Джо Дассен. Бабье Лето

Николай Волга
-Тепло- то как...Слышь, снова тепло...
-Ага, только гуси на юг полетели...
-Значит не то тепло?
-Может и не то, какая разница?
-Хотелось чтобы было то.
-Не заморачивайся, скоро бабье лето. Помнишь, Джо Дассен...все дела?
-Какие на фиг дела?
-Пока никаких...но впереди октябрь...праздники ноябрьские...
-Какие?!
-Ноябрьские...
-Ноябрьские..., ты ещё скажи, что день конституции пятого декабря...
-Хых..а ты помнишь?
-Ещё бы, когда-то всю плешь проели.
-Врешь ты всё, не было у тебя тогда никакой плеши.
-Да..? А мне кажется, что она у меня с рождения.
-Не трынди, у меня твоё фото школьное есть.
-...фото..? фигня это всё... неправда. Можешь его порвать и выкинуть.
-Это почему?
-Да так...мы ведь за двадцать лет так ни разу и не собрались, значит все давно умерли.
-?!
-Да, нет никого в живых, и давно! Ни тебя, ни меня, ни Ирки!
-Я больше с тобой пить не буду. Живых людей хоронишь...
-Живых? Это кто живой? Ты? Я?
-Дурак. Иди домой спать!
-Сейчас пойду... Больше ничего не осталось?
-Ничего!
-Не обижайся, сам подумай, нет ведь никого, одни фото... и бабье лето...
-И Джо Дассен...
-Да, и Джо Дассен...