Сильнее любви

Евгения Дин
- Тише, тише. Не плачь. Всё будет хорошо. Он не достоин твоего тепла, твоей любви, которую ты дарила ему, той нежности и заботы, которой ты его укрывала...
- Знаю, но...
- Что?
- Он говорил, что любит меня! Он дарил мне цветы и так нежно целовал... Он носил мой портфель, когда встречал у школы, он был таким добрым и нежным...
- Алиса, Алиса... Ты так наивна... Он уже третий, кто носит цветы и встречает у школы... И каждый раз ты веришь им...
- Неправда! Он не такой! Он меня правда любил! – и она разрыдалась, как маленькая девочка.
- Неужели ты не можешь понять: это всё обман, иллюзия!
- Нет! Неправда! Ты всё лжёшь! - и она начала бить парня своими маленькими кулачками в грудь.
- Ах, Алиса, Алиса! Что же мне с тобой делать. Не будь же ребёнком! Почему ты веришь первому встречному парню, который дарит тебе цветы и встречает из школы? Почему ты так наивна? Где твоё благоразумие?!
- А я не хочу! Не хочу быть благоразумной! – Девушка в истерике начинает брыкаться. - Пусти!
- Не пущу, в таком состоянии ты можешь натворить много глупостей, о которых сама потом пожалеешь... - Парень без труда сдерживал плачущую девушку.
- Не твоё дело! – Алиса попыталась высвободиться, толкнув молодого человека своими тоненькими ручками, но безуспешно.
- Моё Алиса, моё. – Он крепко прижал её хрупкую белокурую головку к своим широким плечам. – Я знаю тебя с самого детства. Я не могу тебя оставить вот так... Всё будет хорошо! Ты найдёшь себе другого. Он будет намного лучше, обещаю. - Алиса, периодически всхлипывая, тихо заплакала, парень же тихим и таким добрым голосом всё повторял, гладя её по голове своей сильной рукой. – Всё будет хорошо, обязательно будет...
Прошло не меньше пяти минут, пока Алиса успокаивалась. Она подняла голову с плеча парня и попыталась стереть потёкшую тушь.
- Спасибо тебе.
- За что? – нежно улыбнулся ей парень.
- За всё. Если б не ты, не знаю, что бы было! Как хорошо, что ты у меня есть!
- Не стоит из-за этого так переживать. Где-то на свете есть твоя половинка. И ты её обязательно встретишь! Возможно, она где-то далеко, а может, совсем рядом… - Он открыто посмотрел на девушку.
- Спасибо тебе! Ты настоящий друг! – она, смеясь, вскочила на ноги и помчалась к входной двери, радостно крикнув оттуда: – Ты самый лучший друг на свете, надеюсь, мы будем друзьями ВСЕГДА! - быстро накинув пальто, Алиса убежала на улицу, а до парня только и донеслось: – Всё, пока, я искать свою половинку!..
Он, обескураженно сидя на диване, автоматически начал щёлкать каналы телевизора, на голубом экране быстро сменялись картинки, но он не смотрел, ему было всё равно... Он продолжал мочить свой свитер...