Воспаление

Сестра Милосердия
Она сразу уснула после укола. Такая бедненькая одинокая девочка. Когда я говорил одеваться потеплее, она отмахивалась, мол, сильная и болезни ей нипочем. Когда я спрашивал, чем лечишь кашель – смеялась: «Да зачем его вообще лечить? Само отсохнет». Отсохло. Допрыгалась. Воспаление легких. Мне не трудно делать уколы, приносить лекарства и готовить ужин. У неё высокая температура, иногда она бредит. Тогда мне даже немного страшно за это чудо несравненное. А вот сейчас уснула и, вроде бы, температура стала спадать. Я ещё раз дотрагиваюсь до её лба. Влажный. Прохладный.

Я вздыхаю и начинаю стягивать с неё джинсы. Из заднего кармана выпадает медная пластинка. Что это? Зачем она её носит? И носит, судя по всему, уже давно – пластинка тоненькая, вся погнулась, стала волнистой. На пластинке нацарапаны буквы. Текст неразборчив. Гм, может, она киборг и это какой-то чип? Улыбаюсь и возвращаю пластинку в джинсовый карман. Несчастная моя стрекоза, вечно увешанная талисманами и символами.

А не заняться ли мне веб-серфингом, пока принцесса спит? Избранное, для начала. Говорила, что там, если порыться, можно сколотить грандиозных объемов библиотеку самиздата – куча линков на литературные сайты. Да и вообще – море всего интересного можно найти. Нашел. Любовная магия и привороты. Интересно-интересно. «Выкопать ямку, положить туда пять золотых и сказать три раза крекс-пекс-фекс»? Или для магических экспериментов понадобится литр моей невинной крови? Да нет, глупости какие-то. Языки, замки, ключи. Бред сивой кобылы, короче.

Так. Едем дальше…о, интересно – зона бикини должна быть гладкой и гламурной. Все о бразильской епиляции. Ну…справляется детонька, ничего не скажешь. Тут претензий не имеется.

ЖЖ. «Девченки. Я понимаю, что не пора мне уже выдрючиваться, но как вы смотрите, если я покрашу челку в пепельно-розовый цвет?» «Фламинго. Кавайно. Гламурно» «0_0 ты собралась стать анимешницей?» «Вы какие-то несерьёзные. Мой МЧ чуть от радости штанцы не намочил, когда я с розовой челкой заявилась. Но то была временная покраска. Через неделю смылось все. Решено. Завтра покрашусь».
Смотрю дату – завтра была больница.

Лезу на прозу. «ах, я так страдаю без него, ах-ах, мы такая чудесная пара, ах-ах-ах, мы не можем друг без друга». Да блииин, что ж такое…

Тантрический секс. Новые модные тенденции. Сайнсфикшинбукс. (спустя полчаса). Он-лайн гадание «Любимы ли вы?». Он-лайн гадание на Рунах. Магия и мистика. Семейный эгрегор. Курс лекций по астрологи. Тест Люшера (скачать!). Психология личности. Пограничные состояния. снОвидение. Перцептивная защита. Кинорецензии. Египетский оракул…Сайт «Введение в Таро». В избранном страничка с медитациями. «Для любовной медитации разложите перед собой двойку кубков, десятку кубков и карты, обозначающие вас с партнером. Можете докладывать карты, имеющие для вас особое значение. Далее мерным голосом…» блин, муть какая!

…дурочка моя. Я тебя и без этого люблю.

Божже, какой, оказывается, дождь припустил…