Из дневника и переписки с друзьями, 188

Виталий Иванов
В хорошем стихотворении рифма – служанка, хозяйка – Поэзия!

Так, Серега!
Ноутбук уже почти есть. Осталось немногое. Приехать за ним. Ну, и, может быть, поработать немного – здесь, по месту. У меня уже работают два киргиза на даче. Вначале думал, они узбеки, не важно. А Вы, Сергей, вроде, татарин. Ничего страшного. Они - Хорошие люди. И домик у нас есть небольшой, нук, для рабочих.
Вчера подвели электричество. Дал я им телевизор. Уже работает. Старенький… И они тоже работают, по честному, с девяти до девяти. А снег уже почти стаял.. И все хорошо. Присоединяйтесь! Им я тоже ноутбук обещал. Начинаем строить Вселенную на нашем участке.
Приглашаю, конечно же, и Марину! Ноу проблем!! Ура!

«Эротическое безумие»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110=404043
Силы, конечно же, есть… Что их скрывать от народа? В наши гиблые времена катастрофического паденья рождаемости… все эротическое - уже не безумие, необходимость!

Я ОЧЧЕНЬ крутой. Тут «ширли-мырли» не катит. В принципе. Не лежит рядом. И не стоит. Удивился бы, если стояло.
Шутки в сторону, впрочем. Считаю необходимым серьезное повышение рождаемости в России. А возможно, и в Израиле тоже. Почему нет? И вам помочь можно!

У вас своя земля, у меня же своя. В чем проблема? Ощущаю вас близким по духу русскому человеком. И у меня дед был татарином, поэтому нет никаких проблем. Будете спокойно работать… как два татарина. Тем более и Марина – из наших. Искренне рад!
Нет у меня никаких предубеждений против тотаринов… упаси боже! Хорошие татары отлично работают.
Что-то я развеселился сегодня… Надеюсь, без обид. Дружески, Вит.
У нас впереди еще МНОГО работы.

Кое-что и от вас тоже зависит. Да, будем стараться. Возможно, я скоро приеду в Израиль. Встретимся. Дружески, Вит

Я такой же татарин, как вы… Ну, что вы, в самом-то деле! Ей богу, мне не удобно. Я же предлагаю вместе работать. Пусть Сергей тоже чем-то командует. И Вы, Марина… Почему нет?
Ну, без обид?
Тем более, у нас есть два киргиза. Они – хорошие люди! … разве что не татары. Так, они еще могут стать ими!
Как вы или я.
Не так давно Сергей был евреем афро-американского происхождения, и ничего.

Не мы, а мир иногда сходит с ума… когда почему-то стесняется своего продолжения.
Не слишком ли много (мало?) мы думаем над тем, что должно быть естественно? И престижно!

Напишите мне что-нибудь по-татарски. Жду!
Эх! Наш старинный язык не разу не слышал… А ведь он, наверняка, есть!
Дай бог нам, татарам, лет долгих. Поддерживаю!
Это вот хорошо, когда – «множественность и соразмерность». Разные языки, люди… Это напрямую соответствует моей философии и проекту «Вселенная».
ТАТАРЫ - НУЖНЫ !
И киргизы, конечно. В особенности же… Ладно, не буду.

Мы еще к вам приедем в Израиль. Как к родным. Ждите!

Да, мы – татары. Серо-буро-малиновые. С русыми волосами, отдающими чернотой. И каждый из нас – патриот своей Родины. Это и объединяет.
В особенности же – культура. Русская. За великую Россию! Ура!
Вчера был на свадьбе сына начальника. (Помните, вы писали стихи на его юбилей – я имею в виду не сына). И тут же, позавчера, у нас умер сотрудник, один из лучших людей. Завтра – похороны.
Вот так. Смерть и рождение - рядом. Такие вещи, полнота бытия… не только объединяют – и закалят.

Чтобы ни говорили, какие философии или религии не выдвигали… убийство, еще и целенаправленное в государственных масштабах людей – высшего проявления Мира и Бога… нельзя классифицировать иначе, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ.. перед тем же Миром и Богом.
Сколько за историю было таких преступлений… И ни одно нельзя забывать!

«Эротическое безумие»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110=404043
Именно повышение рождаемости меня больше всего беспокоит сегодня. И, как мне представляется, должно беспокоить каждого честного человека. В том числе, и мы, авторы, не можем стоять в стороне от процесса и делать вид, что нам все равно. Нет! Не все равно. До такой степени, что, иногда, чувства настолько сильны… и мысли, что даже впадаешь как бы в безумие.. но – в хорошем смыле этого слова… надеюсь.
Такое «эротическое безумие», которое меня охватило, точнее, захватило ЛГ, несколько лет назад необходимо России! И не столько виртуально, сколько – реально!
Ура! Будем надеяться и делать все, что все-таки в наших силах!

У нас нет рабов. Люди – подчеркну, не животные – работают рядом с нами. За деньги! Бумажки немаленького достоинства. И все очень достойно. Они сами хотят работать.
Кстати, я тоже работаю. Надеюсь, и вы. И, если вы зарабатываете столько, что можете содержать двух киргизов… почему, нет? В смысле, быть главой, Председателем этого небольшого процесса!
А как же? Все мы на кого-то работаем. И почему вы думаете, кто-то не может работать на вас? Нас? И меня, в частности!
Для меня это достаточно новое увлечение, и пока интересно. Я ведь, между прочим, и вас приглашал к нам приехать. Теперь, правда, в этом домике живут два киргиза. А жаль!
Ничего. Думаю, еще возможность представится. Для знакомства реального. Дел - невпроворот! Всегда рад! Ваш Председатель, Виталий.

Может, я чуть-чуть перегнул… не исключаю. Просыпайся, давай-ка, с дивана!
Наверное, есть серьезные вопросы, которые тебя беспокоят. Или уже нет?
По-прежнему рассчитываю на ваш разум, который достаточно уникален.
Или он так тяготит, что его уже.. почти нет?
Не хотелось бы еще этого. Мне и так одиноко.

Да, я благодарен Сергею. За многое. Он умудрялся не раз пробуждать во мне лучшие творческие порывы. И не напрасно!
Конечно, мы используем наших кригизов… один из них, правда, похоже, сбежал. Ну, так вы правы, есть еще – миллионы, и миллионы! Узбеков, татар, китайцев… и даже русских. И все они будут обустраивать нашу Вселенную. Отчасти обустраивают уже. Пока не совсем по плану. Но… ждать недолго. После нашей смерти «Проект Вселенная» станет повсеместно известен. Достаточно скоро!
Пусть Сергей припасает побольше бронзы. Ему, как моему Заместителю, памятники будут стоять повсюду! Хотя дело - не в памятниках, а в памяти. Да…
Нельзя забывать о главном – Мечте и своей Миссии. Которые не измеряются никакой бронзой. Или пресловутыми «ноутбуками».

Сергей! Очень правильно, что вы начали ставить вопросы конкретно. Пускай, для начала, простые…
Отвечаю по порядку. Вот вы спрашиваете, есть ли жизнь на Марсе? А ведь помните, «есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе…» Какая вам разница? Если нет жизни, она обязательно будет. Или была. Когда мы на Марс прилетим, она будет там однозначно! Не так ли? А если на Марсе нас нет, о чем беспокоиться? Понятно, это простой ответ, можно дать посложнее. Если вам нужно… спрашивайте!
«Кто будет новым Президентом России? Не вы ли?» - не беспокойтесь, не вы. Скорее всего, даже не я. И не Тень Трех Китайцев. Вы можете спросить, кто же? Спрашивайте!
«Как нам обустроить Россию, когда я буду президентом?» Да, не буду я Президентом. Я - Председатель.
«Делают ли диваны со спинками с четырех сторон, чтобы я не скатывался во время думания своих грандиозных планов?» Делают. Даже с шести сторон. Вчера как раз провожали товарища на подобном «диване». Торопиться - не рекомендую!
«Не пора ли мой диван отлить в бронзе?.. вместе со мной, разумеется?» - Бронзу готовьте. Придет пора, отольем!
Жду новых вопросов. Ваш Председатель.

Нет, это не правда. Я никогда не ворую и никого не обманываю. Все открытия делаю сам. Сам пишу свои рукописи. У меня, кстати, все черновики есть. Даже и интернетовские. С вашими неисправленными ошибками. Вы в этом могли убедиться по четырем томам переписки с Сергеем Лесненко. Она не только есть, но и выставлена, уже на двух сайтах. Читайте!
Покажите мне вашего самозванца, и он рассыплется в прах!

В следующий раз попробуйте читать с середины. Хотя бы – с 88-ого фрагмента «Переписки с друзьями». Может быть, тогда вам полнее откроется смысл нашего с вами Проекта.
Да, ему только 14 лет. Мы с вами знакомы и того меньше. Но вот, нас уже трое. И, по крайней мере, один из нас – гений. История рассудит, кто именно!
Рад, что и вы задаете мне вдумчивые вопросы.
Что сказать? Природа не терпит пустот. Иерархических. Высшие уровни материальных и духовных структур (материального, идеального, активного) могут существовать лишь среди и в среде структур всех уровней низших.
Цивилизация произошла из Природы и, на самом деле не может без нее обходиться.
Природа – из неорганических и органических элементов.
Все состоит – из элементарных частиц, атомов и молекул – тела неживые, Природа, Цивилизация человека, всё – из одного и того же!
Все сложное состоит из более простого и существует, бытиет в соответствующей своему уровню среде.
Человек не может жить в вакууме! Долго, по крайней мере.
Так вот – и всё…
Потому… Если однажды возникнет нечто высшее к человеку, как это вам не покажется странным… люди ему будут НЕОБХОДИМЫ и жить, бытиить оно будет – среди людей! Да, может быть, каким-нибудь образом нас использовать.
А может, ОНО нас уже сегодня использует.
Ничего страшного… такова жизнь!

Вы сомневаетесь в моем праве на руководство организацией, которую я же и создал? Не надо завидовать! Придумайте себе должность в рамках Проекта, и я тут же подпишу все бумаги. Кроме этого, возможно, вы так же, как и Сергей, скоро станете членом-корреспондентом в Академии Проекта «Вселенная». Это не мало.
Да, от нас ушел один киргиз. Вчера. Обидно. Но он еще мало сознательный…
К тому ж появились сведения, что он сегодня вернулся. И собирается ночью работать… собирая те самые кирпичи, о которых вы говорите. Камни и кирпичи…
Так что, никто Вселенную не растаскивает. Наоборот, некоторые кирпичи приносят даже с соседних участков, ночью.. а камни он будет собирать днем - в лесу и на речке.
Скоро начнем заливку фундамента нашего Дома. Я его уже назвал «Центром Вселенной». А? Каково!
И пусть будет стыдно всем маловерам!

Неужели не ясно, что настоящий Председатель с большой буквы – один. А другие, да, могут быть «председателями», сколько угодно!
Не верьте мелким подделкам!
Хотите провести экзамены? Хорошо. Почему, нет. Как раз скоро сажать картошку на нашем участке. Жду! Приезжайте!
А потом и другие экзамены проведем.

Жестко вы напали на Председателя… Вот, стоит дать только некоторую слабину, разрешить назвать себя как-нибудь…
Не созрела у нас еще демократия до настоящих высот. Народ не понимает меры ответственности. Не знает своего места… и не умеет его ценить!
Только что выяснил… С киргизами уже переговорили. Подняли сознательность, и теперь они работают в любую погоду, строят наш Центр, хотя идет снег. И это в начале-то мая!
Однако у нас не погода решает, а люди.. некоторые называют их «кадрами».
Вот так и мы с вами должны проще подходить к важным вещам, собирать камни… хотя не мы их разбрасывали. И строить то, что должно быть построено. Вне зависимости от трудностей и непоняток тех, кто не понимает… Поймет!
Мой зять, офицер службы ведомственной охраны гос.испр. учреждений «Тайфун», спонсирующий Проект на участке, быстро и просто решает вопросы… Конечно, не те, на которые должен отвечать Председатель. У каждого – своя мера ответственности. И он ее понимает.
Вот так же и мы… Вроде, я уже повторяюсь. А повторяться я НЕ ЛЮБЛЮ !
Чуть позже продолжу.

Тоже ни на что не хватает времени. Как всегда. А теперь вот – особенно.
Начался дачный сезон, по выходным меня нет. И по праздникам. Много работы. Очень!
Да тут еще подряд – свадьба у друга и через день похороны близкого человека.
Да, дома у меня так «Ковчег» и не работает. По-моему, это какой-то избирательный вирус. Вот сейчас только что у меня то же самое – сброс всего Интернета – произошел уже на работе, на сайте «Комсомольской правды». Там публикация неприятная о председателе нашего СП…
Расширять свою страницу на «Ковчеге» пока нет никакой возможности. Наверное, сначала надо продумать последовательность, структуру детально. Нужна какая-то общая концепция. А потом… текстов у меня тьма – на все заявленные мной темы. Процесс пойдет быстро.

А как соглашаются овцы, козлы и коровы?.. свиньи?! – самые умные из животных! Вы думаете, они не понимают, что их съедят? Они радуются возможности - жить. А может быть, даже – приносить пользу. А смерть наступает у всех…
Так какая же разница? Ты принес жизнью своею, даже и смертью! – пользу Вселенной. Да, тебя съели.. существа высшие… ну, и что? Разве это хуже жизни вовсе бессмысленной, прозябания без смысла и цели? Не думаю.
А вот, скажем, самураи, камикадзе, идущие на смерть ради Родины, герои других разных стран… татары, киргизы, русские… Отдавая жизни свои в борьбе с врагом, на коммунистических стройках… или, скажем, сооружении Центра Вселенной… разве, их не съедает в известном смысле Идея, Мечта, Миссия?.. Родина?..
Я не напрасно сказал, что, может быть, нас уже Кто-то использует? Что-то мы знаем.. но многого – нет.
А если нас «использует» Бог?..

Хочу добавить.
Если до нас Вселенная насчитывает 14 – 18 миллиардов лет… сколько же нас ждет впереди!

А 88-мь… действительно, выпало не случайно. Наверное. Ей богу, я не знал скрытых смыслов.

И, если до нас Вселенная развивалась без какого-то ясного Плана… теперь все будет наоборот!

Даже курицы на птицефабриках! радуются. В тесноте, за решетками. Ведь им выпадает жизнь. Понимаете? – жизнь! И только потом – смерть. И смерть ради Идеи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С курицами понятно. С нами, людьми, сложнее.
Понимаете… Даже если есть кто-то высший, рано или поздно мы Его вычислим и перенастроим систему (Мир) под себя. Сами Им станем.
И то, что я до сих пор жив, говорит о том, главное, что или мои идеи Проекта «Вселенная» Его устраивают, нравятся Ему… либо Его просто нет.
Или, скорее всего, - и здесь две, казалось бы, противоположных мысли срастаются… я – это и есть Он, Председатель Центра Вселенной – первое из Его «я», осознавшее свое истинное назначение, смысл бытия.

Мало подготовить Проект – найти основные Идеи, вербально их зафиксировать и довести до читателей… Далее Проект надо – ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ! А не лежать рядом с Проектом на ноутбуке, в золоте и брилянтах.
Вы готовы на это? ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ! Реализацию предложенных мною идей?
Скажите «ДА», и будем дальше работать!
Я уже как-то вам говорил, не имеет большого значения, кто именно Председатель, кто его Заместитель… Главное, чтоб шла работа. Пока ее недостаточно.
Как только наш Проект выйдет за пределы Земли с вашею помощью.. и достигнет хотя бы Сириуса или Альдебарана, тут же, я лично наложу в ваш диван.. столько крупных брилянтов.. самого высокого качества, лично от Председателя, что они все там не поместятся.
Слово Чести!

Кстати, обратите внимание, выпавшее 88 – ЗНАК ! Две восьмерки, две бесконечности! 176 – четыре бесконечности! Четыре измерения Проекта «Вселенная»!!!
Такие ЗНАКИ просто так Мир не разбрасывает. Хорошо, что Вы разглядели. СПАСИБО !

Я уже подсказал, что нужно делать Сергею. Если он реально, не на словах хочет стать Председателем.
Пусть пробует. Если сможет, наши космонавты доставят его за заслуженными бриллиантами, прямо на диване, туда, где их столько, что он в них утонет – на Андромеду или Альдебаран, хоть Млечный путь… в самый дальний конец… изведанной, расширяемой человеком Вселенной!

Не всем нравится, когда я просыпаюсь.
Заходите на Рифму, Прозу - там ведутся серьезные бои и сегодня. Нет возможностей, да и смысла разбрасываться по многим сайтам.
Вот на Стихофоне можно послушать песни на мои стихи, декламацию…
Есть еще интересный сайт Ковчег…
Так и там за всеми авторами я не слежу. И никто не следит.
А вот на СтихиИ я настолько всем надоел, что мне полностью доступ закрыли. Три года назад. А комментарии благодарных читателей приходят до сих пор.

Хочу так же отметить, что Проект «Вселенная» - не исправительное учреждение, а направляющее.. и, вообще, не какая-то бюрократическая организация… и не учреждение. По крайней мере, пока.
Нас с вами, двух киргизов и моего зятя никак учреждением не назовешь. Даже при всем вашем желании!

Честно говоря, мне приятен уже сам факт, что Вам и Сергею захотелось занять мое место Председателя «Центра Вселенной». Не говорю уж о вас… Когда такой талантливый человек, как Сергей, - а вы утверждаете даже Гений! – хочет занять не свое, а чье-то чужое место…. О чем это говорит?
На мой взгляд, о многом!
Не правда ли?
Такая белая зависть греет субъекта вашего интереса и отторжения не вызывает.
Гений ошибаться не может… ну, почти что не может. Его выбор, рано ли, поздно, притягивает к себе и народ. Который – слушает гения.. и слушается его. И, соответственно, принимает свободное, разумное, взвешенное решение – тоже принять участие в нашем Проекте. И, что важно, - осознанно, а не бессознательно, как сейчас.
Все, конечно, не могут стать председателями Проекта. Но и простое участие в нем – почетно.. и радостно!

Я сказал: «Все, конечно, не могут стать председателями Проекта». О чем вы? Наоборот! Сказано: «… и простое участие в нем – почетно.. и радостно!»
А на даче… все хорошо. Уже видны контуры… «Центра». Расскажу позже.