Молитва

Альтер Ухо
Господи, яко всемогущ Ты, и всесилен, тако всепрощающ, всеведущ, ибо Ты - суть небо и земля, вода и воздух, ибо дыханием Твоим сердца наши греются, ибо словами Твоими души наши сильны, а те, кто потерял Твои слова и из глаз своих выронил Образ Твой - тех путь беспросветен и страшен, яко соседки моей, Клавдии Михалны!
Я знаю, Господи, Имя Твое всобъемно, знаю, что ты ведаешь все нужды мои и несказанные просьбы, хвалу несу Тебе я! преклоняюсь я Тебе и не прошу тебя ни о чем, ибо жизнь моя токма тобой и полнится, однако ж, смилуйся, Господи, взгляни на соседку мою, Клавдию Михалну из третьей квартиры!
Господи, сотворивший землю нашу, тела наши, души наши, населивший просторы земные тварями разными, коим числа несть, челом бью, глаза свои увлажнив! Всебогат народ любой, что знает Твою власть, всемилостив тот великий грешник, что обращает свой лик к Тебе! Да прибудет сила в праведниках, да принесут они свет тем, кто блуждает еще средь потемок греха! Немилосердна чаша тех, кто праведно чествует имя твое и бывает за то гоним и тесним, но известно - воздашь Ты им сполна, да будет так! Но, право же, Господи, Твой взор должен видеть тот беспредел, что творит грешница из третьей квартиры, имя коей Клавдия, православным людям!
Пути Твои неисповедимы, но всегда праведны, яко неисповедимы но и столь же неправедны пути ангела низвергнутого, коей прислужницей являет себя Клавдия Михална, коея одолжила мне на прошлой неделе деньгу на православным человеком свареный самогон, но, ведомая рукой Князя Тьмы немилосердно требует возвращения деньги уже завтра, иначе же грозится долговою ямою! Право же, воспеваю я те страдания, что ниспослал Ты мне во искупление давешнего пьянства, в образе мук головных, и слабости адовой, и немилосердного поноса, однако несть предела Милости Твоей, несть предела Кротости Твоей, несть числа денег Твоих, ибо все - суть творение твое!
Узри же! Я не прошу и не требую Твоего дара, ибо кроток и я, раб Твой! Лишь вопрошаю я: "Не может разве мой Господь, всеблагий, всесильный, всевеликий, отдать мизерный долг, коему объем - песчинка, суть - деньга средь мильярдов, наглой притеснительнице правосланого, покаянного человка, Клавдие Михалне Штульц из третьей квартиры моего дома?"

Дабы не искушать Твою память, ибо необходимо ей хранить все молитвы всех грешников во все времена, повторяю сию молитву троекратно, ибо сие есть число Тобой любимое, затем же еще двенадцатикратно, ибо сие есть тоже любимое Тобой число и, во умаление Князя Тьмы, да прибудет Он вечно во мраке, повторяю сию молитву и еще триннадцать раз, ибо триннадцатым учеником Сына Твоего был Предатель, имя коему забвение, общим числом же, повторяю я сию молитву двадцать восемь раз, но бесконечно мое к Тебе почтение и любовь моя к Тебе не имеет другого обозначиния, кроме как смиренного сына любовь к отцу.