Лола и пари

Лола Романова
Дневник странствующей Лолы. Лола и пари.


Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
но в этом дневнике я решила, во что бы то ни стало
расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
Не ведаю совсем, что я творю*
*Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.



                Фрагмент из цикла "Эх, жизнь кабацкая!"




Живу: эмоционально – стабильно и деловито - молчаливо!
 

Вдруг, ты! Откуда ты взялся?! Ты ломишься - вдираешься.
Хорош собой. Одет в заинтересованные одежды: впускаю. Тебе мало топтаться на окраине: глубже? Отвлекаешь меня речами, подбираешь ключи к саду моей Души.
Отпираешь улыбкой, заботой, нежностью и странным блеском глаз:
- Входи, коль пришел!
Диковинные цветы показывают свое великолепие: здесь я храню сказки.
- Слышишь, шепчут фантазии?
- А это, мимоза стыдливая! Стой, не касайся!- оттенки пунцово-алого запачками лицо.
- Ну, что же ты?!- протирая кокетливостью.
Водопад. Озеро Веры: большое, глубокое, прозрачное с изумрудами-рыбками; чувствует искренность намерений и может стать мутным неверием.
Отходишь от берега.
- Ты боишься?!- улыбаюсь - Трусишка!

Зеленый, розовый, небесно-голубой, сиреневый…..

- Вот, в самом центре, смотри, здесь спит - живет моя Любовь!- мысленно останавливаю наше путешествие: большего не могу и не хочу показывать.
-А где живет твоя Ненависть? – странно интересуешься ты.
-Ненависть? Она тут не живет. Приходит иногда, топчется у порога - не комфортно и уходит.
- А злоба?
- Какой же ты странный?! Не всем же приют в своем саду давать? Тихо, - прикладываю пальчик к твоим губам, - цццццццц! Мы разбудили Любовь?!

Бабочки-чувства закружили над нами! Сколько их: зовут-ведут, куда?!
Тайная тропка на поляну желаний.
Порхают и порхают, а вместе с ними порхаю и я: месяц, второй, третий...!
Радуга? Радуга!


-Ты что влюбилась, – настороженно спрашивает подружка - В него, ты что, оно же Г… ?
Мне не нравится, что ты пытаешься поставить меня на землю:
- Ты просто завидуешь чувству и не видишь, то, что вижу я!


И что же я вижу-слышу...однажды?

- Послушай, да не смотри ты так на меня!
-Я..я?
-Да замолчишь ты или нет?! Достала уже!
- Я?! Тебя?! Я ничего не говорила...я...я...! – дыхание наступило на горло словам, глаза удивленно вылезают из орбит, отказываясь слышать-верить.

Встаю. Ухожу. Пора?! Догоняешь.

Захлебываясь совестью:
-Ты хорошая, милая, нежная, добрая! Ты классная! НЕПРИСТУПНАЯ!Но.... это всего лишь ПАРИ! Пари двух друзей-придурков на твою неприступность! – он трясет меня и трясет. - Ты понимаешь, ты слышишь?! Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
 
Лоб пробивает цинизм: "Люблю победителей!"
Обнимаю-хватаюсь: не упасть бы!
Высокий: достаю только до сердца, не слышу!

Бум-бом - бррррррррр - пум-пум-пум! - рвутся струны моей Души и...тихо-тихо - Я ЗНАЮ!

Пытаюсь уйти. Ноги идут. В спину молчание. Ноги идут. Ресторан. Кабинет. Не включаю свет. Стол. Стул. Сажусь.
Падаю-ююююююююююю! Лечу. В бездну?! Лечу.
Без сознания в сознании. Глубоко. Дно: шмяк - окончательно свалилась со стула?
Звенящая пустота.

Серый. Черный. Черный. Вчера тут были сад и бабочки?!

Колодец?!

Не сухо, не сыро, не жарко не холодно: никак!

Тихо. Глухота.


Мысли толкают одна другую: "Надо выбираться! Надо выбираться!"

Не трогайте! Не трогайте же меня! Оставьте меня в этом покое!

Яркая вспышка света слепит сознание, что-то тут же заслоняет от возможной слепоты: Сережа - бармен вошел в кабинет,наверно стучал,включил свет, склонился над телом и бережно - испуганно трет мою щеку.
- Лолочка Романовна, дорогая, что с Вами!
Искренне - взволнованные слова открывают глаза и...подымаюсь:
-Сережа?! Все хорошо...я просто..ПОДСКОЛЬЗНУЛАСЬ! Иди, работай, не волнуйся!

Уходит, оглядываясь: проверяя все ли действительно хорошо.

Осталась одна незаконченная мысль, которую я сейчас закончу:
-Отчего же мне тебя так жалко?! Хочется прижать, погладить по голове: "Ну, что же ты так...со мной?! Бедненький!"

Я справляюсь? Я справляюсь!

А ты?



P. S.
Никогда больше не видела твоих глаз: в моем присутствии ты их не поднимал!