Кажется

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Нет. Нам кажется эта бедность
духа, радости, Бытия.
Да обычная вроде леность,
а по случаю - Ты да Я!!!

Ах, улыбка!.. Поверьте, братцы,
той улыбке просчёта нет.
Улыбаются так и Кацы,
улыбается так Мамед.

Улыбаются Вася с Джоном,
улыбается Петросян!..

Блеклый ветер бездумным стоном...
Вздох неверящих марсиан...


Мне мой дорогой человек сказал:
- Первая строфа и две последние строки намного сильнее, чем середина...


Нет. Нам кажется эта бедность
духа, радости, Бытия.
Да обычная вроде леность,
а по случаю - Ты да Я!!!

...Блеклый ветер бездумным стоном...
Вздох неверящих марсиан...
Я, орудующий топором.
Ты - властительница землян.

Вон - планета - из-за забора!
Сотни лун и Богиня Звёзд...
Ты рассказываешь про Бора,
вспоминаю про Холокост.


Так лучше?