Инстинкт

Анна Тулинова
 …Мы встретились с тобой. Ты стоял напротив и смотрел на меня. Я замерла. Капли речной воды, дрожа, медленно стекали по обнаженному телу. Мокрые волосы змейками спускались до пояса... Ты подошел ко мне, легко провел пальцами по влажной щеке. Я стояла, не шелохнувшись, и смотрела в твои глаза. Ты сделал еще шаг и оказался настолько близко от меня, что я почувствовала твой запах, который так долго пыталась забыть. Ты поцеловал меня в висок… в щеки, шею… потом ты обнял меня и прижал к себе сильно-сильно. Я не могла ни заплакать, ни вымолвить слова, горло пересохло, не было слез… Твоя одежда стала мокрой… ты не отпускал меня, а я дрожала в твоих объятиях. Я боялась тебя… Как ты меня нашел?
 …Здесь, на нашем месте, где вдвоем ночами мы ходили купаться, сбрасывали все, что было на нас, и обнаженные погружались в теплую, как парное молоко, воду… Ощущали ласку движений, касаясь друг друга, оказываясь от страсти то на берегу, то вновь возвращаясь в шелковые волны…
 Несколько лет назад я была бы счастлива находиться в твоих объятиях, чувствовать тебя, желать тебя, любить тебя… Теперь все изменилось… Боже, как же я хотела, чтобы все было, как тогда - раньше, но пропасть, которую мы создали, мешала коснуться тех чувств, которые я столько раз отгоняла, убивала, запирала в темных уголках своей души. Я боялась довериться тебе.
 Когда это было в последний раз, ты посмеялся надо мной, а я ведь отдала тебе все, что было у меня…я отдала тебе себя...
 …Ты гладил меня по голове, целовал плечи... - и то, что было глубоко внутри, стало вырываться наружу…
 - Я уйду от тебя, – мелькнуло у меня в голове, - я уйду, но потом… а сейчас мучительно-щемящее давно забытое чувство окутывало меня…
 Мне уже все равно…Мне все равно, что будет потом… Мне все равно, что тебя ждет другая… Ждет и плачет, как когда-то плакала я… Она выиграла тебя… в бою без правил, но любовь, любовь осталась со мной… Я знаю сейчас, как и раньше, ты – мой, а я – твоя… Мы причинили друг другу боль, но мы не в силах изменить чувства, нас бесконечно тянет друг к другу… Мы не доверяем, мы боимся, мы мстим… Но инстинкт не позволяет нам забыть друг друга и расстаться навсегда...
 Я отдалась полностью чувству, которое вновь захватило мою душу и мое тело… Я стала срывать с тебя рубашку, она трещала, разрываясь, а ты меня страстно целовал и гладил по плечам, спине, бедрам… Мои пальцы провели по мягким волоскам на груди… как мне нравилось ощущать их под своими руками… Голова кружилась… звездное небо усиливало состояния нереальности… А ты продолжал меня целовать ниже и ниже, я сходила с ума от ощущений, слышав твое неровное дыхание… Желание и страсть охватили нас полостью… И, наконец, когда мы стали едины… ты посмотрел в мои глаза, а я в твои - нас больше ничего не разделяло… В вихре чувств мы были вместе… Только ты и я…
…Потом все закончилось…
 Мы вместе вернулись в домик. Ты уснул с улыбкой на губах, притянув меня к себе, как много лет назад. Я помню, как ты шептал «прости»… «нужна лишь ты одна»… «люблю тебя»…
 …Утреннее солнце, заглянув в окошко, разбудило тебя. Ты потянулся, провел рукой по постели - рядом никого не было. Только на подушке лежал твой сотовый телефон с пропущенными вызовами и многократными вопросами в смс… Ты посмотрел на него, а потом выбросил в окно.
 - Неужели все приснилось? - скользнула мысль. Ты оглядел комнату. - Нет, не приснилось… - разорванная одежда была брошена на кресло…
 - Где же ты? – звук облетел пустую комнату.
 - Я хочу быть с тобой… Я найду тебя! - произнес ты в тишину.
 В этот миг в комнату ворвался ветер, распахнув настежь окно… «Я вернусь…вернусь» - принес слова он…

 Мы будем вместе... Когда инстинкт позовет нас снова...
 
 18 сентября 2007 г.