Извини...

Дерзкий Коготок
Извини…
Хотя это слишком просто. Но других чувств не возникает. Они посвящены другому. А жаль... Жаль, что не тебе...

Я смотрю в твои глаза. Мне страшно. Страшно оттого, что я там замечаю. Я вздыхаю. Тебе больно. Ты все понимаешь. Даже слишком.
Ты хочешь, хочешь узнать, что твориться в моей душе - я убегаю от тебя. Ведь твои доброта и забота заслуживают большего, а я не могу тебе это дать.
... просто я сгорела. Сгорела дотла. И от меня вчерашней осталась лишь тень и горстка пепла. Теперь я боюсь... Глупо, но.........
Боюсь еще раз ощутить боль. А может, я просто живу и дышу взглядом так и не покоренного мною зверя.
А ты слишком нежен.
Теперь хищница я, жертвой оказался ты. Извини.
И пойми: Его взгляд забыть невозможно, а твой просто не замечаешь....

P.S. любящему меня Юсе.