Великая Игра... Глава 7

Даниэль Бродский
7

"Вставай страна огромная" напевал Ян про себя идя по очередному туннелю. Они уже были второй день под землёй. Смотреть на мир через инфракрасные очки - это наверное уже давно бы свело с ума любого нормального человека, но только не элитную роту космических волков. Не включая свет, что бы не давать врагу лишний шанс обнаружить себя, они следовали за кротами по всё новым и новым туннелям.
Уже в конце первого дня они неожиданно нашли умело замаскированный тайник путешественников оставленный тут наверное лет пятьдесят назад. Устаревшее оружие, инструменты и консервы никого не интересовали, зато карта, сделанная первопроходцами была весьма интересна. Чисто случайно колонистам удалось обнаружить малодоступную и потому тайную систему пещер. Если бы не эта карта, то даже кротам вряд ли удалось бы её найти. "Не исключено, что именно в этом, малообнаружимом, месте и есть главная база противника", предположил Ян.
Ян ненавидел подземелья, пещеры, туннели и подземные укрытия. Они были зловещие. Находясь в них, всё тело содрогалось от ощущения угрозы и беспомощности. Яну было плохо под землёй не потому, что он страдал клаустрофобией, а из за ночных кошмаров снившихся ему, как и всем другим жителям Империи, почти каждую ночь.
Кошмары пришли вместе с первыми атаками Дальних на их внешние колонии. Первый психологический удар пришёлся по Новому-Петербургу на планете Штенгель 3. У половины населения были начисто выжжены мозги, и они стали подобным куклам с некими рудементальными потребностями жизнеобеспечения. Другая же половина населения стала безумно метаться утром по городу голося и причитая, нанося себе увечья и рвя у себя на голове волосы.
За эту ночь все без исключения жители Нового-Петербурга постарели на много лет. Многие вообще умерли во время атаки или в последующие дни. Людям снились жуткие казематы и подвалы населёнными чудовищами, мутантами и зомби. Им снилось, что наполненые ненавистью, человекоподобные существа пытали или же пожирали живьём их родственников, друзей, знакомых и их самих. Это не были кошмары подобные тем, что посещают человека в бреду, во время высокой температуры или во время белой горячки. Это были не сны, это была жуткая реальность прищедщая ночью.
В этих снах были видны все детали, ничто не оставалось не замеченным. Люди видели своих любимых как на яву. Им была видна каждая волосинка, каждый прыщик, каждая морщинка и даже порез полученный вчера при резке овощей. Им был слышен каждый стон жертв. Они видели и слышали каждый хруст их выламоваемых суставов. Они должны были смотреть и слышать как с их любимых и родных медленно сдирали кожу, как из них челюстями выдирали куски мяса...
В течение трёх дней почти вся планета опустела. Большинство умерло или покончило жизнь самоубийством. Остальных, в основном уже звереподобных существ, удалось эвакуировать через телепорты.
Космический флот, посланный для защиты планеты, был уничтожен в течении часа. Корабли Империи тоже были подвергнуты психологическому обстрелу. Поскольку солдаты и пилоты не спали, то действие атаки было минимально, но даже этого хватило, что бы у экипажа появились галлюцинации, видения, не обоснованная паника и сильнейшие мигрени. Экипажам некоторых кораблей стало казаться, что у них пробоины, разгерметизация, пожар на корабле или другие экстренные ситуации. Пока солдаты боролись с мнимыми ЧП их просто напросто превратили в космическую пыль.
Дальние, также названные демонами или повелителями ночных кошмаров, стали уничтожать колонию за колонией и одерживать победы во всех сражениях благодаря психотропному оружию. Также ночным кошмарам, пускай и не столь жутким и сильным как в Новом-Петербурге, стало подвергаться всё больше и больше планет Империи, даже лежащих далеко от границ и мест сражений.
Поначалу армия пыталась противопоставить психотропному оружию телепатов, экранизирующие шлема и специальные таблетки, но это было малоэффективно и не могло защитить широкие слои населения. Тогда Император перевёл все ресурсы Империи на создание защиты от ночных кошмаров. Так были изобретены башни, специальные лекарства и разработаны специальные методы психологической подготовки, благодаря которым люди хоть и страдали ночью, но они не сходили с ума и могли нормально жить и существовать.
Хуже всего было детям и младенцам. Это взрослые могли привыкнуть при надлежайшей психологической подготовке к отсутствию приятных, радостных сновидений. Но какого же было детям расти в мире где ночью им снились выжженные города, подвалы с ржавыми клетками где мучились живые существа? Какого же им было расти без снов где бы они летали, их бы посещали феи и герои сказок или просто снилась улыбающаяся мама?
После изобретения башен Империя получила наконец-то возможность эффективно обороняться и даже кое-где перейти в наступление. Но пока, за все восемнадцать лет войны преимущество было на стороне демонов. И даже Великая Игра не могла помещать им окутывать планету за планету своими ночными ужасами.
Первым переломным, но не решающим, ходом в этой войне было обнаружение голубых кристаллов, усиливающих защитные способности башен. С их помощью ужасы сошли почти на нет. Но за кристаллами охотилась не только Империя, скоро все они перешли во владение йети. Возвращать их обратно было под силу лишь спецназу вроде Яна и Володи Пуделя.
Война шла уже девятнадцатый год. Дальние не выдвигали никаких требований. Они лишь разрушали и истребляли жизнь действуя преимущественно через посредников и союзников. Перед Яном стояла прекрасная возможность встретится лицо к лицу с повелителями ночных кошмаров и поквитаться с ними.
"Вставай страна огромная" напевал Ян отмеряя под землёй километры.