Жизнь в ожидании выходных

Никита Медведев
 

 1

Шла обычная учебная неделя. Раздолбайство на семинарах, игра в шашки на лекциях или просто не присутствие на них. Как и многие студенты, я считал большинство изучаемых предметов неинтересными, ненужными, дерьмовыми. Родители платили за мое обучение большие деньги, но я никак не хотел заниматься тем, что настолько не любил. Зачем я пошел сюда? Ведь прекрасно понимал, что все будет именно так. Впрочем, сейчас уже поздно говорить об этом, я не из тех людей, что способны в один миг бросить все и в корне изменить свою жизнь.
Итак, предстояло просуществовать еще одну гребаную неделю. Схема все та же – университет, а дальше домой, там фильмы, музыка, книги, просто спокойствие, но одновременно с этим тоска и одиночество. В универе есть люди, с которыми можно поговорить, и это, пожалуй, единственный плюс. Ты ощущаешь свою принадлежность к какому-то общему делу, здесь ты не один. Дома есть ICQ, но это не то. Именно по ICQ мне предложили сходить в клуб. Эта неделя все же была не совсем обычной, так как в пятницу было 23 февраля, и мы не учились. Одним выходным больше – уже неплохо, хотя наши учебные дни вряд ли можно назвать рабочими. В клуб собирались в ночь с четверга на пятницу, на пси-транс вечеринку. Подобные мероприятия меня мало интересовали, но это все же лучше, чем модные R`N`B клубы со всем тем, что в них было. Не буду сейчас вдаваться в рассуждения о таких местах, это совсем не важно. Скажу лишь, что я во всем искал какой-то смысл, идею. В этом идеи никакой не было, а если и была, то примитивная, глупая и мерзкая. С пси-транс вечеринками дело обстояло сложнее. Мне это не очень близко, но нельзя не признавать силу воздействия этой музыки на человеческое сознание, особенно если выпить побольше текилы с пивом, а еще лучше съесть таблетку экстази или нюхнуть спидов. Однако наркотики страшили меня, разве что кроме травки и ее производных. Дело не в том, что я ничего не знал об этом и мыслил стереотипами, как и большинство представителей общества. Принимать иногда экстази совсем не так страшно, как думают многие. Наркотики в сознании людей ассоциируются с чем-то ужасным, запретным. Все это им внушили различные источники, которым они безоговорочно доверяют. При этом я не отрицаю, что и эта сторона тоже присутствует. Ничего не случится, если употреблять наркоту с умом и не увлекаться. Все это я прекрасно понимал, и все же на предложение съесть в клубе таблетку ответил отказом. Мешали внутренние барьеры, общественное мнение, в особенности родителей и тех из друзей, кто относился к подобным вещам отрицательно. Я знал, что ничего не будет от одной чертовой таблетки, что если и буду что-нибудь употреблять, то крайне редко, знания и голова на плечах у меня есть. Все совсем не так, как 5 лет назад, когда я был пацаном, слегка забитым, пришибленным, неуверенным и неопытным, хотя уже тогда мне удалось получить множество тумаков и познакомиться с выпивкой. Дальше больше, за это время случилось много вещей. Злоупотребление алкоголем, воровство денег у родителей, знакомство с легкими наркотиками, драки и избиения, милиция, неудачи в любви и постоянные разочарования. Все это сделало меня к восемнадцати годам нервным, немного злым, грустным и раздражительным. Те из людей, которые пережили гораздо более тяжелые страдания, сказали бы, что мне не на что жаловаться. И действительно, можно рассуждать следующим образом: « Какого черта ты ноешь? Оглянись вокруг, посмотри на всю эту грязь, и ты поймешь, что многим гораздо тяжелее, чем тебе». Все это так, но мне наплевать. Вполне хватает того дерьма, что было у меня. Я не слабак, просто чувствую сильнее остальных. Некоторые люди живут как бы в своем крохотном розовом мирке, не видят или не хотят видеть того, что происходит вокруг. В мире достаточно мерзкого, неприглядного, несправедливого и просто страшного. Кому-то поразительным образом удается это обойти, остаться в стороне. Подобные рассуждения подводят меня к одному из основных героев моего рассказа, на котором следует остановиться более подробно.
Его звали Денисом, мы учились в одной группе в университете. Я знал его уже почти два года, но несмотря на это никак не мог перестать удивляться от этого человека. Создавалось впечатления, что он родился и вырос не на земле, а где-то в другом месте, и вдруг в семнадцать лет его неожиданно перекинули в наш бренный мир. Выглядел он в 19 лет где-то на 15, не знал практически ничего, не был знаком со всеми теми вещами, с которыми мне довелось познакомиться еще в 13. Мы постоянно учили его жизни, и нам это нравилось, ведь от этого мы чувствовали свою значимость. Можно сказать, что он существовал обособленно от окружающей его действительности, происходящее никак не отражалось на нем. Естественно, женщин Денис не знал совершенно. Мало того, он даже не хотел их знать. Абсолютно положительный, неиспорченный, неопытный, наивный и чистый человек – вот основная характеристика Дениса. Чрезвычайно редкое явление в современном обществе, по крайней мере мне не доводилось до этого встречать вот таких действительно удивительных людей. Мы портили его, но он никак не хотел портиться. Короче, Денис тоже был приглашен в клуб. Мы хотели скормить ему таблетку экстази, он естественно отказывался. Наркотики вызывали у него страх, в отличие от всех остальных, Денис не знал о них ничего. Все это становилось основой для множества шуток и приколов, особенно со стороны человека по имени Сергей, который и предложил идею сходить в клуб.
Серж… С ним все гораздо сложнее. Общаться с ним было довольно тяжело, но вместе с тем и интересно. Тяжело, потому что он был бескомпромиссным, одним из тех людей, с кем лучше не спорить. Это качество было одновременно и хорошим и плохим. С одной стороны, он никогда не станет поддакивать и соглашаться с остальными, если считает иначе. Большинство людей в компании очень часто предпочитают промолчать, согласиться и оставить свое мнение при себе. Причин для такого поведения множество: не хочется привлекать к себе внимание, идти против мнения большинства, спорить и т. д. Да и вообще, промолчать чаще всего удобнее, быть частью одной массы проще, чем противоречить ей. Более того, Сергей никогда не подстраивался под людей, всегда оставался собой. То есть, как бы это объяснить… Когда ты разговариваешь с девушкой в кровати, ты совсем не тот, что среди друзей в пьяном угаре. Однако это не значит, что ты лицемер. И он, я уверен, был другим, но и там был самим собой. Подстраиваться, значит вести себя так, как наиболее удобно в данной ситуации и с данными людьми, менять цвета, словно хамелеон. Без этого трудно прожить, обязательно столкнешься с проблемами, конфликтов не избежать. Сергей не подстраивался, именно поэтому собеседником он был тяжелым, чрезмерно резким. Обычный разговор мог в один момент перейти в спор, затем в конфликт и ссору. У меня с ним часто такое случалось, ведь мы думали по-разному, слишком уж различались мировоззрения. Такая вот ссора могла произойти из-за пустяка, глупой мелочи. Потом Сережа остывал, понимал, что перегнул. Быстро вспыхивал и легко успокаивался, ни в коем случае он не был злопамятным человеком. А вот у меня это присутствовало, не сильно, но все-таки было… Несмотря на частые противоречия я могу с уверенностью назвать его своим другом, очень интересным и непростым человеком. И все же бескомпромиссность часто граничит с банальным упрямством, нежеланием признавать свои ошибки. Иногда у Сережи присутствовало и это. Свое мнение он часто высказывал с такой интонацией, как будто это абсолютная истина и другой быть не может. В таких случаях сразу становилось понятно, что возражать бесполезно, хотя речь при этом шла о сугубо субъективных, абстрактных, спорных вещах. Это не нравилось не только мне, но все примирялись с данной чертой его характера. Впрочем, со временем он стал все чаще делать оговорку, что это его личное мнение.
Как я уже говорил, идея пойти на пси-транс была именно его. Серж всерьез увлекся этой музыкой, этой культурой. Психоделическая музыка в совокупности с соответствующими наркотиками и алкоголем чертовски воздействовали на человеческое сознание. Можно было испытать сильные ощущения, покопаться в своей голове, полностью отдаться своим чувствам. Наркотики, как я уже говорил, были определенными. Экстази – наиболее идеальный вариант, можно также спиды, но это уже потяжелее. О кислоте мы даже не думали, здесь уже действительно сильный наркотик, который вызывает галлюцинации, может даже привести к помешательству. На эту тему стоит посмотреть фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», там все это показано достаточно подробно. Этот фильм, кстати, часто обсуждался в наших кругах, пересматривался неоднократно. Однажды я смотрел его хорошенько накурившись гашишем, впечатление было совсем другое. Знаете, как бывает под этим делом, кажется, что понял что-то такое, чего не знает никто. Только выразить этого ты не можешь, то есть уверен, что знаешь какую-то несокрушимую истину, но не знаешь какую. Впрочем, это уже другая тема… Короче, наркотики были модной темой, хотя близко с ними никто знаком не был. Также модно было, например, рассказывать о своих знакомых, которые в одиночку были способны одолеть в драке пятерых. Вещи, лежащие за границей повседневности и допустимости естественным образом привлекали нас. Особенно приятно было осознавать, что все это ты знаешь и видел. Темная сторона вещей привлекала меня, и основной причиной было желание быть вне пределов того крохотного и ограниченного мирка, который навязывался всем и каждому. Другое дело, что через многое я переступить не мог в соответствие со своими моральными устоями. Устои эти у всех разные, разные нормы приличий. У кого-то проблем с этим было гораздо меньше, чем у меня…
Первым человеком, приглашенным на вечеринку, был Стас. Он единственный из всех не учился со мной в одной группе, знал же я его благодаря Сереже и одной девчонке из нашей группы, которая была его девушкой. Аня как раз тогда уехала на неделю, и Стас мучился от недотраха, о чем подробно нам сообщал. Я заметил, если человек чрезмерно положительный, надежный, живет по плану, то и все он делает в меру, не подвержен он слабостям и порокам. Правда, за всей этой положительностью часто скрывается мелкая и жалкая душонка, но речь не об этом. Ну а уж если человек порочный, “сладострастник”, как сказал бы товарищ Достоевский, то порочный сразу во всем, без исключения. Вот так и Стас… Выпивка, курение, драки, обычно грязный секс без особого разбора, наркотики, он даже ел обычно чрезмерно много. Но вот такие как раз гораздо симпатичнее первых, по крайней мере честнее, это точно. Кроме всего он был также футбольным фанатом, занимался боксом, короче из тех, с кем лучше особо не шутить. И одновременно с этим человек честный, справедливый. Никогда не подставит, можно идти с таким куда угодно. От некоторых речей Стаса делалось немного дурно, ведь все это говорил человек, стоящий рядом с тобой, и он не шутил. Это как раз и было самым страшным. Но повторяюсь, я назову гораздо более порочными большинство ботаников, искоса смотрящих на тебя каким-то крысиным взглядом. Ведь все зависит от того, что считать пороком, с какой точки зрения смотреть. Человек подвержен страстям, и это его сущность. Идти против своей сущности есть обман, обман есть порок. Конечно, и у Стаса была граница, через которую он не переступал, только она была гораздо дальше, чем нас учили мама с папой. По моему описанию могло сложиться обманчивое впечатление, что читатель имеет дело с обычным уличным быдло, сидящим всю жизнь во дворе с пивом и семечками. Это совсем не так. Стас был человек многих увлечений, причем весьма разносторонних. Я могу не стесняясь сказать, что круг его интересов был шире моего, он, возможно, прочитал больше меня книг, хотя я и прочитал немало. Правда немало для своего времени и своего поколения, ведь литература сейчас отходит на второй план. Короче, парень неглупый, эрудированный, достаточно интересный собеседник. С Сержем они были знакомы давно, еще до университета ходили вместе на какие-то подготовительные занятия к одному репетитору. Они быстро подружились, нашли общий язык. Оба были жесткими, сильными людьми, некоторые интересы совпадали. Хотя Сережа был спокойнее, адекватнее, в последнее время все больше осуждал Стаса в некоторых вещах. Это было заметно, они понемногу отдалялись друг от друга. Я же наоборот сближался со Стасом, ведь мы оба любили как следует поддать на фонтанах около универа в пятницу или субботу после учебы. Сергей же скорее сближался с Петей, последним человеком, который в итоге окажется на приближающейся вечеринке.
Ну вот, кажется последний основной персонаж. Даже не знаю, как его описать… Противоречивый человек. С одной стороны легкий в общении, с другой стороны - жесткий когда это необходимо. Очень богатый, даже для платного факультета, при этом я никогда не сказал бы этого, если бы не знал от него самого. Я всегда говорил, что мажор и богатый человек совсем не одно и то же. Мажор – это состояние души, а большие деньги лишь дают дополнительный стимул, толчок. То есть можно быть богатым и не мажором, и наоборот. Это отлично наблюдалось на примере нашего отделения. Шесть тысяч долларов в год – немалая сумма, но для родителей некоторых учеников менеджмента это была ощутимая или даже значительная сумма, а для других – сущий пустяк, ничто. Петя определенно относился ко второй группе, я – к первой. При этом у Пети не было и налета мажорности, если только самую каплю, хотя это скорее была его общая серьезность и представительность. Я видел людей, у которых было в десять раз меньше денег, чем у Пети, но разговаривать с которыми было невозможно из-за постоянного выделывания. Он сумел обойти соблазн стать таким же, как они. Причиной, мне кажется, был его жизненный путь. В 13 или 14 лет он уехал в Канаду, где жил и учился 3 года. Жил самостоятельно уже в четырнадцать, а это много значит. Там он быстро повзрослел, там и выпивка, и марокканский гашиш, и первая девочка, другая культура, самостоятельность и жизненный опыт. Был Петя и панком, увлекался грандж-роком, кино, западной культурой. Нашу музыку он не знал совершенно, не смотрел наше кино, хотя иногда пропускал при этом вполне достойные фильмы. Все это объяснялось просто – он взрослел не в России, а в Канаде. Наверное поэтому он был каким-то другим, не совсем русским что ли. Его увлечение искусством, в том числе музыкой и кино, было базой для нашего с ним общения, которое впоследствии вышло далеко за пределы этих рамок. Еще раз повторюсь, что Петя был легким и приятным в общении, но всегда был готов ответить жестко и хлестко. В словесной баталии он был очень хорош, мог заткнуть лишь одной четкой фразой. В этом плане Сережа был похож на Петю, но делали они это совершенно по-разному. Я же, напротив, как и Стас, не умел словесно подавить человека, резко переходил на прямую грубость, которая выходила за рамки допустимого в таких устных разборках. Про Дениса я не говорю, он вообще не умел отвечать, не привык. Всю жизнь играл в теннис, потом ехал домой, к маме с бабушкой. Но ему везло, на ублюдков он почему-то не попадал, а остальные его не трогали, слишком уж положительный парень. Вот так он и проживет, все будут умиляться, жалеть, удивляться и в глубине души любить этого простодушного дурачка. Однако, увольте, мне такое везение не нужно, уж лучше буду страдать, глотать дерьмо и жаловаться на жизнь.
Однако команда собранна. Изначально Денис отказался, но в последний момент позвонил и сказал, чтобы на него тоже брали билет. Петек ломался из-за тачки, настолько он привык ездить на машине, что на электричке не ездит принципиально. Ну да хрен с ним, у богатых свои причуды. Поедет на такси, отдаст две тысячи рублей, хотя на электричке со студенческим уложился бы в тридцать. Его дело, мне наплевать. Я поеду на электричке с утра, пьяный, после ночи без сна в провонявшем сигаретами и благовониями клубе, мне не привыкать. Главное доехать… Впрочем, остался один день. Завтра четверг, 22 февраля и мы идем в клуб, идем веселиться. Жду, блять, не дождусь этого момента.


 


2
Этот день наступил. Уже с самого утра я находился в предвкушении предстоящего мероприятия. В университет я приехал раньше обычного. Московские дороги сложно предсказать. Обычно я попадал в пробку, стояла вся Москва. Однако в тот день я доехал на удивление быстро. Такое иногда бывает – едешь с утра на учебу или еще куда-нибудь, готовишься к привычной долбаной пробке, но все же надеешься на лучшее, и вот тебе наконец везет. Простое стечение обстоятельств. В таких ситуациях правда приходится дожидаться начала в универе, что тоже не особо занимательно, особенно если не находишь знакомых и сидишь один. Бездарно просиживаешь драгоценные часы своей жизни, которые уходят безвозвратно. Я прошелся по зданию универа и обнаружил Стаса, с которым и провел время до лекции. Мы говорили о футбольном фанатизме, затем перешли на тему насилия вообще. Стас был как всегда радикален, однако в одном наши мнения сходились – акт насилия, совершаемый по обоюдному желанию сторон без привлечения при этом посторонних, не должен наказываться законом. Очевидный пример – драка между фанатами. Люди хотят боя, хотят покалечить друг друга. Они имеют на это полное право, если не страдают посторонние. Схватка в метро вряд ли может пройти без травм среди мирного населения, но драка в одном из многочисленных тихих московских двориков вполне, и вот за это не стоит наказывать. Мы закрыли эту тему, когда начал подтягиваться народ. Встретили Петю, Сережу. Затем я заметил другую группу с нашего отделения. Они ели торт и что-то пили. Похоже, их девушки решили поздравить заранее. Я увидел бутылки и направился в их направлении в надежде на выпивку. Меня ждало разочарование – шампанское было детским. Чертовы девки, почему нельзя было принести нормального шампанского, что за детский сад? Денис стоял там же и попивал этот лимонад из бутылки. Я поздоровался, забрал пузырь и отпил немного. Мы со Стасом немного повозмущались, ребята посмеялись над нашей склонностью к алкоголю. Пришло время и мы дружно двинулись на лекцию.
Я вряд ли вспомню лекцию, на которой я что-то делал. Иногда я списывал какое-нибудь домашнее задание, но саму лекцию не записывал очень давно. Когда мы перебрали все игры, для которых требуется только ручка и бумага, в моду вошли шашки. Один паренек приносил их, и мы рубились на лекциях. Помню, я дважды проиграл тогда и один раз выиграл. Этим результатом я был вполне доволен, ведь противники были опытнее меня. С лекции я выходил в отличном настроении, так любимом мною состоянии предвкушения попойки. Впереди была еще одна, но на нее все решили не идти. Нужно было успеть заехать домой, помыться, привести себя в порядок, поесть, так что пойти на лекцию никак не получалось. Какая жалость! Мы посидели в универе еще немного, поговорили. Стас предложил мне идею найти на вечеринке обдолбанную девицу и сделать ее в два болта. Я ответил, что мы можем найти себе по девочке каждый, но эта идея ему не понравилась. Стасу непременно хотелось в два болта. Все мы понимали, что это не всерьез. Никого мы там не разведем на секс втроем, да если бы и была возможность, то вряд ли мы бы стали, если только в совершенно бесконтрольном состоянии. Впрочем, я чертовски хотел трахаться, отодрать кого-нибудь прямо в клубном сортире. Уже полтора месяца у меня не было секса, да и последний раз был ужасен. Один мой друг с мех-мата затащил меня в общежитие их факультета, где я дико напился с ним и двумя неформальными девицами. Он потом уехал, а я остался на ночь, хотя планировал выпить пару бутылочек пива, посидеть часок и свалить. Вскоре одна из девиц, малосимпатичная на вид, начала строить мне глазки. Я был пьян в слюни, мне было абсолютно все равно. Мы пошли в женский сортир, где с огромным трудом я все же сумел ее трахнуть. Короче, все это было грязно, мерзко, воспоминания остались неприятные. В клубе, правда, светило нечто подобное, но мне было уже наплевать. Как иногда я был жалок с женщинами, стыдно даже думать об этом… Однажды в очередной раз напившись до свинского состояния я на коленях умолял одну очень хорошую девчонку у меня отсосать. С утра я этого не помнил. Самое страшное, что в тот момент в комнате находилось еще несколько человек. После этого случая я долго не мог с ней общаться, ушел в депрессию, слушал Курта Кобейна и плакал за компьютером. Чувствовал себя ничтожеством, жалким слабаком, коим и был. Месяц я не пил, все осталось в прошлом, но не исчезло из памяти. Такие вещи не забываются, они навсегда остаются с тобой.
Около получаса мы провели в универе после окончания лекции. Сидели вчетвером, Денис как добропорядочный ученик отправился на вторую пару. Поели, договорились о времени встречи и отправились по домам. Клуб находился на станции метро “Динамо”, место было не особо хорошее. Собирались встретиться где-нибудь в центре, сначала заправиться в баре, затем уже двинуться в клуб. Я ехал домой и представлял предстоящий вечер и ночь. Часто перед гулянкой я прокручивал в голове ее идеальный для меня вариант. Конечно же, никогда не получалось так, как я себе представлял, но так или иначе не мог удержаться. Вот и тогда перед клубом я фантазировал на тему того, как все пройдет. Вот мы сидим в баре, пьем, едим, курим, расслабляемся. Поддаем не сильно, чтобы прибавилось энергии, уверенности, чтобы оказаться на нужной волне. Дальше двигаем в клуб, там поддаем еще и так далее. Обязательно девушка, любовь, короче пустые и дурацкие мечтания. С этими мыслями я ехал в грязной электричке, где уже в середине дня пахло “Ягуаром” и было немало пьяных рож. Но меня там не было. Мысленно я был где-то в приятном баре, в окружении друзей и пивных кружек. Чем богаче твой внутренний мир, тем легче тебе быть свободным от внешнего. Я приехал домой и включил музыку, заварил чай. До выхода оставалось два часа.
 
 
 
3
Я вышел из дома с запасом, всегда любил приходить раньше, на такие встречи в особенности. По дороге купил гондонов, вдруг что-нибудь и получится. Уже в электричке мне позвонил Серж и спросил, взял ли я паспорт. Паспорта я не взял, возвращаться за ним было уже поздно. Вряд ли он мне понадобиться там, вероятность слишком мала. Вот Дениса могут спросить, на совершеннолетнего он не тянет, хотя ему уже девятнадцать. Впрочем, в любом случае в клуб мы зайдем, главное не сильно заправлять перед этим.
По дороге в метро я был занят размышлениями. Думал о том, что каждый из тех, кто идет сегодня в клуб, встретил в университете совершенно новых для себя людей, подобных которым раньше никогда не встречал. Все при это что-то приобрели. В этом плане универ отличается от школы. В школе учатся еще дети, которые формируются во многом вместе, поэтому чаще всего школьные остаются в памяти как некоторая общая масса. Это совсем не значит, что каждый из моих школьных друзей и товарищей не является индивидуальностью, просто мы вместе взрослели, вместе проходили через те или иные жизненные этапы, условия были схожими. Совсем другое – высшее учебное заведение. Туда приходят в той или иной степени сформировавшиеся люди, но условия этого формирования и социализации у всех были разными, поэтому любой первокурсник сталкивается с совершенно иными людьми и в любом случае что-то приобретает. За этими размышлениями я не заметил, как приехал на место встречи.
Договорились собраться на станции метро “Белорусская”, там сходить в бар, а затем поехать в клуб по той же ветке без пересадок. Я приехал вторым. Издалека я заметил Стаса, сидящего в одиночестве и, кажется, о чем-то размышляющего. Мы поздоровались и стали ожидать остальных. Вскоре пришел Денис, за ним Серж. Петю мы ждали довольно долго, он опаздывал, как и всегда. Сейчас нас это не раздражало, никто не спешил. Серж слушал транс, и я взял у него одно ухо. Нужно было начинать настраиваться на вечеринку. Вскоре музыка полностью завладела мной, я перестал смотреть на лица, слышать голоса. Вот главная сила музыки – ты уходишь от внешнего мира и сосредотачиваешься на собственных ощущениях, чувствуешь свою свободу. Я был на пике, когда трэк закончился и Сергей забрал у меня наушник. В конце зала показался Петя, мы встретили его и вышли на улицу.
Тот день был чертовски холодным, самым холодным днем за всю зиму. Ночь, естественно, была еще холодней. Мы шли очень быстро, думая только о том, как бы поскорее добраться до теплого бара и согреться. Однако нас ждало разочарование. Серж намеревался пойти в “Елки-палки”, мы долго шли от метро, но когда дошли до предполагаемого места нахождения данного заведения, выяснилось, что идти еще более километра. Такая перспектива никого не устраивала, пришлось возвращаться к метро. Рядом со станцией находилась пиццерия “El patio”, и мы направлялись в ее направлении. Тем временем появлялась новая проблема – нехватка времени. Было где-то 22.45, а многие заведения закрывались уже в одиннадцать часов. “El patio” оказалась одним из таких мест. Ситуация становилась все более неприятной. Двадцать пять градусов мороза в сочетании с ветром давали о себе знать, все промерзли до костей. Рядом с пиццерией находился “Ростикс”, который работал до 11.30, и мы решили зайти погреться. Брать что-либо в этой харчевне никто не хотел, все настроились на качественный бар с нормальной едой и выпивкой. Мы немного погрелись и вновь двинулись по той же дороге, по которой шли в “Елки-палки”. Всем уже было практически наплевать, в какой бар идти. По дороге было два ресторана, один японский, другой что-то наподобие трактира. Оба из них работали до долбанных одиннадцати часов вечера. Всем уже давно было не смешно. Выходной, праздничный день, и все эти ебучие кафе и рестораны закрываются в 11 часов! Мы снова двинулись к метро и зашли в “Ростикс”, но нас выгнали по причине закрытия этой рыгаловки. Мы уже думали сразу идти в клуб, но тут Серж предложил перейти на другую сторону и попытать счастья там. Что-то подсказывало всем нам, что уж сейчас-то мы непременно найдем нормальное место. И действительно, на той стороне обнаружилось множество баров, каждый из которых работал минимум до 12. Из одного бара нас вежливо попросили удалиться по причине отсутствия там свободных мест. Охранник отнесся к нам недоброжелательно, и это было видно. Бар действительно был забит, но места были еще и внизу, куда охранник нас не пустил. Это было одно из тех заведений, куда ходят отдохнуть обеспеченные люди после сорока по праздникам или после работы. Солидность чувствовалась сразу, виднелась в лицах сидящих в баре людей. У каждого из нас были деньги, но мы были молоды и выглядели не представительно. Все вышли немного расстроенными, в особенности Сережа, который разозлился больше всех. Сразу же мы направились в соседний бар, который находился в подвальчике. Там были места, и нас никто не выгонял, наконец-то мы достигли цели.
 Я всегда любил такие места. Тихие, неприметные, с небольшим количеством народа. Нет, как правило, раздражающей живой музыки, нет громкого смеха, крика, гогота, всей этой какофонии звуков. Сейчас нужно было посидеть в спокойствии и тишине. Стас проявил инициативу, сразу заказал всем по пиву и по серебряной текиле. Напитки вскоре принесли, и я жадно принялся пить пиво. Заговорили об одежде. Стас увлекался этой темой очень сильно. Он мог прийти в магазин, увидеть какую-нибудь вещь и не успокоиться, пока не купит ее. Его предпочтения в этой сфере были тесно связаны с футболом. Существовало немало околофутбольных фирм, названия которых я здесь писать не хочу, боюсь допустить ошибки. Так вот, одежда для Стаса стала чуть ли не манией. Петек и Серж тоже хорошо разбирались в этом, были стильными людьми, каждый по-своему. Я же был далек от этого. До второго курса я покупал одежду не обращая внимания на модельера и фирму, мне было абсолютно наплевать. Университет изменял меня, мне приходилось разбираться в мире одежды, чтобы по крайней мере иметь представление о каждом отдельном магазине, их особенностях. Денис в этом мало что смыслил, как и в большинстве остальных вещей. Впрочем, он выбрал для себя магазин “Lacoste”, решил, что одежда этой фирмы ему нравиться и придерживался этого направления.
Мы общались, я больше молчал и иногда вставлял отдельные фразы. Я был не особо в теме разговора, так что решил не принимать в нем активного участия, это было бы не честно. В один момент Серж разлил стопку с текилой, Денис отлил ему немного из своей, правла больше пролил мимо. Мы выпили, с солью и с лимоном, все по правилам. Затем заказали еще текилы, еще пива, еду. Я взял борщ и картошку фри, чертовски хотелось есть. К тому же это было необходимо, чтобы не опьянеть сильнее, чем нужно. Все из собравшихся могли выпить приблизительно одинаковое количество алкоголя, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Если я буду пить так же, как остальные, ничего не случится. Проблема заключается в том, что на определенном этапе я вполне могу начать пьянствовать в одиночестве, что может привести к плачевным последствиям. Но я должен держать себя в руках, нельзя вновь напиваться до свинского состояния, вновь позориться перед всеми… Мы ели, обсуждали качество выпивки и еды. Текила была хорошей, здесь не стоило спорить. Обожаю этот напиток, особенно если пить его по науке, с солью и с лимоном. Чертовски вкусно. Я доел борщ, допил пиво. Въебали еще по одной и принялись за второе пиво, я чувствовал первые признаки опьянения.
 Мы со Стасом со смаком курили и ели картошку, Серж с Петьком бросили курить после первого курса. Наш маленький Денис, естественно, никогда не курил. Все это к тому, что мы мешали окружающим, пуская едкий сигаретный дым. Впрочем, Сережа и Петя еще закурят сегодня, это абсолютно точно. Доедаем, берем со Стасом по третьему пиву, остальные воздерживаются. Начинается, я уже пью больше других. Остался только Стас, но он остановится раньше, я уверен. Все уже закончили и ждут, пока мы со Стасом допьем свое чертово пиво. Заведение скоро закрывается, мы ускоряем темп и быстро добиваем свои кружки. Счет, сортир, собираемся и уходим. Вышли все уже полупьяные. Об этом, в основном, и шла речь по дороге в клуб. А также о том, что есть возможность взять наркоту прямо в клубе. Сейчас мне уже плевать, экстази я съем с удовольствием. Вот так люди и становятся наркоманами, психопатами. Нюхнут по пьянке или с горя спидов, затем могут съесть промокашку кислоты, затем вполне могут сойти с ума или прожить большую часть жизни в мире кислотных галлюцинаций. Все это уже не важно, каждый из нас на чертовском подъеме направляется к заветной цели. По страшнейшему морозу мы направляемся к клубу от станции метро “Динамо”. Всем холодно, хочется ссать, хочется в тепло и к барной стойке. Ссать на улице страшно, можно отморозить яйца. Вот мы уже видим на горизонте заветный клуб, остается совсем немного…



4
Сам клуб не оправдал наших ожиданий. Его местонахождение давало некоторые поводы для беспокойства, но мы в любом случае надеялись на лучшее. Вместо этого мы столкнулись с заведением довольно быдлянского характера. На входе охранники попросили меня со Стасом отсыпать им по несколько сигарет – уровень на лицо. Пройдя охрану, все мы с облегчение направились в сортир, который тоже был далеко не высшего качества. Сверху до нас доносилась манящая музыка, мы направились наверх.
Первым делом я начал искать глазами бар. Вместо него мы обнаружили какую-то палатку, где можно было приобрести исключительно водку, пиво, энергетики и сок. Это уже был удар ниже пояса. Хотелось выпить текилы, абсента, нормального бухла. Нам предлагалось взамен выпить водки и “Клинского” пива. В такой ситуации я предпочитал выпить водки, но от нее все отказались и угрюмо взяли по банке пива, пришлось и мне поступить так же. На выходе из бара я испытывал невероятный подъем, сейчас наступил спад, в основном по причине разочарования в так называемом клубе. С грустью я пил пиво и рассматривал местную публику. Народ был не концептуальный, по большей части довольно быдловатые парни. Многие уже были пьяны, это было видно по походке. Реальных пси-трансеров здесь было практически не видно, пришли по большей части люди с района побухать и оторваться. Раздобыть здесь какие-либо наркотики было вряд ли возможно, можно было забыть об этом. Девок также было очень мало, свободных вообще практически не было. Короче, я был расстроен. Ни в два болта, ни в один болт – ничего сегодня не будет на 99%. Я еще раз огляделся и увидел вход в еще один небольшой зал, отправился на разведку. Там я обнаружил нормальный бар, чему был несказанно рад. Сразу же я сообщил об этом парням, мы взяли по две текилы. Здесь уже приходилось пить без соли и без лимона, не закусывая. Впрочем, это не было проблемой, ведь сейчас главное эффект. Мы выпили по одной, через некоторое время запили пивом. Перекурив, въебали по второй и вновь запили пивом, я допил свою банку, у остальных же еще оставалось. Теперь спад снова переходил в подъем, график моего состояния неуклонно двигался вверх. Наконец пошли танцевать, я очень быстро расслабился и отдался музыке. Здесь все было очень просто – не надо было думать о том, как ты двигаешься, смотрят ли на тебя другие, нужно забыть об этом и чувствовать. Алкоголь и наркотики помогали тебе войти в это состояние транса, экстази без музыки не имело смысла. Представьте, что приняли таблетку один в пустой квартире. Вы на вершине, хочется двигаться, но музыки нет, есть только одиночество. В такой ситуации включишь телевизор и будешь плясать под что угодно, хоть под Людмилу Гурченко.
Короче, мы танцевали долго и не могли остановиться. Только минут через двадцать мы наконец устали и сели за стол. Сережа одобрил мои сегодняшние танцы, обычно это было поводом для шуток. Все пили пиво кроме меня, так как я свое уже выпил. Сидели, курили, отдыхали после танцев. Потом, кажется, выпили еще по текиле, на этот раз я уже ничем не запивал. Во рту остался неприятный осадок, текила была поганой, к тому же золотой, а ее я не любил. Подождав немного, я взял стакан виноградного сока, чтобы потушить огонь в горле. Вскоре мы опять танцевали, потом снова пили. Я чувствовал, что уже достаточно пьян и пора останавливаться. Пик остался позади, настроение снова пошло на спад. Спад вообще обычно более долгий, чем подъем, точнее тянется очень медленно, в то время как подъем пролетает незаметно, нужно наслаждаться каждой его секундой.
Дальше я не могу в точности отвечать за хронологию событий. Серж со Стасом спустились вниз, якобы в туалет. В результате мы ждали их около получаса, затем отправили Дениса на разведку. Чертов клуб насквозь провонял сигаретным дымом и благовониями, дышать становилось все тяжелее. Денис также не вернулся, пришлось нам с Петей самим спуститься вниз и прояснить ситуацию. Вся компания сидела внизу и мило общалась, дышать там было намного легче. Мы не стали спрашивать, почему они нас не предупредили, это было уже не важно. Я сходил в сортир, умылся, привел себя в порядок. Все это не помогло – я был уже пьяный и лишь понемногу трезвел. Выйдя из сортира я присоединился к остальным. Прямо за мной вышла девица под руку с парнем гоповского вида, потом он отправился на верх, а она тут же подбежала к группе только что пришедших парней такого же вида. Вряд ли они трахались, в таком сортире это вряд ли возможно, но контингент заведения был налицо. Вскоре все поднялись наверх, все пошли танцевать, остался только Петя и я. Мне захотелось выпить, но не текилы, а чего-нибудь посильнее. Вариант был по сути один – абсент. Я предложил жахнуть Петьку, он не отказывался. Сходили в бар, он взял очередную текилу, а я задуманный абсент. Выпили не запивая, обожгло горло. Впрочем, несмотря на 70 градусов он шел на удивление легко. Я предвкушал, как меня сейчас заберет. Помню, как нам хватило бутылки абсента на троих, чтобы напиться практически в дерьмо. Причем опьянение было приятным, блаженным. Наблюдалось действительно что-то общее с марихуаной, хоть наш абсент и настаивают на полыни.
Действительно, я опьянел еще сильнее. Пошел танцевать, но это было уже не просто. Ноги начали заплетаться, один раз я едва не упал. Удовольствие от танца было совсем не то, что в первый и во второй разы. Доза алкоголя должна быть соответствующей, я давно перешел за нее. Вскоре я пошел сменить Петька, сам зачем-то взял водки и энергетика. Вот и наступил тот самый момент, я пил в одиночестве. Как это произошло, когда я переступил границу? Когда выпил абсента? Или еще в баре, когда выпил со Стасом лишнее пиво? Ответа я не знал. Банку “Red Bull” я выпил с реактивной скоростью, сразу же взял вторую. Финансы, тем временем, таяли. Все вернулись с танцпола, Серж тоже решил выпить энергетика. О выпитой стопке водяры я никому сообщать не стал, банально было стыдно. Допив второй энергетик я почувствовал прилив сил, снова захотелось танцевать. Сходил в туалет, умылся и побежал на танцпол.
Как это и бывает, в моем помутившемся сознании проснулось желание женщины. Отдаться музыке я не мог, так как находился в поиске свободной девчонки. И вот я увидел жертву. Красивая, невысокая девчонка в сером топике, не похожая на ****ь, конечно, насколько это было возможно разглядеть при клубном освещении. Медленно я сдвигался в ее сторону, как бы не специально. Вскоре я оказался перед ней, старался танцевать как можно лучше. Она смотрела на меня, я же делал вид, что не замечаю ее, танцую для себя. Нельзя начинать слишком быстро, это ошибка. Поймать нужный момент не так сложно. Она продолжает на меня смотреть, вдруг сама поворачивается ко мне, слегка изгибается и задницей проводит по верхней части моих штанов. Этого я никак не мог ожидать. Она завела меня сразу, в одну долбанную секунду. Я подключаю руки, идет очень близкий танец с явным сексуальным подтекстом. “Неужели удастся сегодня ее сделать, неужели!” - думаю я. Такая перспектива становится вполне реальной, наши гениталии движутся в такт музыке, у меня встает. Еще секунд двадцать такой тряски и мне будет плевать, где ее трахать, хоть прямо на танцполе. Однако она вновь разворачивается ко мне лицом, я пытаюсь поцеловать девчонку, но она не дается и вырывается из моих объятий. Здесь я даже не успел сообразить, когда она успела исчезнуть из моего поля зрения. Вскоре трэк заканчивается, я направляюсь к своему столу, где сидит вся наша компания. Взяв еще один энергетик, я рассказал Стасу о девчонке. Из-за музыки рассказать что-либо можно было только человеку, сидящему рядом с тобой, и то приходилось орать на ухо. Он слушал безо всякого интереса. Все свои мысли о телках в два болта Стас уже забыл, он просто хотел спать. Я же спать не хотел, энергетики давали о себе знать. Тем временем было около пяти утра…
Допив очередной “Red Bull” я отправился на поиски той девчонки с танцпола. К моему сильнейшему разочарованию ее нигде не было. Я даже спустился вниз – ее не было нигде. Она ушла. Эта мысль бездарно шаталась в моей пьяной башке – я все проебал. Дальше было еще хуже. Поднявшись на верх, я принялся искать других телок. Просто стоял и высматривал, я был жалок. Подходил к девушкам с предложением угостить их текилой как полный мудак. Одна, лет шестнадцати на вид, сказала что пьет чай и текилу не хочет. Вторая ничего не сказала, просто отмахнулась словно от назойливой мухи. Потом я еще раз потанцевал в маленьком зале, уже без всякого интереса. Все уже было потеряно. Вскоре меня нашел Стас. Выяснилось, что он меня ищет уже минут десять, и что через двадцать мы уходим. Я въебал еще стопочку текилы на дорожку, затем взял чая с лимоном. Состояние пьяное, разбитое, чертовски уставшее. Петек и Денис буквально уснули, проспали около часа. Я же был уставшим, но спать не хотел, ведь выпил больше литра энергетика. Разбудили Дениса и Петю, допили чай, покурили и направились к выходу.
Мы выходили из клуба около шести часов утра, на улице было около тридцати градусов мороза. Все были почти трезвыми, я оставался вполне поддатым. Короче, держу марку. Одна радость – не нажрался, до жопы было далеко. Ночь, впрочем, была не закончена. Мы собирались зайти в Макдоналдс, выпить утреннего кофе и поесть, благо жрать всем хотелось. По дороге к метро я рассказывал всем о своих похождениях с девками, о том, как трижды обломался. Все смеялись, слегка стебались, особенно Сереженька не упускал шанса вставить реплику. По идее все уже прошло, однако и в фачной ( наше название ресторана Макдоналдс) не обошлось без сюрпризов.




5
На “Пушкинскую” мы приехали где-то без двадцати семь. По дороге мне сообщили, что я похож на наркомана со стажем. Глаза красные, взгляд пустой и отрешенный. Зрачки, почему-то, расширенные. Возможно все дело в энергетиках. Голова раскалывалась, в клубе было чертовски накурено, постоянно жгли благовония, да и сам я выкурил сигарет тридцать, не меньше. Как уже было сказано, я был самым пьяным из всех. Остальные выглядели относительно нормально, хотя каждый в такую рань мог сойти за нарка, возвращающегося с вечеринки.
Мы вышли из метро и направились в сторону фачной. Нас ждал неприятный сюрприз – “Макдоналдс” открывался в семь, оставалось пятнадцать минут. Выдержать этот чертов холод на одном месте было чертовски трудно. Мы попросили охранника впустить нас раньше, но он отказался. Здесь мы и встретились с группой девиц. Они также ожидали открытия фачной, также возвращались из клуба. Чтобы согреться, мы с Сережей начали пританцовывать. Одна из девиц сказала что-то по поводу того, что мы наркоманы, сидим на спиде и так далее в этом духе. Эта девочка явно выделялась на фоне остальных, была центровой в компании. Больше всех кидала понты, больше всех говорила. На вид им было 16-17 лет, не больше. Выебонистая понравилась мне, она была довольно симпатичной. Серж пару раз немного припустил ее, просто притормозил, сбавил обороты. Девка явно дворового типа, никаких тебе приличий и элементарной скромности. Мерзкая дворовая мажорность, низкопробный гламур. Я ненавижу этот мир в любых проявлениях, но ужаснее всего, когда человек пытается быть модным вопреки своему статусу. Было заметно, что девочка не привыкла, когда ей затыкают рот. Ничего, и не таких видали…
Долбанный фачник наконец-то открылся и мы резко забежали внутрь. Я заказал себе три долбанных бургера с колбасой и яйцом, а также большой стакан кофе. Идиот, лучше бы взял чаю. Мы сели за стол и начали есть. Та самая девочка проходила мимо вместе с подносом и пожелала нам приятного аппетита. Черт, все-таки она была красива, даже несмотря на дурацкий прикид. Сразу возникла мысль доесть и подсесть к телкам за стол. Стас озвучил эту гениальнейшую идею раньше меня, я с радостью поддержал. Единственный, кто напрягал меня, был Денис. Эта девица так или иначе прицепится к нему, по другому и быть не может. Впрочем, это его проблемы. Пусть учится жить, уже пора. Мы доели, и вскоре Стас тронулся по направлению к их столику. Я немного подождал, взял кофе и пошел за ним, остальные остались.
Здесь начинается наиболее неприятная часть той ночи. Я сел как раз рядом с их основной девочкой. Я не смогу сейчас передать весь разговор, прошло довольно много времени с тех пор, к тому же тогда я был все еще немного пьян. Я начал как-то довольно бездарно подваливать к той девице, совершенно бездарно. Мы говорили о чем-то, совсем не важно о чем. Выяснилось, что учатся они в экстернате в одиннадцатом классе, основную зовут Катей, двух других не помню. Жила Катя в “Люблино”, и это уже значило не мало. Девица с окраины, которая считает вполне нормальным рассказывать незнакомым парням, что ей хочется срать и скоро она сделает это прямо в штаны. Тогда мне не казалось это ненормальным, алкоголь был в моей крови, к тому же я встречал вещи и похуже. Затем подошел Серж, как раз в тот момент, когда Катя говорила очередную пошлую гадость. Две ее подружки были гораздо скромнее, говорили мало, одна вообще постоянно молчала. Кажется, им было стыдно за подругу, но они ничего не говорили, она их явно подавляла. Шли девушки из какой-то помойной R`N`B дыры, больше им и неоткуда было идти. Сережа сидел с самой нормальной из девиц, они разговаривали отдельно от других, Стас в это время засыпал.
- Разве на транс ходят в рубашках? – спросила Катя.
- Нет, только я. – Я ответил, улыбнулся и посмотрел ей в глаза.
- Ты свои глаза видел?
- Нет, я не смотрел в зеркало.
- Сколько ты выпил?
- Не знаю, не считал. Мне ни к чему, это пройденный этап.
Мы сидели и говорили ни о чем. Тут подошли Петя и Денис. Денис сел по другую сторону от Кати, Петя сел в углу. “ Не тупи Денис, не тупи”, - думал я про себя. Но нет, не тупить он не умел. Очень скоро Катя начала стебаться над ним. Она стебалась над его смехом, внешним видом, над всем, что угодно. Это переходило все границы, Серж был в другом конце стола и общался с девчонкой. Он был занят, однако пару раз все же притормозил Катю. Петек больше молчал, но дважды вставил очень во время.
- Почему у тебя такая голова маленькая? – спросила Катя у Дениса. Тот, естественно молчал. Он совершенно потерялся, краснел, не мог ответить ничего. Парня было действительно жалко.
- У него зато елда большая, - вставляет Петя. Все смеются, наша гоп-девочка чуть было не поперхнулась.
Стеб, тем не менее, продолжался. Всем это порядком надоело. Всем хотелось просто посидеть в женском обществе в умиротворенной обстановке после тяжелой ночи в клубе. Вместо этого мы имеем дело с девкой-лимитчицей, которая возомнила о себе бог знает что.
- Все, хорош уже его стебать. Не обижай парня, ты же видишь, он ответить тебе не может, - говорю я сучке со злобой в голосе.
- Ты обиделся? Ну извини, извини, не обижайся, - она провела кончиками пальцев ему по ноге.
Денис снова весь покраснел, сжался, съежился. Черт, как же мне было жалко его. Я жалел и одновременно злился. Я никак не мог понять, как он мог позволять ей делать такое. Я не понимал, как человек к 19 годам мог ни разу не ощутить даже прикосновения женщины. Все это чертовски злило меня. Это дерьмо продолжалось еще некоторое время, сучка была глупа, но все же остра на язычок. Ей, кажется, понравился Серж, но тому было плевать на нее. Посиделка растягивается, девочки неоднократно порывались уйти, однако было понятно, что уходить они не собирались. Под конец от Катеньки досталось и мне. Я что-то втирал ей, Катя попросила меня замолчать, так как я ее грузил. Я ничего не ответил, не ожидал. Вскоре она сбавила обороты в отношении Дениса, разговаривали о ерунде. Она была глупа. Разве может нормальный человек сказать, что все эмо сумасшедшие и чрезвычайно опасные маньяки. Редко встретишь людей более беззащитных, более слабых, чем представители этой так называемой культуры. Мы поговорили еще немного и вскоре ушли. Я продолжал твердить, что с удовольствием бы оттрахал Катю, ребята совершенно правильно осуждали меня. Просто еще одна гоп-девочка, покупающая одежду на Черкизовском рынке. Нам с Денисом было по пути, мы попращались с остальными. По дороге я был как на батарейках, кофе добавилось к энергетикам. Я, естественно, учил Дениса жизни. Был в ударе, жестикулировал, рассказывал о своем опыте. Короче, вел себя жалко. Лишь пьяное желание человека почувствовать свою значимость, крутость. Учил жизни бедного паренька, при этом с той же девкой вел себя, как ***ня… Мы быстро доехали, попрощались. Дальше мне предстоял довольно неблизкий путь одному. Разум был замутнен, я не мог логически мыслить. Спать совершенно не хотелось, хотя я был уверен, что отрублюсь, как только лягу на кровать.

6
Я долго не мог заснуть. Во рту был мерзкий привкус алкоголя и кофе. Я долго маялся, снились пьяные сны. Часа через два я все же заснул, но проспал недолго. Встал никакой, совершенно разбитый. Почистил зубы, принял душ, посрал. Вы наверняка заметили, что с похмелья дерьмо имеет особый аромат, запах намного сильнее и резче. По силе запаха можно судить о том, насколько хорошо ты вчера погулял. Я обильно попшикал освежителем воздуха, затем еще раз почистил зубы. Выпил около литра воды, поставил чай. За вчерашний день было выкурено около двух пачек сигарет, поэтому с утра было ощущение, как будто в легких застрял огромный ком. Короче, состояние малоприятное.
Я прокрутил в голове прошедшую ночь. Все было вновь совсем не так, как я хотел. Во многих ситуациях вел себя как дурак и был жалок, так было и в клубе, и в фачной, и в разговоре с Денисом в метро. Как я мог пытаться замутить с такой девкой, как Катя? Еще сегодняшним утром это казалось мне нормальным, только сейчас я понимаю, что снова опустился под воздействием долбанного алкоголя. Впрочем, погуляли неплохо, впечатлений осталась масса. Надо будет обязательно повторить с пси-трансом, только на этот раз обязательно схавать колесо. Вот тогда посмотрим, кто на что способен.
Вы вполне можете спросить у меня, зачем вообще я все это написал. Ответить на это мне нечего. Могу сказать только одно – я не мог не написать. Так и большинство писателей и творцов в других сферах искусства стали ими потому, что не могли не стать. На эту тему написано у многих авторов, начиная от Хемингуэя и заканчивая нашим Довлатовым. Не пытайтесь найти в этом рассказе глубокий смысл, я его не вкладывал. Просто история из жизни одного из тех довольно многочисленных парней, кто почему-то решил, что мыслит и чувствует несколько глубже большинства, что ему уготован особый, тяжелый и в то же время прекрасный путь. Так это или нет, я еще узнаю, вся жизнь впереди. Рассказ мой тем временем заканчивается.
Помню, я пил в тот день чай и посмотрел в окно. Для меня, впрочем, было еще утро. День был ярким, светило солнце, оно было на пике. Прекрасный день, только меня с ним не было, я был потерян для него. Вот так и живут люди, в ожидании выходных. Так живет абсолютное большинство… Покачав головой, я пошел за сигаретами. Только бы не потерять свою жизнь, как вот этот день, только бы не потерять.



Конец.
 

21 апреля,
2007 года.