазик с иголками, подсаживается:
- Прежде болели неврастенией?
- Да никогда!
Тут он - тык! - засаживает мне иглу в пятку. Аж перекосило.
- Жену свою любите?
- Как сказать, - говорю.
Тык! - в другую. У меня глаза на лоб полезли.
- Детишки не раздражают?
- Случается, - говорю.
Тык под коленку! Я рванулся, но он прижал так, что не пикнуть. Лежу, жду, что дальше будет.
- Начальником довольны?
- Не всегда, - говорю.
Тык в живот! Я крякнул, а он никакого внимания, ещё иголку берёт. Всю душу вымотал.
Люблю ли я гулять в дождь?
Тык!
Как мне последний роман Пелевина?
Тык!
Предпочитаю ли я спать на краю или у стенки?
Тык! Тык! Тык!
Какое правительство в Гондурасе?
Тык!
От боли не пошевелиться, а он тычет да тычет. Глянул я на себя - ну ровно ёж, весь в иголках. Грудь, руки, живот. И на носу игла.
- Ну как, - говорит, - чувствуете облегчение?
- Чувствую! - кричу, - Чувствую!
В этот момент он изловчился и тык мне в язык!
Тут я окончательно замолчал и сознание потерял. Только ткнул он меня куда-то, и сознание вернулось.
Вытащил он иголку из языка.
- А теперь, - говорит, - ни на кого не хочется замахнуться?
А иголку держит.
- Ни на кого, - отвечаю умильно. А сам дрожу.
- Нервность, знобкость, может, испытываете?
- Избавился, честное слово!
- А жена, детишки? Не раздражают?
- Как можно? - говорю. - Пустите, пожалуйста. К жене и детишкам.
- Может, жить скучно?
- Жизнь прекрасна и удивительна.
Тут он иголки вынимает и велит одеваться.
Ушёл я от него, покачиваясь. И как, думаю, таких шарлатанов держат?
Но странное дело. С этого дня неврастения моя начала отступать. Только на начальника начну заводиться, вдруг - тык под коленку! В очереди оттолкнут, захочется поговорить по душам - в щёку тык! И жена как-то моложе стала, и дети, башибузуки этакие... так бы их!.. Тык!
Нет, жизнь прекрасна и удивительна!
Сильная штука иглотерапия!
Тык!