Седьмой грех

Седая Метель
Седьмой заповедью Господь Бог запрещает прелюбодеяние, то есть нарушение супружеской верности и всякую незаконную, нечистую блудную связь.
«…...тела ваша суть храм живущего в вас Святого Духа» (1 Кор. 6,18-19).

Тают свечи, и пахнет ладаном.
Заливают лампады воском.
За причастность к греху седьмому
Бог меня осуждает жестко.
Блик Свечи, на кольце обручальном,
Режет лезвием глаза незрячие.
Уподобляясь инстинктам животным
Становлюсь я собакой бродячею.
Нет ни криков, ни слез, ни боли.
Нет упреков и оправданий.
Нет ни имени и ни возраста.
Есть преступление и наказание.
Я не сильная и не святая.
Я двуличная и мятежная.
Я живая, строптивая, страстная,
Дикая и губительно нежная.
Сколько раз возвращалась поверженной
Боль от ран своих, превозмогая.
Сколько раз лгала без сомнения
Захлебываясь, задыхаясь,
Переламываясь и каясь.
На осколках острых от разбитых сердец
Я взаймы у неё тебя брала.
Каждый раз обещая: «Это конец!»,
Каждый раз я хотела сжечь мосты,
Разорвать тишины недосказанность.
Но опять возвращалась в руки твои,
Упрекая, коря привязанность.
Обручальное на четвертом кольцо,
Золотом куполов слепящее.
В глазах разлюбивших всегда укор.
И чувства ненастоящие.