Утро

Никита Медведев
Это утро страшнее худших из кошмаров. Мой организм – выжженная пустыня разрушенных цивилизаций. Во рту вкус литров “Ягуара”, химической отравы потерянного поколения. Мое сердце словно отбойный молоток, настукивающий незатейливый ритм. Похмельный мозг наполнен страхами о будущем и сомнительными идеями. За окном очередное унылое лето для детей улиц, мажорных мальчиков, которым нечего больше хотеть, и для меня. Для меня, который не принадлежит ни к тем, ни к другим. Чем больше я веду такой образ жизни, тем меньше я хочу вообще.
Душ. Символ очищения, не только физического, но и морального. Я усиленно моюсь, пытаясь смыть всю грязь прошедшей ночи, но некоторые вещи остаются с тобой, исчезающие из памяти, но сохраняющиеся в душе. Я чувствую, как грязно у меня внутри. Становится немного легче, и вот я в состоянии заварить чай. Наливаю чашку, выхожу на балкон и закуриваю. После сигареты становится совсем гадко, и, естественно, я знал, что так и будет. Зачем я курил? Давно проверено – если я в дерьме, мне почему-то хочется залезть туда еще глубже. Вот так люди и спиваются.
Самое худшее для меня с похмелья – оставаться одному. Тогда чувствуешь себя уже полным ничтожеством, никому не нужным, бесполезным отбросом общества. И я знаю, что мне сейчас нужно – уйти отсюда, звонить кому угодно, главное не быть одному. Круг возможных претендентов на совместное время провождение неширок, но я не унываю. Все будет хорошо. Главное не пить, не срываться. Просто ходить весь день с холодным чаем, ведь это так просто. Следующее утро должно быть другим, и оно будет. Я верю, оно будет другим.