Я от города просто бежала

Галина Ягодкина
Я от города просто бежала,
Не замечала его красоты.
А на Кубани все время скучала,
По улицам старым, родным.


Его иногда навещала,
Cтрадала, любила его.
Но только меня не прощал он,
Дразнил и манил заодно.


И время уже пролетело,
Стоит он, как рожденный вновь!
Цветами и солнцем залитый,
Обласкан людской добротой.


Все старые камни на месте,
Скамейки, деревья, дома.
Раскинулся город у моря,
Я так же страдаю одна.


Все думаю, мыслю, мечтаю,
Как мне свою жизнь изменить.
Чтоб с городом тоже мне слиться,
Чтоб жизнью его мне прожить.


По скверику дети гуляют.
Они – Сахалинцы, а я?
Кубань мне совсем не родная,
Сахалинкой зову я себя.


Наступит то время когда-то,
Прописку я здесь получу!
Гулять по бульвару я буду!
И Холмск на себе я женю!


И верной ему я останусь,
Теперь до последних минут!
Вот только решиться сил надо.
Поможет мне Бог или друг?!


Надежда, надежда и вера,
Теперь буду этим я жить!
Любимый мой Холмск, поверь мне,
Тебя буду крепко любить!!




19/08/2004г.