Лучшая подруга

Ирен Де Курси
Наконец-то моя подруга вернулась из далекого путешествия. Отдохнувшая, расслабленная, счастливая. Морской воздух застрял у нее в волосах, морское солнце нежно окутало все тело, ветер проник в каждую ее клеточку.
 Я так по ней скучала. Она моя самая лучшая подруга. На свете больше не найдется такого нежного и чуткого человека, как она. У нас с ней приличная разница в возрасте, но она нас нисколько не смущает. Сколько себя помню, столько с ней «не разлей вода». Понимаем друг друга с четверти слова. Заряжаем друг друга эмоциями и легким настроением. Она всегда чувствует мое «не в духе», она может так забраться в мои переживания, что уже и рассказывать не надо ничего, все вылетает на поверхность!!!
Она никогда не учит меня жить, она доверяет моему опыту, верит в меня. А это самое главное! При встрече с ней хочется петь, и мы поем, поем сердцами, открытыми друг другу!!!
Я всегда стараюсь быть рядом с ней, ловить каждое ее слово на лету, отламывать кусочек ее мыслей, когда она молчит, смаковать каждый звук, исходящий из ее уст…
Таких людей Бог не создаст никогда! Зачем? Он уже раз создал, а повторяться он не любит (я так думаю, а точнее, надеюсь!). Уверена, что при ее создании Он занял у солнца тепло, у моря – ВОЛНение, у воздуха – прозрачность мыслей…
Он не побоялся взять в долг, зная, что придется расплачиваться, забирая что-то у других людей…
Но он не жалеет об этом, я знаю точно. Потому что она все это бережно хранит и ценит.
А я ценю то, что мне было суждено родиться у этого человека, моей дорогой мамочки!!!
Мамуль, я тебя люблю!!! Очень!