9. Боль...

Дима Керусов
Это…
Это для меня очень серьёзно…
Я понимаю, что я говорю так… о моих превращениях…
Но, знаешь, ведь, что мы так горазды шутить над собой, над ранами своими болезными… Как иначе? Плакаться-то - с ума сойти можно…
Но так больно, когда над ранами шутят… Как будто мимо глядят…
Её же ведь незаметно - болезни этой…
- Так ты что? Серьёзно, что ли?..
- Да… я серьёзно…
Это болезненно так - превращения мои… Хочется, ведь…
И понимаешь, что надо же, ведь…
А то, как же?..
Я не знаю, как объяснить…
Я сам не понимаю ничего… Хорошо, ведь, так, когда всё определено… когда всё, так, как… надо…
А я не понимаю ничего…
Сегодня на Солнце полыхнуло так, что дракон, который - я, разодрал мне крыльями спину и когтями сердце сдавил до ужаса…
Я ничего не понимаю…
Может, не надо сопротивляться?
Может, то, чему меня учили, дрессировали - неправда?..
Может, оставить тело своё ненужное и отдаться солнечным бурям?
Может, превращения мои - не боль, не стыд, не странность преходящая?.. Может они, превращения мои - самая настоящая жизнь?.. Может не сопротивляться им?..
Может быть, превращения мои - жизнь моя?..
Но…
Знаешь, как больно пройти через всё?..
Это не шутка… нет…
Это болезнь такая жёсткая, забирающая тебя всего страданием неожиданности своей - превращения…

А, как рассказать?..
Как объяснить?..
Ничего… Пошутим - непонятность же в этой реальности смещённой… Сказки же, как будто бы… ведь… Не бывает же…
Бывает…
И мне недуг невыносимый… жизни в сказке этой…
Может, я, конечно, что-то не…
Может, ты знаешь больше… Но я-то - неведомо это мне… И не знаю, когда костёр на моей спине перестанет жечь…
А кто спасёт от бурь солнечных?..

Нет… не надо жалеть… Я знаю, что боль - одиночество моё…
Сейчас…
Погоди…
Может, отпустят… они… превращения мои…
И пошутим тогда вместе… как надо… как принято… как выдрессировали нас, сволочей одиноких, скрывающих нутро своё ото всех и от самих себя…

Ничего…
Справимся…

Следовать обычности легко - соблюдать больно…