Пицца

Жена Гуз Киллера
Берешь теплую воду (я беру теплое белое молоко), бросаешь в нее чуть-чуть сахара и сухие дрожжи (это для нашего времени) все тщательно размешиваешь, ставишь в теплое место. Когда объем увеличится вдвое, добавляешь муку и, доведя тесто до сметанообразной консистенции, присыпав его слегка мукой, еще раз ждешь увеличения объема. Потом делаешь разминку рук и, посыпав рабочую поверхность мукой, начинаешь замешивать пластичное, но не тугое тесто. Оно растет у тебя на глазах, соприкасаясь с теплом твоих рук. Раскатываешь его в правильной формы белый круг и разогреваешь духовку. Я выставляю на 200 градусов.
В это время заливаешь сочные ярко красные помидоры на одну минуту кипятком и после этого снимаешь с них нежную кожицу. Нарезаешь тонкими кружочками и выкладываешь на тесто. Сверху нарезанные пластинками шампиньоны и (если есть консервированные артишоки, но можно без них) очищенные креветки (я их выдерживаю в соке лимона). Украшаем черными маслинами без косточек, зеленью и посыпаем смесью неаполитанских сушеных трав, солью и перцем. Сбрызгиваем оливковым маслом и сверху выкладываем нарезанную Моццареллу (по вкусу приемлем любой другой сыр). Запекаем и …

Когда ты это все переварил и запил красным сухим вином, свет в комнате гаснет, и появляюсь я. С острым ножом в руках. Я разрезаю твою одежду и заставляю тебя лечь на белую простыню. Связываю твои руки черной лентой и завязываю твои глаза красным платком. Нож скользит по твоей груди, оставляя капельки крови, которые я слизываю своим языком. Ах, как вкусно! Лезвие направлено на твой член, но я думаю, стоит ли уродовать столь совершенное творение природы. Пожалуй, нет. Я жадно кусаю его, и ты стонешь от боли и наслаждения. Еще, мой мальчик?