Жизнь мгновение

Жена Гуз Киллера
Посвящается А.К.

Жизнь, ты – мгновение!

Вчера меня пеленали в белоснежные, пахнущие весной, пеленки. Сегодня я покупаю модные в готическом стиле вещи для своей дочери. Еще одно мгновение, и меня маленький розовый карапуз назовет бабушкой. Это и есть счастье.

Счастье… Было… И есть… И останется главным стремлением человека. Главное - желать быть счастливым! Надо, перед тем как сделать вдох, захотеть его сделать. Иначе все бессмысленно и серо. Умение дарить и принимать подарки дано не каждому. Для одного жизнь тянется как нескончаемая пытка. Для другого летит белым лебедем над пахнущими хвоей и грибами лесами, над полями, покрытыми маленькими желтыми, розовыми, голубыми цветами. А третий летит как уверенный в своей силе орел, бросая на землю свою красивую тень.

Мы разные, но в этом и есть вся прелесть сосуществования.

Вчера я склонна была одушевлять своих кукол и плюшевых мишек. Сегодня я одушевляю своих виртуальных друзей. Да, я люблю их! И не стыжусь этого. Каждый заслуживает моего внимания и понимания. Человек не должен быть один. Пусть он крикнет: «Жду тебя!» и найдется душа, которая отзовется.

Жизнь – мгновение! Не бойтесь ее!