Мне было грустно от нахлынувших идей...

Никита Медведев
Мне было грустно от нахлынувших идей
Здесь становилось тесно от маленьких ****ей
Их пустых лиц не видно в тусклом свете
Но вряд ли это важно в этом месте.


Я знаю – нехорошо объединять людей в массы
Но без этого тяжело, стоя в метро у кассы
Сложно удержаться и здесь
Назвать личностью каждого – слишком большая честь.

 
 Яркий прожектор подло светит в лицо
Я знаю точно – это дерьмо не мое
Чертов RNB клуб – музыка здесь ничто
Сюда приходят отнюдь не для того.


Вдруг я вижу детей и мне совсем тяжело
 Ребята постарше покупают им бухло
Бедный мальчик, ты потерялся в 10 лет
Лишь бы не утратить души среди прочих бед.


Малолетние шалавы крутят жопой на столе
Одна из них глупо улыбается мне
Бедная девочка, я мог бы взять тебя здесь, и ты бы просила еще
Но не стоит брать грех, ведь уже столько нагрешено.


Я мог бы напиться в говно и разбить пару лиц
Я мог бы даже почти стать одним из них
Но игра не стоит свеч, я выпил чай и заплатил за счет
Я оставляю вас здесь, покидаю бездарный сброд.

 9 февраля 2007 г.