Многомерность эпостасий

Темнота Солнца
Это произведение Я посвещаю одному и тому же человеку,ибо в любом из нас очень комфортно и гармонично сочитаются ровно два начала-Мужское и Женское.Каждый видит его по-своему,Я же описала два этих слияния именно так.




Моя Женщина, звенящая среди высоких трав тонкой поступью дикой лани. Нежная, словно горький шоколад с раскаленным кофе, непредсказуемая, как полет орла над лихой степью. Ты затмеваешь все красоты мира, своим манящим светом очаровываешь горизонты. И вот сейчас идешь ты среди непроходимых лесов в надежде найти, вот только что? Себя ли? И чем глубже ты заходишь, родная моя, тем дальше ты уносишься в пустоту, тем дешевле ты продаешь восхитительную плоть свою. Вглядись в отражение воды, вглядись повнимательнее. И она откроет тебе всю прелесть глубоких, голубых глаз, волнующие изгибы кудрей, всю ласку и печаль твою покажет - без утайки. Ты только посмотри, милая моя. Прикоснись к прохладной глади и ты почувствуешь красоту рук. Разденься и окунись в мимолетность стихии, и ты ощутишь изысканный аромат тела. Проведи по тонким изгибам, чуть-чуть касаясь пальцами. Ты прекрасна, моя богиня. В тебе горит желание заботы, помощи, выручки-так выплескивай его. Ты хочешь любить,отдаваться, быть счастливой-так будь ей!Нет преград и нет барьеров.Стряхни память от былого, драгоценная моя. Вся,что было давно унесла талая вода.Улыбнись новому дню и береги каждую жемчужину твоего сердца.

Мой Мужчина гордой подступью молодого война вышагивает среди пустынь. За маской отрешения и самостоятельности, скрывая желание теплой руки. Ты сильный, расчетливый, твой ум не сравнится с заточкой самой острой рапиры. Но цветок внутри увядает без постоянной влаги. И твоя мощь ничто без сияния солнечного света. Открой клетку нараспашку, любимый мой. Пусть радостью заиграет твое сердце. Молчание долгих лет пусть превратится в поток слов, драгоценных слов. Иди вперед, и стойкость пусть будет тебе порукой. Крепко держи свой меч и щит, дабы устоять перед врагами. Будь неустрашим, любимый, но будь милым, лишь с одной-единственной.Да прибудет с тобой сила стихий!