людям от человека

Руслан Закриев
копия: ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РФ
Чайка Ю.Я.
ул. Б. Дмитровка, 15а, г. Москва 125993

копия: В ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КОМИССИЮ СУДЕЙ РФ
ул. Ильинка 7/3, г. Москва 109289
копия: ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ
Лебедеву В.М.
ул. Ильинка 7/3, г. Москва 109289

копия: ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА при ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ
Гусеву А.В.
ул. Гиляровского д.31, корп. 2, г. Москва 107996

копия: В ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СУДА ЧР
ул. Идрисова 40, г. Грозный

подсудимого Закриева Р.Х., содержащегося
ИЗ 20/1, г. Грозный




З А Я В Л Е Н И Е

Привожу доказательства того, что я, Закриев Руслан Хусейнович, член правления Союза журналистов Чечни, де-факто нахожусь в положении заложника. Т.е. являюсь человеком незаконно лишенным Свободы и с 3 марта 2004 г. удерживается в неволе – наперекор закону.
Конституция РФ, УПК РФ, Европейская Конвенция по защите прав и основных свобод человека требует, чтобы лишение человека свободы происходило только и лишь на основании решения суда, действующего строго на основании и в соответствии с законом, а вовсе не на основании произвола и капризов судей.
Как мы знаем из истории, часто бывало, что под масками судей действовали весьма нехорошие люди, а порой и элементарные жулики. И без сомнения и только и лишь только тот судья, который сам неукоснительно соблюдает закон и требует неукоснительного исполнения закона от других, может быть судьей, а судья – это фигура почти священная и горе тому обществу, где об этом забыли!
Решение о заключении меня под стражу от 8.12.03 г. принято как я считаю и уверенны мои адвокаты принято с многочисленными грубейшими нарушениями закона и более того вопреки, но дело даже не в этом, а дело в том, что закон требует, чтобы этот документ был вручен лично в руки Закриеву Р.Х., но даже если закрыть глаза, как это сделала коллегия ВС ЧР по уголовным делам в своем определении от 21.07.04 г., на факты грубейших нарушений закона.
Но даже если оставить без внимания то, что написано в этом определении хотя это и полный абсурд, и там говорится – «в 2003 г. Закриева Р.Х. не могли найти, привести в суд», а лишь обратить внимание на даты, проставленные в документах. А именно определение о моем аресте и объявлении в розыск было принято 08.12.03 г. (поразительный факт, человек которого они не могли найти – участвовал 09.12.03 г. в съезде журналистов Чечни и был избран в члены правления).
Так вот, берем вторую официально зарегистрированную дату, т.е. дату вручения Закриеву Р.Х. копию определения а это 9 апреля 2004 г., видите разницу между 08.12.03 г. и 09.04.04 г. Так вот закон требует немедленного вручения заключенному под арест с разъяснением права обжаловать вплоть до Страсбурга данного решения. Но очевидно, что если тебе не дали копию, то ты не можешь и обжаловать, а это значит, что я был в положении заложника вплоть до 09.04.04 г. и это уже арифметический факт, понятный даже ребенку, я не говорю о сотнях юридических фактах нарушения закона.
Далее еще интересней.
Дело в том, что судья уже 22 апреля 2004 г. принимает определение «О возвращении уголовного дела прокурору» и это уже почти более года рассмотрение дела в суде.
Данным определением от 22.04.04 г. судья де-факто и де-юре отменяет свое же решение о содержании меня под стражей принятое ей же 08.12.03 г. и ставшее относительно законным после вручения мне копии этого определения 09.04.04 г., так как у меня появилась возможность, обжаловать это решение. И снова с момента принятия судьей определения от 22.04.04 г. я превратился в заложника, ибо это определение отменило определение от 08.12.03 г.
В определении от 22.04.04 г. и (более того этим определением судья отменила и выкинула из дела обвинительное заключение), но при этом все же исходя из личного желания решила меня все же оставить под стражей, человек, который находится в неволе не на основании закона, а на основании желания человека и есть заложник.
Привожу цитату из этого уникального документа. – «При изложенных обстоятельствах, допущенных нарушениях при составлении обвинительного заключения имеются препятствия постановленного судом приговора или иного решения на основе данного обвинительного заключения». Но ведь факт то, что определение от 08.12.03 г., на основании которого я и сегодня содержусь под стражей вынесено на основании этого обвинительного заключения от 28.02.03 г. следователя Трухачева. И нет сомнения в том, что определение от 22.04.04 г. отменило определения от 08.12.03 г. и содержание под стражей на основании отмененного, не имеющего юридической силы определения незаконно и я, де-факто Заложник!
Не буду описывать весь ужас, который творился вплоть до вынесения 12.08.06 г. приговора, и я вновь из положения заложника хоть формально перешел в положение содержащегося в неволе по решению суда т.е. приговора от 12.08.04 г. Но, как известно определением коллегии по уголовным делам, мой приговор 05.10.06 г. отменен. На основании какого документа, решения судьи происходит мое содержание под стражей, ведь целый год при первом рассмотрении моего уголовного дела я находился не под арестом, а под подпиской, опять только и лишь определением от 22.04.04г. а значит незаконно.
Итак 13 декабря 2006 г. меня привезли из ИК-11, в Чернокозово и 21.12.06 г. в СИЗО-20/1. И в соответствии с определением конституционного суда № 132-0, от 8 апреля 2004 г. судья должна была рассмотреть в судебном порядке вопрос о содержании меня под стражей я ведь уже не осужденный с моим личным участием и в случае принятии решения оставить меня под стражей, обязана была вручить мне, копию постановления о содержании меня под стражей с разъяснением моего права на обжалование, а это не сделано, значит, я нахожусь в положении заложника. Но более того, по сей день мне не вручен ни один документ от имени и за подписью судьи Нуридовой Л. В. Итак, содержание меня под стражей, начиная с заключения под стражу на основании определения от 8.12.03 является незаконным и произведено с многочисленными нарушениями требований Конституции РФ, УПК и ст. 5 Европейской Конвенции.
Уже два месяца идет форменное издевательство под видом назначения и переносов судебных заседаний, при полном игнорировании всех прав подсудимого и в первую очередь получать копии ответов на ходатайства, жалобы, заявления и иных процессуальных документов. В общей сложности судебное разбирательство длится с 2004 года! Что является нарушением норм о защите прав человека и основных свобод, в которой пункт 1 статьи 6 гласит: «Каждый человек имеет право при определении его гражданских прав и обязанностей или при рассмотрении любого уголовного обвинения, предъявляемого ему, на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона».
Более того, есть косвенная информация о том, что судья Нуридова Л.В. втайне от меня, без моего ведома, провела судебное заседание в гражданском порядке 26. 05. 2006 г. на котором обязала меня выплатить 100 000 р., но по сей день я не могу добиться получения ни одного процессуального документа, относящихся к этому решению. И этот произвол продолжается, несмотря на факт признания пятью судьями Верховного Суда РФ незаконным и отмененным приговор Ленинского Суда, на постановление которого было потрачено больше времени, чем на Нюрнбергский процесс.

ПРОШУ:
1. Немедленно освободить меня из под стражи,
2. Срочно рассмотреть мою жалобу в судебном процессе!
3. Срочно вручить мне копии процессуальных документов, признав факт невручения мне 2007 г. ни одного документа или копии, законно заверенной или признать меня Заложником, незаконно лишенным свободы и удерживаемом в неволе.



Закриев Р.Х.