А самое страшное видели вы?

Владимир Либман
Моё лицо. Когда я совершенно... пьяный.
Сегодня я узнал тайну новогоднего вечера!
Мы с женой встречали Рош-Хашана у сына.
Поставили столы на крыше, разожгли мангал.
В гости к нам пришли, недавно найденные родственники невестки! Её тётя и дядя.
Нашлись совершенно случайно через ЖЖ...
Они не виделись со времени событий в Баку.
Познакомились.
Уселись за стол.
Я оказался рядом с невесткиным дядей...
Он, как ни в чем ни бывало, берет бутылку коньяка, и спрашивает:
- Вам налить?
- Да, - говорю, - спасибо.
Налил он мне 3/4 большого коньячного бокала...
Ну, он же не знал...
Начали с тоста за Новый год, пожелания хорошей подписи от Б-га...
Я бахнул коньяк. Привычка - до дна! Это граммов 200, не меньше. То есть, стакан, по-нашему.
Он мне наливает еще. Как фашист в фильме "Судьба человека", Бондарчуку...
Бахнул я и это. А я ж с женой. С Наташкой, мне можно сколько угодно! Тормозов нет. А на крыше классно, ветерок, прохлада! Она поведёт машину. Удачно я женился!
Я уже "поймав зайчика", и в искристой коньячной весёлости, подумал, что мужик мне наливает 3/4, а себе на самое донышко... Ну, блин, ладно! Может, больной.
Короче, я перешел на пивко, как и положено интеллигентному человеку... После коньяка.
Потом, кажется, я решил, что пора танцевать. Лучше бы спел...
Ошибся я!
Я пригласил не свою жену, а дядину... Ну, на пути стала... Я, может, к жене шел... Приглашать.
А тут тётя. Я забыл, куда шел, и пригласил её.
Мне казалось, что я был очень галантным.
Но сегодня сын с невесткой мне сказали, что я, конечно, был галантен, но дядя не очень понял, зачем мы с тётей так сильно целовались...
Сын с невесткой не сообразили (молодо-зелено) объяснить дяде, что это танец такой... Ну, среднее между фрейлахсом, гапаком и танцем живота. С элементами передвижений из фламенко. А что целовались, так это случайно. Сбились...
А дядя сам виноват! Надо было поровну наливать! Тогда бы я, конечно, все равно целовался с его женой, но он бы этого не замечал.
Потом Наташка сказала:
- Папочка! Нам пора. Ты уже хорошо погулял.
А! Раз погулял, так и ладненько. Я ж покладистый. Тем более, что на следующий день я решил начать здоровый образ жизни!
И мы ушли домой.
Интересно, еврейский Новый год тоже как начнешь, так и будет весь год?
И еще интересно, будет мне дядя наливать в следующий раз по 3/4 или по-честному?