Богом может стать каждый!

Юрий Классик
 Мой труд не является трудом научным. Не является он и результатом тщательного изучения признанных мастеров эзотерики. Это субъективное видение Мира, возникшее у меня на границе реальности и сна. Там, за гранью материального и осязаемого, где любой может стать любым….
 (Публикуется в сокращении).

 Пролог

 Я долго решал – публиковать этот рассказ или нет. Признаюсь, сомнения по этому поводу не оставили меня и по сей день. Меня смущали и смущают две причины. Первая он слишком неправдоподобен, а мне совсем не хочется прославиться лжецом. И вторая - стоит ли зёрна удивительных знаний, так неожиданно полученных мной, передавать дальше? Не принесут ли они зло?
 И всё же мне представляется, что я не должен оставлять это только себе. Правда, принять меры предосторожности, пожалуй, стоит. Несозревший человек не в состоянии будет воспользоваться этими знаниями и тем более определить их в тёмную сторону вреда себе и другим людям, вследствие умолчания мной ключа, открывающего возможность вмешиваться в события материального мира. Без него же, это будет всё ровно, что пытаться из бревна извлечь звуки скрипки. Но человеку думающему, стремящемуся к пониманию окружающего эта информация может быть очень даже полезна…


 Пятница, ночь

Сбив меня с мысли, неожиданно громко зазвонил телефон. Я взял трубку.
- Юрий Николаевич, спуститесь вниз, пациента интересного привезли, - скороговоркой выпалил Василий Сергеевич - врач приёмного отделения и, не дожидаясь ответа, отключился.
"Интересный это понятие растяжимое. Чем же это он так интересен? Интересно лошадь пляшет, по четыре штучки в ряд. Ладно, пойду. Куда же бедному крестьянину податься?.." - причудливым калейдоскопом пронеслись в моей голове мысли. Отложив карточку больного с недописанной историей болезни, я посмотрел на часы, висевшие на стене. Они показывали полпервого ночи. Взял свои видавшие виды стетоскоп с тонометром и пошёл на первый этаж.

 В Главной клинической больнице номер шесть, я работаю терапевтом уже пятый год. "Наша Муза", как мы ласково называем свою больницу, из-за аббревиатуры на документах МУЗ, означающую муниципальное учреждение здравоохранения, находится на окраине города. Работая в терапевтическом отделении, без отрыва от производства собираю материал и пишу кандидатскую диссертацию на тему: "Концепция комплексного подхода к лечению больных диэнцефальным (гипоталамическим) синдромом. Терапия и реабилитация". Вам, очевидно, это ни о чём не говорит, но рассказываю это к тому, что поступивший больной сразу заинтересовал меня как материал для моей будущей диссертации.

 Когда я вошёл в приёмное отделение, там уже кроме Василия Сергевича находились реаниматолог Ольга и хирург Виктор Алексеевич. Чуть позже к нам присоединился Степан Степанович, наш нейрохирург. В сборе была почти вся дежурная бригада больницы.
 Пациент представлял собой свернувшегося в позу эмбриона мужчину средних лет. Он лежал на правом боку и, казалось, просто спал.

 Василий Сергеевич с важным видом произнёс преамбулу:
- Данный больной поступил в коматозном состоянии десять минут назад. Его случайно нашла группа ищущих приключений туристов в разрушенном монастыре. Это далеко в глубине тайги. Один бог знает, как он там оказался. В таком состоянии, - кивнул он на лежащего мужчину, - его и обнаружили. Донесли до города. Вызвали бригаду "скорой". Сколько времени он находится без сознанмя никому не известно...
  Не слушаяя его далее, я померил тонометром давление мужчине, пульс, проверил реакцию зрачка на свет. Она имелась. Но вот дыхание, казалось, полностью отсутствовало. На ощупь кожа мужчины была сухой и упругой. Давление пятьдесят на ноль. Пульс редкий, но чёткий: пятнадцать ударов в минуту, что меня очень удивило. Обычно у больных в таком состоянии он учащённый и нитевидный. Мысленно я потёр руки, идеальный больной для моей диссертации.

- Срочно в операционную, - скомандовал я, и мы все поднялись на второй этаж.
 Реаниматолог, Ольга Николаевна, внутривенно ввела кордиамин. Поставила систему: полтора литра физраствора с преднизолоном - стандартные процедуры, чтобы привести больного в сознание.
 По прошествии нескольких минут, мужчина пришёл в себя. Он просто открыл глаза и сказал:
- Чем это вы меня накачали? Внутри все органы пляшут.
- Внутренняя дрожь, озноб? Как пляшут? – стал уточнять я.
- Весело пляшут: лезгинку, брейк-данс и вальс в присядку, - пошутил он, улыбнувшись.
- Ничего страшного. Это возможная реакция вашего организма на кордиамин, объяснил я ему, чтобы успокоить.
- В следующий раз не колите мне этот препарат. Просто нажмите большими пальцами на точки у края глаз. Вот сюда, он показал их на себе. - Сколько я пробуду в больнице? – слишком резко, без перехода, как мне показалось, он задал вопрос.
 Меня поразили его быстрая адаптация и понимание окружающего.
Оказаться в незнакомом месте, едва придя в себя после комы, и так быстро во всём разобраться - достойно восхищения. Я сразу почувствовал в нём что-то необычное, какую-то внутреннюю силу, которую я не знал и не понимал.
- Всё будет зависеть от вас, в частности от того, как быстро вы поправитесь, - сказал я.
- Если бы. Тогда я могу уйти прямо сейчас, чувствую себя великолепно, - без тени сомнения произнёс он.
- Ну, зачем же так спешить, уважаемый, мы же ещё даже не познакомились.
- Гуров Сергей Владимирович, - представился он.
- Очень приятно, Юрий Николаевич, терапевт.
- Взаимно. Ну, так, возвращаясь к нашим баранам, сколько?
- Чего сколько? - не понял я.
- Времени сколько? - я машинально посмотрел на часы. Проследив за моим взглядом, он добавил, - Вы меня здесь продержите?
- А-а, думаю, через несколько дней мы вполне можем вернуться к этому вопросу.
- Три дня. Сегодня, какой день недели?
- Уже пятница. Может и три …
- У меня есть для вас три дня, до понедельника, - перебил он меня, - потом я уйду.
- Почему же так категорично? - удивился я.
- Потому. Срок ухода определён, - произнёс он и закрыл глаза, давая этим понять, что более говорить не хочет.
Всё это время, слушая нас, другие врачи стояли в недоумении.
- Вижу, мы здесь не нужны, сказал за двоих, себя и хирурга Виктора, Степан Степанович, - По нашей части патологии не наблюдается.
Усмехаясь и обсуждая между собой неординарный случай, они вышли из операционной.
- Гемодинамика стабильная, я здесь тоже больше не нужна, - снимая перчатки, высказалась Ольга Николаевна.
Я позвонил медсёстрам на этаж:
- Заберите больного из операционной в терапевтическое, определите в триста двадцать первую, - я ещё раз взглянул на странного пациента и, не попрощавшись с ним, пошёл к себе в кабинет.

 Пятница утро

Мой рабочий день начался как обычно. В десять часов утра приступил к утреннему обходу пациентов. Мне не терпелось увидеть мой "материал для диссертации", но я решил зайти к нему в последнюю очередь, чтобы было больше времени на разговор. Триста двадцать первая палата была четырёхместной. Две койки в ожидании больных пустовали. Справившись о самочувствии его соседа, больного с циррозом печени, я подошёл к своему необычному пациенту.
 Он лежал на спине и задумчиво смотрел в потолок.
- Как вы себя чувствуете? - начал я разговор.
- Нормально док, не глядя на меня, - ответил он.
- О чём думаете? – спросил я, чтобы найти тему для разговора. Мне хотелось сделать наши отношения более доверительными. Слишком много непонятного было для меня в этом человеке.
- Я думаю, что окружающее нас и всё, что с нами происходит в жизни далеко неслучайно. Иначе как бы я здесь оказался? И о том, как трудно, наверное, тому, кто эту "неслучайность" контролирует. Вы бы хотели стать им?
- Философский вопрос. Наверное, очень непросто быть Богом. Ответственно…. Но интересно. Скорее всего, хотел бы. Только Бог един. Он вечен и неповторим. Он….
- Хорошо, - остановил он меня. – А кто, по вашему скрывается под именем "Бог"?
- Хех! - вырвалось у меня. - Да на такой вопрос вообще вряд ли возможно вразумительно ответить! Религий много и каждая преподносит верующим его по-своему.
- И всё-таки? – не унимался мой собеседник.
- То, что это не мужик с бородой это точно. Да и кто знает, может, его вообще нет и верить в него глупо? – стал размышлять я вслух.
- Не будем трогать религию и верующих. Это не этично. Каждый волен верить во что угодно: в Бога, в Аллаха, в конец света, или деревянного идола. Главное, чтобы вера развивала человека и его возможности, а так же правильно объясняла происхождение всего сущего, указывая истинный путь...
- Да вы, батенька, сам демагог оказывается!
- Ни коим образом. Знание не есть результат демагогии и цинизма, - возразил он.
- Так значит, вы знаете, кто и как создавал Мир? – с недоверием спросил я.
- Конечно. Для этого надо всего четыре составляющих: Намерение, Желание, осознающий своё предназначение Человек и строительный материал в виде Силы.
- По-вашему выходит, что вы тоже вроде Господа можете создать Мир? - едва не рассмеявшись, переспросил я.
- Выходит, что так, - без тени иронии ответил он.
 "Возможно это очень необычное проявление последствий диффузного поражения межуточного мозга. Тогда какая этиология?" – подумал я, а в слух спросил:
- Хорошо. Но почему же тогда ни я, ни наш заслуженный нейрохирург Степан Степанович, да и вообще никто кого я знаю, не в состоянии создать Мир, а вы можете?
- Удачное стечение обстоятельств, собственный опыт и труд над собой, может быть в какой-то мере талант - дали мне возможность научиться полному контролю над своей энергией, которую я вкладывал в познание непознанного посредством входа в информационное поле Вселенной. Творческий подход к каждому действию и каждой мысли научил меня осознанности, что привело к развитию способностей восприятия Мира пока недоступных обычному среднему человеку. Это позволило мне систематизировать полученные знания об устройстве Мира, что привело к пониманию и как следствие возможности сотворения оного. Мне выпал шанс, и я решил использовать его до конца.
- И это всё? Так просто? - деланно удивился я.
- Да. Так просто. В любом человеке заключена возможность подобно Господу создать целый Мир и свою Вселенную. На это способен каждый, кто захочет, но далеко не у каждого в Сердце достаточно Любви, чтобы это захотеть и осуществить.

 Его рассуждения меня потешали, но в целостности и определённости отказать им было нельзя.

- А почему же только в человеке? Слон вон больше. А если микроб захочет?..
- Если захочет и осознает себя, а так же возможность создания своей Вселенной, то сможет. Но для этого он должен не только обладать разумом, но и суметь впустить в себя Силу Созидания.
- Красивые слова, - насмешливо сказал я, - так что же это за сила? Откуда она?
- Не знаю, - безразлично ответил он, глядя в потолок.
- Вот видите, мы и зашли в тупик. Значит, этой силы нет, раз её нельзя понять и потрогать.
- Как раз потрогать, в вашем понимании, её можно. Понять нельзя. Она была всегда, есть и будет вечно. Благодаря этой силе рождаются и умирают миры. Но вот объяснить её происхождение и природу я не в состоянии. Это тоже, что попытаться объяснить бесконечность. Вот назначение понять можно. Она для того, чтобы осознать самою себя, используя для этого нас, как существ с потенциалом осознавать себя и окружающее, открывать Пути и создавать Миры. В конечном итоге, этим мы и должны заниматься.
- Кто это мы? Я вот, например, этим не занимаюсь, а пытаюсь вылечить вас, но подозреваю, что вам нужен другой доктор.
- У каждого своё понимание, свои проблемы, своя дорога в жизни. Главное, чтобы вы верили в себя и исполняли взятые на себя перед обществом обязательства от всего сердца, - он посмотрел мне в глаза. У меня возникло ощущение, что взглядом он просвечивает меня насквозь. Стало неуютно….
- Исполняю, как могу. Что за претензии? Вы-то мне в этом никак не помогаете, - попытался я перейти в наступление.
- Не обижайтесь. Я не о том. Делая что-то от всего сердца, вы находитесь на правильном пути. Истинный путь способно указать только оно. Прислушайтесь к нему, и вы, как осознающее существо, будете двигаться в правильном направлении: по пути осознания.
- Осознания чего?
- Себя, Мира, Себя в этом Мире, Свободы, Желаний, Намерения…
- Извините, я вас перебью. Вот на счёт свободы можно поподробнее. Что вы понимаете под этим словом? Для одного человека свобода – это деньги, для другого возможность выражать свои мысли, для третьего выпить пива с друзьями или сходить налево. Что для вас является свободой?
- Свобода – это внутреннее состояние, которое не зависит ни от кого и ни от чего, кроме как от самого человека. Конечно, внешние факторы на ощущение свободы влиять могут, но лишь до определённой стадии развития осознанности конкретного человека. Лично для меня свобода это быть самим собой. Делать, что хочу и не делать, чего не хочу. Быть осознающим Мир и себя в этом мире существом, пытающимся выполнить своё предназначение.
- Какое предназначение? Впадать в коматозное состояние? А если бы вы погибли?
- Это исключено. Я был в состоянии видоизменённого сознания.
- В каком, каком состоянии сознания? Что-то новенькое! И для чего вы в нём находились?!
- Это состояние похоже на летаргический сон. На самом же деле просто очень глубокая медитация, при которой я имею возможность проникать в другие измерения, чтобы познавать…
- И где же они находятся эти измерения? – снова перебил его я.
Прямо здесь. Мы с вами в нём присутствуем: и я и вы. Любая частица материи Мира существует во всех его измерениях.
- Что-то я его совершено не ощущаю.
- Для этого вам надо измениться, многому научиться, многое познать и осознать. Потребуются время, желание и воля.
- Но это возможно? - моему удивлению не было предела.
- Конечно. Многое возможно в мире. А в мире вне времени и пространства возможно вообще всё. Но, чтобы научиться входить туда этой жизни вам может не хватить.
- А другой уже не будет! – рассмеялся я.
- Почему не будет? Не растекайтесь в общем информполе, а отражайтесь от него многократно, пока не попадёте в другую точку кристаллизации зарождения осознающего себя существа объединённого многомерного мира.
- Ну, ты загнул? – поразился я, переходя на фамильярность.
- Ну, ты спросил? – беззлобно парировал он и продолжил. - Поймите, мы можем воспринимать только то, что в состоянии воспринимать в данный момент своего развития. Поток истины, преобразуясь в вибрации и входя во взаимодействие с вашим телом, может принести информацию, но только ту, что вы сможете воспринять соответственно своим вибрационным характеристикам тонкого энергетического тела…
- Ты до этого сам дошёл или кто подсказал? – не воспринимая сказанное им всерьёз, вклинился я с вопросом в его объяснения.
- И сам и не сам. Вижу, вы меня не понимаете. Рановато. Что ж, у каждого свой путь, своя дорога, своя судьба, своё предназначение.
- Моё предназначение вылечить вас.
- А моё, очевидно, посеять в вас разумное начало и показать путь к осознанию. Каждый из нас неповторим и поэтому видит реальность всегда немного по-своему. Любая чужая мысль, попавшая в нас, подобно зёрнышку либо даст росток и плоды, либо засохнет, либо останется лежать ненужным грузом. Вот вы, Юрий, боец много времени и сил отдавший тренировке своего тела и духа. Сколько времени Вы занимаетесь единоборствами?
- Более двадцати лет, - ответил я поражённый его проницательностью. Действительно, рукопашный бой стал для меня главным увлечением в жизни, дающим самоуважение и удовлетворение. Можно сказать, что он стал неотъемлемой частью всей моей жизни.

- Так вот, - продолжил он, вы как никто другой приблизились к истинному пониманию устройства Мира, но самостоятельно сделать шаг дальше не в состоянии. И вряд ли сможете. Это так же тяжело как стать мастером по борьбе без тренера. Наставник необходим. Настоящий учитель является для своего ученика вторым родителем. Он формирует его восприятие окружающего. Вы никогда не задумывались: зачем всё в этом мире? Для чего?
- Вы о смысле жизни?
- И о нём в том числе.
- Вопрос сложный, так сразу не ответишь.
- Вопрос пустяковый. Задумываться не надо, но если затрудняетесь, вот вам вопрос попроще: для чего живёт инфузория-туфелька?
- Живёт и живёт. Ест да размножается. Ни для чего.
- Так не бывает. Она живёт миллионы лет в общей природной цепочке и вдруг не для чего. Конечно же, ради созидания, вечного продолжения, совершенствования и сохранения самой главной ценности проявленного мира: жизни. А если даже у инфузории есть предназначение, то оно тем более есть и у человека, и само-собой у Вселенной. Ведь Вселенная тоже живая. И живёт она не для того, чтобы умереть, а для того, чтобы жить и рождаться, двигаться вперёд, используя накопленный опыт, созидать ради созидания, осознавать ради осознания. Одним словом, живёт ради самой жизни, её создания и более совершенного продолжения.
Мне начал надоедать этот, как мне тогда показалось, бредовый разговор.
- Ладно, - сказал я, - выздоравливайте. Сегодня у вас много дел: осмотры, тесты, КТ.
 И вышел из палаты.
- До завтра, - услышал я вслед. - Переваривайте.

 Суббота

Весь день у меня не выходил из головы этот разговор. Странный человек и мысли у него странные. Но на сумасшедшего он не походил.
 Суббота и воскресенье у нас в больнице, как и у всех, выходные дни, работают только дежурные врачи. Может оттого, что дома делать было абсолютно нечего, может от какого-то предчувствия, но я решил навестить после обеда своего странного пациента. Благо дело, что жил я недалеко от больницы.
 Кода я зашёл в палату, он, как и прежде лежал на спине с заложенными под голову руками. Я взял стул и присел рядом.

- Ну, как у нас дела сегодня? – приветливо улыбнулся я ему.
- Превосходно. А у вас?
- Давай перейдём на "ты". Согласись, для дружеской беседы это проще, - предложил я.
- Кто бы стал спорить, а я не буду и соглашусь. Так какие у тебя ассоциации от вчерашнего разговора? Наверное, считаешь меня психом?
"Ты попал в точку. Очень проницательно", - подумал я, а вслух сказал:
- Нет, от чего же? У каждого человека есть свой скелет в шкафу…. В смысле, свои сокровенные тайны, - через паузу пояснил я свою мысль.
- А знаешь, почему, используя твою терминологию, я открыл тебе дверь в свой шкаф? Ты продолжишь здесь на Земле то, что я не успел в силу своей фанатичной устремлённости в движении к конечному результату, - не дожидаясь меня, ответил он на свой же собственный вопрос. - Другого ученика и последователя мне искать поздно. Да и в результате многолетних тренировок ты вполне сносно развил свою энергоструктуру тела. Думаю, справишься. Времени у меня осталось сутки.
- Сутки до чего? - не понял я.
- До моего слияния с Силой, позволяющей полностью раскрыть человеческий потенциал на пути созидания.
- Да, помню. Ты уже говорил об этой силе, которой нет объяснения.
- А нужно ли оно, это объяснение? Сила она и есть сила. Для любого действия нужна сила. Сила разрушает и созидает. Она может быть доброй и злой, тёмной и светлой, в зависимости, куда её направить. Всё как в жизни…
- Не научившись разрушать, не научишься созидать, - вставил я свою мудрую мысль, внезапно пришедшую ко мне. - Выходит, войны нужны, раз они заложены в природу человека?
- Вовсе нет. Война - это борьба амбициозных групп людей за ресурсы, идеи, власть. Есть война природы, она совсем иная. Загрязнение окружающей среды и безмерное размножение приведёт в конечном итоге к перенаселению планеты, изменению климата, катаклизмам, появлению новых болезней, эпидемий. Но так же и к созданию нэолюдей способных творить и быть избранными Силой Созидания для почётной и самой главной миссии человека, стать началом зарождения Новых Миров. Если этого не смогут или не захотят делать люди, то найдётся другой, кто сделает это за нас в своих собственных интересах: для развития разумных существ нечеловеческого вида. А нам это надо? Нашу Вселенную, и как результат нас самих, создал Человек-Бог похожий на нас. Для этого он использовал: себя, свою волю, знание, намерение и Непостижимую Силу Созидания. В результате слияния всего этого получился Великий Предел, то есть то, чего не знает современная наука и называет непонятным словом "чёрная дыра". Дыра…. Сами они дыра! Это колыбель зарождения Мира, от которой рождаются и разлетаются звёзды с планетами. Она обладает неограниченными возможностями созидания и разрушения.

 Он взял стакан воды с тумбочки, выпил. Я молчал. Многое из сказанного им до меня не дошло, но переспрашивать я не решался. Все уточняющие вопросы, чтобы понять его умозаключения, я решил оставить на потом. Поставив стакан, он продолжил:
- На определённом этапе развития всего сущего, Любовь побеждает Ненависть, созидание идёт далее разрушения. Поэтому и только поэтому Добро побеждает Зло, а не наоборот. И миры обречены, рождаться бесконечно, создавая разумные формы жизни, осознающие себя и свою миссию в этом Мире, - он замолчал.
 В голове у меня был сумбур. Но собеседник меня заинтересовал. Вместо уточняющих вопросов я спросил:
- Можно я буду фиксировать наши беседы на диктофон?
- В этом нет нужды. Всё, что я говорю, ты запомнишь слово в слово и, когда придёт время, вспомнишь без труда, да и встреча наша всегда будет последней, - ответил он.
 В последствии я много раз убедился в его словах. Всё, что он говорил, записывалось в моём мозгу лучше, чем на магнитную ленту.
- Скажи, Сергей, а с чего следует начать путь к осознанию? – задумался я над его словами.
- Не начать, продолжить, - поправил меня он, - начал ты его с момента своего рождения, просто не помнишь. Когда ты лежал, завёрнутый в пелёнку, и тебе было мокро и хотелось, есть, ты плакал. Когда был сухой и сытый - улыбался от счастья. Так ты познал Счастье Тела. Оно первично. Далее ты познавал мир. Желал удовольствий для тела: комфорта, вкусной еды, физических наслаждений. Ты учился, открывал для себя в жизни новое, удивительное, интересное и то же был счастлив, потому что знал, чего хочешь, а чего не хочешь. Это Счастье Разума.
 Отказаться в дальнейшем от всего лишнего и наносного, в чём ты видел счастье до этого, разобраться в себе, что ты действительно хочешь, а что тебе совершенно не нужно, познать себя как Творца Мира - в этом Счастье Духа. Последняя ступень на пути осознания Счастья в целом, но она и самая сложная. На данном этапе развития социума эта истина непостижима для людей. Вырвать их из глубин желаний практически невозможно. Стать творцами они смогут не скоро.
 Но в любом случае начинать надо с себя. Чем больше ты познаёшь себя самого, тем глубже видишь мир тебя окружающий. Наше устройство идентично. Внутри каждого из нас существует бесконечная внутренняя вселенная, но чтобы открыть её необходимо открыть своё тонкое я, сформировать своё желание стать избранным и указать Миру себя как точку концентрации его самосознания, что в результате откроет в тебе дверь для входа Потоков Силы Созидания. Мир заинтересован в открытии тебя как Творца. Это будет твоим первым шагом на Пути. В дальнейшем всё будет складываться так, чтобы ты шёл дальше. Включится "режим благоприятствования". Из твоего окружения начнут уходить ненужные люди, внешняя составляющая напряжения жизни исчезнет, враги либо пропадут, либо превратятся в союзников, появится время для процесса упорядочивания твоего мироощущения. Осознание своего истинного предназначения создаст вокруг тебя некое защитное поле, которое будет помогать тебе идти дальше и по мере глубины самосознания усиливаться.
 Пока же твоё тело безнадёжно раболепно перед окружающим в силу сложившегося эволюционного процесса, а ментальные способности недостаточны, чтобы справиться с этим. Поэтому так трудно научиться использовать своё тело как источник свободы.
Помни, смерть не за горами. Право сделать свой главный выбор в жизни нам даётся только один раз. Это как билет в один конец. Вернуться к исходному состоянию будет уже нельзя. Так же ты должен знать, что на пути к внутренней свободе никогда и ничего нельзя наверстать. То, что упущено, упущено раз и навсегда. Но и потерянного времени на этом пути нет. Всё случается именно тогда, когда должно случиться, так как не может не случиться. Мы всегда носим с собой свой шанс, стать свободными, и можем реализовать его в любое мгновение своей жизни. Внешняя свобода всего лишь следствие свободы внутренней.
 Он замолчал на секунду и я, воспользовавшись паузой, высказал своё мнение:
- Но всё, что ты сказал мне, кажется лишённым смысла и нелогичным.
- На начальном этапе понадобится просто вера. Логика в мире, о котором ты ничего не знаешь, совершенно другая: "Ни да, ни нет, потому что, и, да и нет. Бесконечность здесь тождественна точке, а мгновение – вечности. Движение является не движением. Ничто преобразуется во всё, а из пустоты возникает полнота и осознанность". Только воспринимая мир подобным образом, начнёшь двигаться дальше. Глядя на мир с материальной трёхмерной точки зрения, упрёшься в непреодолимую стену непонимания энергетических аспектов многомерности бытия.
 Необходимо усвоить, что в пространстве вселенной не существует вообще ничего кроме энергии, распределённой определённым образом. Почему она так распределилась, а не иначе - дело случая, иногда чьей-то воли, но всегда результат слияния неподвижной покоящейся пустоты и принципа движения. Именно так из пустоты покоящегося небытия возникает целый мир полноты движущегося бытия. Катализатором в этом процессе служит Желание Творца до конца познать себя посредством создания материи в проявленных формах.
- Хорошо, - сказал я, изо всех сил напрягая свою память в области строения материи, - но как же из пустоты ты намериваешься создавать полноту.
- Я уже говорил тебе, что понадобятся четыре вещи: Намерение, Желание, Сила и сам Творец.
- Сергей, расшифруй мне первые два понятия, - попросил я.
- Намерение состоит из осознания. Осознания Пути и возможности создания Мира и, главное, себя как Творца Мира.
 Составные части Желания – это слияние Творца с Силой Созидания, далее переход в другую ментальную форму существования и само действие, ведущее к созданию Мира путём связывания непроявленной Силы в проявленные вихри материи: от микромира до мегаформирований, от элементарной частицы до метагалактики.
- И всё-таки я никак не могу понять, как из Силы можно создать материю?
- А что, по-твоему, есть материя? – ответил вопросом на вопрос Сергей.
- Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущения, - не задумываясь, выдал я вдолбленную в институте в меня аксиому.
- А если эти ощущения не развиты или попросту отсутствуют, значит, материи не существует? – спросил он, задумчиво посмотрев на меня.
- Затрудняюсь ответить, - честно признался я.
Он удовлетворённо кивнул.
- Материя – не просто объективная реальность. Это поле многомерных вибраций. В основе же всего лежит обычный элементарный вихрь, кусочек Силы, которой у Творца будет неограниченно. Образно представить этот вихрь можно в виде малюсенькой шаровой молнии, стабильной до определённого размера. Соединив стабильные и более крупные нестабильные вихри в один положительно закрученный вихрь, получим вихрь-ядро. Закрутим вокруг него вихри по количеству равному устойчивым вихрям ядра и получим вихрь-атом. В слиянии вихри-атомы дадут вихрь-молекулу, материю в очень упрощённом виде. Намерение и желание соберут эти вихри в различные количественные сочетания, которые приведут к качественным изменениям.
 И тут вспомнив всё, что я знал о квантовой физике, я задал ему вопрос, который, безусловно, должен был поставить его в тупик:
- Хорошо, а как быть с испусканием фотонов из атомов при квантовых переходах?
- Тебе это действительно интересно? – удивился он.
- Хотелось бы узнать.
- Смена скоростей вращения вихрей происходит скачкообразно. При скачке выделяется энергия, что можно наблюдать в виде света. Но это не та тема, о которой я хотел бы говорить с тобой сейчас. Усвой главное: Вселенная – это бесконечное многомерное поле вращающихся вихрей неоднородной пустоты. Элементарные вихри вращаются в других больших вихрях, те далее, в ещё более крупных. Итак, до звёздных систем, галактик…, вплоть до самого большого Вихря Бытия, то есть места, где предстоит работать всем Людям-Творцам, пошедшим по пути созидания в Проявленную Сторону Вселенной.
- А что? Есть и другая сторона?
- Конечно есть. Она ведёт в непроявленное, разрушающее, в мир антивихрей.
- Ладно, - не сдавался я, - создай что-нибудь из пустоты прямо сейчас, тогда я поверю.
- В существующем Мире, Желание нового Творца не действует в силу присутствия в нём созданной структуры и жёстких физических законов, фиксирующих данную формацию. Именно поэтому создание материи здесь невозможно, даже при наличии трёх остальных составляющих. Нельзя поджечь воду, так как она уже является продуктом горения. Нельзя создавать Мир, находясь в уже созданном Мире, поскольку сам являешься его составной частью с множеством непреложных физических и производных от них законов трёхмерного мира. Но это единственно возможное пространство мира, где может существовать человек в своей естественной телесной оболочке; осознавать себя, работать над собой и совершенствоваться. Наш физический континуум, как я сказал ранее, являясь продуктом четырёх составляющих, зафиксирован тремя пространственными измерениями и однонаправленным линейным временем. Это неслучайно. Только в нём возможно рождение такой необходимой единицы для создания Нового Мира как Творец. Всё то, что мы можем осознавать здесь, в любом другом измерении невозможно в силу отсутствия там физических законов необходимых для осознания.
- А знаешь, как это называется? – не выдержал я.
- Конечно, знаю, но интересно услышать от тебя, - Сергей с хитрецой посмотрел на меня. Его глаза улыбались и искрились.
- Абракадабра это называется. Полнейшая бессмыслица!
- Это на первый взгляд неискушённого человека. Когда-нибудь ты всё это расшифруешь и разложишь по полочкам. В дальнейшем применишь сам или отдашь другому. Но принцип творения ты должен узнать прямо сейчас. Вдумайся в него.
 Пустота невидимого преобразуется в полноту творчества видимого вследствие реализации сформированного желания, которое и является стержнем, одним концом, уходящим в созидание, другим в разрушение. Не будь этого стержня, пустота и движение уничтожили бы друг друга. В нём ключ к рождению формального бытия. Отсюда и происходит динамическое равновесие Мира и его стремление к самосознанию.
- Давай отвлечёмся от этого и поговорим, например, о бабах, - предложил я, желая сменить тему разговора, начинавшую меня утомлять.
- О бабах? - переспросил он меня с непонимающим видом.
 Мне стало неловко, глядя на его брови, залезшие на лоб и, чтобы исправить положение, я уточнил:
- О любви в частности. Я так понимаю: раз ты решил стать Творцом и покинуть Землю, значит, тебя здесь ничто не связывает и никто не держит, даже такая сила как любовь.
- Ты путаешь любовь и Любовь. Как раз Любовь мной и руководит.
- Не понял. А разве любовь может быть различной?
- Конечно. Есть любовь к женщине, дому, родителям, детям, жизни, миру…. Любовь многогранна в своих проявлениях и делает нас теми, кто мы есть, то есть самими собой, заставляя думать не о других людях, а о самих себе.
- То есть как? Разве в любви человек думает о себе? Он думает о предмете своей любви и готов ради него на всё, порой даже на смерть, - возразил я.
- Правильно, потому что увлечён только собой, своим я. И этому я не хватает исполнения желаний, наслаждений, ощущений, свободы…. Чувства переполняют его и разрушают. Всё логично. Но истинная Любовь абсолютна и вечна. Она заставляет человека жить и стать Творцом Мира.
 Любовь же, о которой ты говоришь – не более чем возбуждение и торможение в коре головного мозга определённых участков, то есть является распределением особенным образом электрических потенциалов точек, организованного в материю пространства, коим является мозг. Между любовью, страстью и просто симпатией вся разница в твоей личной степени контроля над своим состоянием. Пока чувство любви подконтрольно воле, оно полезно, так как заставляет нас разбираться в причинах и следствиях своего физиологического состояния, являясь фактором роста осознанности. Но когда любовь выходит испод нашего контроля, возможности реализации процессов осознания начинают стремиться к нулю и данное чувство становится вредным, разрушающим систему фактором.
- Да… - почесал я затылок, - теперь мне в любви всё понятно как дважды два.
Не уловив, или не захотев уловить моей иронии, он продолжил:

- Главная ответственность любого человека перед Миром и Создателем состоит в контроле над собственной энергией. Чем осознаннее мы ею распоряжаемся и используем в своём жизненном творчестве, тем ответственнее поступаем по отношению к себе и к другим людям. Ведь другие люди точно такие же, как и мы. Им доступно всё то же самое. Они так же являются Центрами Зарождения Миров.
- Это я уже понял. А как энергия человека связана с окружающим его миром? Вот это мне не совсем понятно.
- Наложение полученных знаний на энергетическое поле человека рождает образ реальности понимания Мира. Но и человек в свою очередь посредством резонанса накладывает своим восприятием на энергетическое поле Вселенной индивидуально свою информацию. От этого зависит воспринимаемая нами картина Мира. Осознание Мира – это усвоение и дальнейшая обработка полученной извне информации для изменения своего информационного поля. Это может быть и длительным процессом и процессом внезапным, чем-то схожим с лавиной. В результате кто-то становится мудрым, кто-то сходит с ума, кто-то живёт дальше и созидает, кто-то разрушает себя и умирает. Отсюда следует сделать вывод, что уловить нужный поток знаний для формирования своего поля очень важно, поскольку именно это позволяет постичь сущность процессов создания в нас истинных образов от воспринимаемых объектов реальности.
- Сергей, откуда вся эта информация? Ты сам это придумал или начитался эзотерики? - задумчиво спросил я.
- Это важно?
- Конечно! Зная источник, я бы мог анализировать, можно ли ему доверять.
Ненадолго задумавшись, он посмотрел мне в глаза и сказал:
- Информация от Создателя Нашего Мира.
- От Бога?! – удивился я, всячески стараясь быть серьёзным и не рассмеяться. Всегда считал, что когда ты говоришь с Богом, это нормально, но когда Бог поддерживает беседу, это уже безумие.
- Значит ты истинный его последователь? – опять спросил я, не дождавшись ответа на вопрос-уточнение.
- Значит…
- А если ты не станешь Создателем и останешься на Земле простым смертным, что произойдёт?
- Ничего, скорее всего, я скоропостижно умру.
- Это вряд ли, от этого ещё никто не умирал.
- Накапливаемая во мне энергия, будучи неиспользованной, разрушит меня изнутри подобно воздуху, вкаченному без меры в воздушный шарик. Причина же будет, какой угодно: или рак, или инфаркт, или инсульт. Точка возврата давно пройдена. Впереди Истина…
- Я, пожалуй, пропишу тебе феназепам, чтобы ты менее волновался по этому поводу.
- Спасибо, Юрий. Ты настоящий друг, - без оптимизма поблагодарил он и отвернулся.
- Вот и ладненько, отдыхай. Мне пора, - закончил я разговор, встал и пошёл в ординаторскую.
- Придётся начать всё сначала, - услышал я за своей спиной.

 Воскресенье

  Проснувшись утром, первым делом сварил себе кофе. Выходной решил провести дома, активного отдыха не хотелось. Полистал периодику, посмотрел телевизор, приготовил себе обед. Я изнывал. Мне до чёртиков хотелось поехать в больницу к Сергею, пообщаться с ним. Но я терпел, толи из вредности, толи из-за своего безмерного самолюбия. Внутри было странное чувство беспокойства и пустоты. Я оделся и вышел из дома. Душа рвалась на работу, а разум говорил: "Ты, что с ума сошёл?! Хочешь стать таким же ненормальным как он? Ты же другой, совсем другой!"
  Через три часа бессмысленного нарезания кругов по городу, я вернулся домой. Посмотрел телевизор. Включил компьютер, полазил по Интернету. Поспорил с одним из поэтов, о соразмерности строк в его катренах. Потом не выдержал и позвонил в больницу в своё отделение.
- Как там пациент Гуров из триста двадцать первой палаты? Проверьте, пожалуйста, - попросил я дежурившую Тамару Юрьевну, женщину предпенсионного возраста.
- А что с ним будет? Отдыхает, наверное, - захотела она отговориться.
- Проверьте и перезвоните мне. Хорошо?
- Хорошо… - с нескрываемым недовольством согласилась она.
 Через пять минут Тамара Юрьевна перезвонила:
- Нет его, пропал, убёг, наверное. Никто не видел. Даже больные в палате не видели, как он ушёл.
- Я сейчас буду! - крикнул я, бросая трубку.
"Не может быть! Не может этого быть!" – вертелось у меня в голове. "Это невозможно…"
Через пятнадцать минут я вбежал в палату.
Кровать была пуста. Вместо Сергея на ней лежало его бельё. Сам он будто испарился.
На тумбочке белела записка. В ней было:

"Дорогой, Юрий! Как я и говорил: пришло время, мне уйти.
 Вижу твоё недоумение, ведь я же знал, что до конца ты мне так и не поверил. Но не терзай себя и не мучайся. Всего не узнаешь и не успеешь. Иди по пути, который мы выбираем в каждое мгновение своей жизни. Превращайся в осознающего себя человека.
 И помни: Богом может стать каждый!
 Не поминай лихом, твой друг Сергей".

 Я аккуратно сложил листок и положил в карман. Ещё раз посмотрел на опустевшую кровать.
 Разум отказывался поверить в это безумие.
 Чтобы успокоиться я закрыл глаза. Мне представилось, как где-то в далёкой пустоте непостижимым образом возник центр зарождения нового Мира с изначально заложенной возможностью появления мыслящих, осознающих своё предназначение существ….
Внутри меня стала рождаться мысль: "Возможно, он не псих и возможно ему можно было верить..."

 Возможно пятница, ночь

Резкий звонок телефона внезапно вытащил меня из сна. Вздрогнув, я открыл глаза и, ещё не сняв трубку, подумал, что звонит Василий Сергеевич.
Это действительно был он.
- Юрий Николаевич, спуститесь вниз, пациента интересного привезли, - скороговоркой выпалил Василий, врач приёмного отделения, и отключился.
"Интересный – это понятие растяжимое. Чем же это он так интересен? Интересно лошадь пля.… Вот дьявол! Ведь это мой сон! Так всё начиналось! Бред, чистой воды бред. Переработался. Надо уменьшить эти сверхурочные дежурства", - путаясь в мыслях, решил я. Посмотрел на карточку больного с недописанной историей болезни, перевёл взгляд на стену, где висели часы. Они показывали полпервого ночи. Глотнув тёплой минералки и вылив остатки её себе на голову, я взял стетоскоп с тонометром и пошёл на первый этаж.
 Когда я вошёл, там были: врач приёмного отделения Василий Сергеевич, реаниматолог Ольга Николаевна и хирург Виктор Алексеевич. Пока я оглядывал всех присутствующих, вошёл наш заслуженный нейрохирург Степан Степанович.
 "Удивительное совпадение", - подумал я.

 Пациент был явно из моего сна: мужчина средних лет, свернувшийся калачиком, лежал на кушетке.
- Его нашли в лесу, в развалинах монастыря? – безразличным тоном спросил я на секунду раньше Василия Сергеевича, открывшего рот, но не успевшего ничего сказать. Он так и остался стоять с раскрытым ртом, хлопая им, как рыба. Потом промычал что-то нечленораздельное и, наконец, выдавил из себя:
- Д-да. А откуда ты знаешь?
- Знаю, приснилось, - ответил я, и вяло сказал санитарам, - больного в операционную.
Ольга Николаевна внутривенно ввела ему кордиамин, затем поставила систему. Придя в себя, мужчина поёжился и сказал:
- Я же просил не колоть мне кордиамин.
- Кого просил? – непонимающе уставилась на него Ольга Николаевна.
Меня бросило в жар.
- Конечно,… больше не буду, - вырвалась у меня глупая фраза, от которой мне стало стыдно, и я задал ему ещё более глупый вопрос. - Вы к нам надолго?
Он с сожалением посмотрел на меня и сказал:
- Мы же вроде на "ты"?
Меня заколотил озноб.
- Да, да, конечно, Сергей Владимирович, - согласился я. Мне ужасно захотелось послать его к чёрту или ещё куда подальше, но вместо этого я позвонил медсёстрам в терапевтическое отделение и попросил определить больного в триста двадцать первую палату.
 Хотелось, как можно быстрее уйти к себе в кабинет, чтобы осмыслить происшедшее.
- Всем пока, - сказал я, направляясь к выходу, чувствуя на себе удивлённые, сверлящие мой затылок, взгляды.

 Поднявшись к себе, достал КВ из НЗ: початую бутылку "Лезгинки" Кизлярского коньячного завода и, налив себе полстакана, залпом осушил. Согревая изнутри, горячая волна пробежала по пищеводу вниз. Легче не стало. Хотелось закурить, хотя раньше я никогда не курил. Я сел в кресло, закрыл глаза и уткнулся лицом в ладони. Мысли рассыпались как пазлы и никак не хотели складываться в общую картину. Скорее всего, я сам не хотел её складывать. Внезапно я успокоился. То ли сам по себе, то ли алкоголь подействовал.
"Утро вечера мудренее", - сказал я себе и завалился на диван.

  Самая длинная ночь в моей жизни закончилась. Открыв глаза, я увидел рассвет, пробивающийся сквозь окно красными лучами утреннего солнца. Включил электрочайник, чтобы попить кофе.
"Может быть, ничего не было и это всё мне приснилось?" – с надеждой пронеслась спасительная мысль.
В десять часов пошёл на обход больных. В триста двадцать первую палату решил зайти в последнюю очередь.

  Сергей лежал на койке с заложенными за голову руками, как и в прошлый раз. То есть я хотел сказать, как во время моей первой встречи с ним во сне. Справившись о самочувствии его соседа, больного циррозом печени, я взял стул и подсел к Сергею.

- Здравствуй, Сергей.
- Здравствуй, Юрий. Как твои дела? – поинтересовался он.
- Вообще-то это я должен спрашивать, но поскольку всё настолько перепуталось, можно и так. Отвечаю: неважно. Я начал путать явь и сон, что является плохим признаком состояния нервной системы.
- Не думай об этом. Наоборот, всё очень хорошо. Всё обязано быть хорошо в этом самом хорошем из всех возможных хороших миров! - довольный собой, он рассмеялся. Судя по всему, настроение у него было приподнятое.
 Потом продолжил:
- Что же, вернёмся к нашим баранам?
- Это ты обо мне? – сострил я, сделав обиженный вид.
- Нет, конечно. Просто образное выражение, - пояснил он, улыбнувшись, и внезапно став серьёзным, спросил. – Какие вопросы и сомнения тебя мучают?
- Есть один вопрос: мне вот непонятно, что ты там делаешь в разрушенном монастыре у чёрта на куличках? - спросил я первое, что пришло в голову.
- Это место – моя стартовая площадка. Именно оттуда мне предстоит уход. В этом месте слились в одно целое два луча Силы: природный и искусственный.
- Что это за лучи Силы и как это понять природный и искусственный? Объясни раз начал.
- Конечно, объясню. Лучи Силы – это энергетические кольца замкнутые сами на себя. Находясь в них, будущий Творец, подобно конденсатору, может набрать энергию и преобразовать её в свою. Теперь далее.
 Природный луч Силы, значит созданный без влияния людей, естественным образом, самой планетой. Это место, где потоки Силы концентрируются в некие узлы, пересечения, сгустки. Назвать их можно как угодно. Главное, что такие места есть и имеют на Земле географические координаты.
 Искусственный же, то есть созданный человеком. Здесь энергия осознающих и переживающих людей модулируется в некий общий луч, уходящий в поток Силы. По правде говоря, это даже не луч, а некая дорожка к Силе в целом. Находясь на ней, не тратишь своей энергии для подключения к Силе Созидания.
 Так, если люди идут к определённому месту и считают его святым и целебным, они волей-неволей делают его таковым. Это происходит вследствие выбрасывания ими с помощью веры и желаний энергетических эмоций, перераспределяющих изначальный поток Силы данного места.
 Раньше в этом монастыре жили святые люди, да и место для его постройки они выбрали далеко не случайно.

 Он замолчал, погрузившись в созерцание чего-то внутри себя. Некоторое время мы сидели молча. Потом я не выдержал и задал ему давно мучавший меня вопрос:
- Скажи, Сергей, почему ты выбрал меня для своих опытов? Чем я провинился?
- Ты меня умиляешь Юрий. Выбрал тебя не я, а ты сам. Своим желанием понять Мир, своими бесконечными тренировками ты заявил Силе о себе, а всё остальное, это производное приведшее к данному моменту. Результат есть всего лишь итог предшествующих изменений и перераспределений энергоструктуры объектов. Мелкие энергоструктуры входят во всё более крупные. И так далее. Вопрос во взаимосвязи, а она двусторонняя. Обобщившая некий элемент энергоструктура, влияет на него так же как и этот элемент влияет на формирование в целом.
- Это понятно, но зачем мне эти трудности? - не унимался я.
- Трудности в этой жизни нам даны как шанс для преодоления своих слабостей, чтобы сделать нас сильнее, разумнее, добрее и более понимающими окружающий нас мир. Их не следует бояться, их следует преодолевать и учиться на них осознанности.
- Всё равно непонятно: мне-то это зачем? Каким боком это всё должно касаться меня? – удивился я.
- Всё просто. Воздействия в виде внешних действий на тело человека отзывается на его внутренней энергетической организации. Но без информации эта составляющая человека бездействует и подчинена желаниям и рефлексам индивидуума. Возможно поэтому, чтобы ты начал действовать, я и должен дать тебе эту информацию. Ты избранный, - последнюю фразу он произнёс чуть тише, от чего она приняла заговорщицкий вид.
- Я так понимаю, что под словом "действовать" ты подразумеваешь что-то иное. Я прав?
- Не прав. Действовать, значит воздействовать на самого себя и вобравшую тебя в социум энергоструктуру и ничего более.
- И ничего более… - повторил я за ним. Потом, подумав, спросил:
- Скажи, а как я должен действовать и чем руководствоваться?
- У тебя дурная привычка задавать сразу несколько вопросов, - Сергей укоризненно посмотрел на меня. - Итак, первое. Как действовать?
 Твоя способность действовать в энергетических мирах будет определяться уровнем развития твоего энерготела, осознания действия, которое ты захочешь совершить в энергомире, чтобы добиться желаемого результата в осязаемом мире и твоим запасом свободной энергии, которым ты способен управлять. Таким образом, вложив свою энергию в Намерение и Желание нашего Творца, можно повлиять на развитие событий в настоящем физическом Мире. Надо отметить, что здесь существует возможность использовать чужие потоки энергии. И, конечно же, уровень воздействия на материальный мир будет определяться твоей степенью осознанности себя как Творца Нового Мира. А для этого тебе необходимо стремиться к постоянным осознанным действиям в своей жизни и в обществе других людей, что и приведёт тебя в итоге к эволюционному шагу развития твоих сверх способностей сознания. Чем выше будет уровень твоей осознанности себя как Творца, тем больший доступ к Силе, позволяющей влиять на материальный мир, ты получишь…
 …таким образом, процесс твоего развития скатывается к приобретению возможности интегрироваться с Силой…
…но будь осторожен здесь. Нельзя менять ход событий уже свершившихся, но не наступивших, если ты не в состоянии всего учесть. А учесть каждой мелочи невозможно. Поэтому возьми за правило только комплексно воздействовать на энергомир. Это означает, что ты должен желать не свершения какого-то конкретного действия, а своего состояния, которое ты будешь испытывать, когда оно произойдёт со всеми прочими последствиями. Это сложнее, но необходимо…
 Второе. Чем руководствоваться? Только Любовью к окружающим тебя людям. Отдав им Любовь и Доброту своего Сердца, ты заботишься о том, чтобы они передавали этот дар своим близким людям, а те ещё далее. Цель любого Творца – это создание пирамиды из Добра и Любви…
- Это же прекрасно, но почему ты первый Творец, которого я встретил? Почему бы ни открыть твои знания всем желающим, чтобы Творцов было много?
- Хороший вопрос, потому что главный. Я его ждал. Представь себе, что будет, если новичку рассказать обо всех приёмах, технике и тактике ведения боя, а затем выпустить на ринг. Что он сможет?
- Ничего, - согласился я с его доводом.
- Именно. Для обычного человека реальности энергомира не существует. На сегодняшнее время он не в состоянии её воспринимать. По мере совершенствования самосознания людей будет совершенствоваться их энергетическая структура. Когда самосознание достигнет уровня Творца, тогда и только тогда, не ранее, они приобретут способность развиваться и действовать в мире вне физических законов. Ведь выполнение осознанных действий там ведёт к проявлению результата здесь, в физическом мире. Поэтому давать такую возможность всем желающим однозначно недопустимо. Избран и достоин стать Творцом будет только тот, кто не станет этого делать в силу зрелости своего развития, будет безупречным на этом Пути.
- А как дело обстоит с моей зрелостью? – настороженно спросил его я.
- Можно сказать, что в пределах нормы, - улыбаясь, отшутился он и продолжил. – Теперь нам предстоит расширить диапазон твоего восприятия, что даст тебе способность проникать при желании в многорядный образ энергетической структуры любого тела. Ты бы мог достичь этого самостоятельно в результате многолетнего труда над своим самосознанием, в тебе есть дар Божий, но для ускорения процесса мы поступим по иному. Конечные знания и код доступа к ним ты получишь в ином состоянии, я введу тебя в …
- Подожди. Прежде, чем я опять усну, ответь мне на последний вопрос: Как же всё-таки получается, что моя реальность перепуталась со сном?
- У энергоструктуры человека есть возможность работать в измерениях недоступных его телу, поскольку она является эфемерным составляющим многомерного мультиобразования со сложной структурой и организацией, существующей в невременных пространствах и характеризующихся замкнутыми на себя потоками времени…

 Мне показалось, что я опять сплю, и всё происходящее всего лишь моё воображение. Я ущипнул себя. Было больно. Я открыл глаза. Ничего не изменилось. Я по-прежнему находился в триста двадцать первой палате терапевтического отделения Главной клинической больницы номер шесть. Напротив меня сидел живой человек. Он говорил. Я слушал.

- … занавес, скрывающий истинное лицо мира, открыт, но чтобы войти туда тебе понадобится ключ, замолчав, он поставил ладони слева и справа от моей головы и стал их сводить. В ушах у меня появился неясный шум, и я почувствовал теплоту, просачивающуюся в середину головы и несущую странный всепоглощающий покой.
 Он говорил. Я слушал, находясь в состоянии гипнотического транса. Внутри меня поочерёдно рождались: то лёгкий ветер, покрывающий мою кожу мурашками, словно рябь поверхность воды, то полная тишь, окутывающая меня покрывалом расслабленности и умиротворения. И только редкие капли его слов, мягко переливаясь, нарушали это безмолвие непостижимым потоком Силы. Этот поток, проникая в моё подсознание текучими вибрациями, странным образом соединялся с моим истинным "я", рождая во мне ощущение изменений, происходящих с каждым впитанным мной звуком. Это были не слова, а мыслеобразы, облачённые в форму привычных для меня слов, которые легко проникали в самые глубины моего сознания. Путь для них был открыт. Я был в странном изменённом состоянии. В центре у меня, там, где должно быть сердце, что-то крутилось и переливалось всеми цветами радуги. Это щекотало и радовало. Я дрожал как струна, испытывая непередаваемое чувство наслаждения сравнимое с эйфорией.
 Внезапно я очнулся от странного оцепенения и чувства страха, будто пропустил нечто самое важное в своей жизни, что никогда и ни от кого более не узнаю. Внутри всё сжалось.

- Не бойся. Всё в тебе. Ты ничего не пропустил. Ты находился в состоянии, при котором мы смогли обойти твоё личностное "эго". Оно было препятствием, не позволяющим тебе выйти на новый уровень самосознания, при котором твоя воля стала иметь бы первостепенное значение для овладения контроля в многомерном восприятии Мира, - прочитав мои мысли, успокаивающе сказал Сергей.
 Вернее даже не сказал, а передал, поскольку губы его были неподвижны, и рта он не открывал. Удивительным образом в моей голове рождались мысли и преобразовывались в чёткие слова, сказанные его голосом.
 Мозаика его слов неожиданно для меня стала складываться в истинную картину. Я увидел всё совершено по-другому. Посмотрев на любой предмет, я чувствовал частоту его вибрации и мог войти с ним в резонанс, чтобы узнать о нём всё: прошлое, настоящее, будущее. Это было непостижимым образом заложено в самой сущности тел. Тайна материи открыла мне свою прозрачную многомерность стабилизированную в трёхмерном измерении. Мне показалось, что я стал подобием дельфина, умеющим видеть в полной темноте.

- Мне пора, - беззвучно произнёс он, вставая с кровати, - прощай и пусть случится предначертанное свыше.
- Прощай, - выдавил я из себя.
Мы обменялись крепкими рукопожатиями, перешедшими в объятья. Я знал, что больше никогда не увижу Сергея. Наши встречи всегда были последними.
- Это на память обо мне, - сказал он, протягивая открытку с видом моря, - и сделай всё как надо.
- Спасибо, - поблагодарил я, кладя её в карман.
Он стал исчезать со странным резким звуком.
"Какой неприятный звук", - подумал я и открыл глаза.

 Ночь

  Внутренний телефон звонил настолько противно, что мне захотелось разбить его. Сдержавшись, я снял трубку.
- Юрий Николаевич, спуститесь вниз, пациента интересного привезли, - выпалил Василий Сергеевич и отключился.
  Взглянув на часы, я убедился, что на них полпервого ночи. Голова была ясной и пустой. Все мысли странным образом исчезли. Никакого их движения в голове без моего желания не происходило. Оставив стетоскоп и тонометр на столе, я пошёл в приёмное отделение.

 Войдя и не говоря никому не слова, я подошёл к поступившему пациенту. Взял в ладони с двух сторон его голову и надавил большими пальцами на уголки глаз. Сергей открыл глаза.
- Здравствуй, Юрий, - без слов поприветствовал он меня.
- Здравствуйте, Сергей Владимирович, - ответил я и понял, что сказал это тоже, не открывая рта, мысленно.
- Ты опять перешёл на дистанционное общение, а мне казалось, мы давно стали друзьями, - прозвучало в моей голове.
- Помню. Но не могу. С Наставником так говорить не принято, -ответил я, опустив взгляд.
- Ты изменился. Рад и горд за тебя. Создатель в тебе не ошибся, - преобразовывались в моей голове слова-мысли в звуки. - Мне пора…
- Знаю. До Места Силы день пути и останется два дня на подготовку, - сказал я, не размыкая губ.

Мы беззвучно разговаривали с ним на языке Вселенной, языке который не имеет границ общения и становится понятным любому осознавшему своё предназначение разумному существу Мира.
 Окружающие нас люди не существовали для нас, так же как и мы для них. Никто нас не слышал. Никто нас не мог понять. Никто. Люди слышат только звуки и свои мысли.
 В полной тишине Сергей встал и пошёл к выходу. Мне захотелось кинуться за ним вслед, но я поборол в себе этот порыв.
- Прощай, - донеслись до меня его мысли, - и помни, знание даёт Силу. Теперь ты держишь судьбу в своих руках.

 Это были его последние слова. Он навсегда ушёл из моей жизни и из нашего мира. Ушёл навсегда. И только зёрна оставленных им знаний будут продолжать жить. Так он хотел.

 Дверь за ним закрылась, и всё ожило шумом, гамом, суетой.
- Кто это был? – спросил меня Степан Степанович.
- Мой друг, - коротко ответил я, улыбаясь, положив руку в карман халата. Там что-то было. Вытащив, я увидел, что это открытка. Повертел её в руках. На ней было море. С обратной стороны размашистым почерком было написано: " Богом может стать каждый!"
 "И вы тысячу раз правы Наставник!" – подумал я, пряча бесценную открытку в карман.

 *****