Естественно, это привлекает ум

Данила Врангель
ТЕНЕВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ


Традиционный секс и эротизм у людей с хорошо развитой второй сигнальной системой по истечении некоторого времени после формирования самосознания детерминирует расширение эротического обозрения. У каждого в различной форме и различного содержания.

Естественно, гомосексуальность, особенно женская, привлекает пытливый ум традиционной или латентной ориентации непонятностью и непонятостью воображаемых происходящих совокуплений.

Психика человека разумного устроена так, что ему постоянно кажется, что член в чужой руке всегда толще. Образно, естн., говоря. Пробовать реально решаются далеко не все. А вот включить работу воображения не столь страшно.
Лесбийская любовь у многих авторов описана ярко и выразительно. Они, очевидно, знают, о чём пишут. Это касается женского пола.Нюансы психологического характера если и присутствуют, то весьма завуалировано, скрыто, мимикрированно, но, безусловно, они не второго плана.

Мы бы сказали, что песнь лесби любви, исполненная авторами мужчинами, звучит несколько двойственно. Прорывается намёк на двуполую любовь и даже, не побоимся этого определения, на трёхполую. Читатель должен понять, что мы имеем в виду.
Такие произведения, многоплановые и более дискурсивные, чем может показаться на первый взгляд.

Генерируемые латентной гомосексуальностью эссе призывают к агрессии, неповиновению, фатализму, отрицанию собственного Я, но и одновременно отрицанию всего, кроме собственного эго, как бы это парадоксально не звучало.

Пассажи в стиле Карлоса Кастанеды и психоаналитика Юнга удаются далеко не каждому, но, на наш взгляд, некоторые авторы пишут откровения. Желание лесби любви, при её физической невозможности, а возможно разрыв с партнёром, если автор гомосексуалист, толкает их на конструкцию столь противоречивых трактатов. В основном это касается личностей с перверсивной сексуальностью и подавленного либидо, а также людей с ярко выраженным сублимативным сдвигом в сторону отрицания себя самого в той форме, которая есть.

Но, не будем отрицать, всё в жизни противоречиво.
Ясно одно, традиционный секс у другой группы авторов имеет место быть и, несомненно, есть. Чувственность и ясная символика передачи отношений - тому подтверждение. Но процентное соотношение обеих групп достаточно равномерное, и это не секрет для психоаналитиков.

Однако, над всеми, без исключения, текстами проплывает тёмным планом деятельность коллективного бессознательного, приводящего, не всегда, а, порою, только во снах и воображении, к групповому сексу. Что наводит на определённые размышления. К чему, очевидно, авторы внесознательно и стремятся.
Профессионально исполненные эротические и парапорнографические эссе зашифрованы и эзотеричны, доступны для прочтения далеко не всеми, а поэтому
вступившему на поле виртуальных чувств, то есть на поприще бумаготворчества, иногда кажется, что он попал в окружение тотальной графомании и декаданса. Что, впрочем, достаточно верно, но эта информация также эзотерична, осознаваема очень не многими, и почти всегда на уровне подсознания.

Поскольку, как известно, цветы растут из грязи, то редкий автор, инволюционно адаптированный с ноосферой, долетит до середины своего творчества, не впутавшись в сатанинскую перверсию теневых чувств.
Запретных плодов для многих не существует и, поэтому, их необходимо выдумывать, чтобы нарушать запрет.
Что весьма успешно проделывают очень многие, так и не осознавая, что же с ними происходит.
Философ и теолог девятнадцатого века Сёрена Кьеркегор высказал мнение, что при изобретении печатного станка, дьявол поселился в буквах.
Очевидно, в системном блоке, на винчестере, этой сущности значительно больше.
Необходимо помнит, что если бы черти ходили с рогами, а дураки с погремушками, то мир был бы иным.
Но он такой, как есть.