Рассказ чёрного плаща, автора мемуаров

Дина Прокофьева
 Какой же у меня сегодня счастливый день-26 сентяьря!Я слышал,как хозяйка сказала: "Ну надо же,опять месяц пролетел,уже 26-ое!"
Но всё по порядку. Я уже очень давно вишу в шкафу без дела.Хозяйка купила синий плащ с капюшоном. Как ни грустно,но я должен признать,что плащ красивый.Но! Со мной можно было ходить без зонта:в дождь я всю влагу брал на себя А новый плащ-пижонский.Без зонта в нём не пойдёшь.На мой взгляд,это непрактично.Ну, да ладно.
Я радуюсь,когда шкаф открывается и я вижу хозяйку ,. и хоть немного дышу воздухом.
 А сегодня...
Слышу она говорит:"А не надеть ли мне старый любимый плащ?" ...Любимый!Это обо мне?..Ой,мне плохо...Смотрю,она в старом тёплом свитре,в котором её ещё года полтора назад её подруга фотографировала и фото поместила в компьютор.Она берет большую тряпошную суму с красками,кистями,холстом -так кажется это называется-в рамке сзади-?- и мы отправляемся..на...ой-забыл,ну когда рисуют не дома? -На пленэр! Во!
Ах,вот почему хозяйка предпочла меня?!Новый плащ она боится испачкать красками!
Я обиделся...Но не на долго.Я всё же рад,что мы снова вместе,и идем к живописному пруду,где много раз бывали. Так вот почему хозяйка так тепло оделась,сидеть то уже холодно,хотя люди на велосипедах, и прогуливающие собак, одеты легко. Солнце...Как давно я его не видел!
Сидим.Она рисует,а я наслаждаюсь красотой природы,воздухом,солнцем...Близостью хозяйки. Она иногда греет руки в моих карманах...Приятно...
А потом мы идём в шикарный магазин,куда некоторые,как я помню,одеваются как в театр
Там и огромный супермаркет, и всевозможные...как их называют?-ах,да, вспомнил,бутики и кафе.
 И вот сюда,несмотря на мой нетоварный вид-со всей откровенностью должен признать-мы и пришли. Первым делом хозяйка,как всегда,подошла к зеркалу ,осмотрела нас и сказала:" А чё, мы ещё вполне ничего,правда,старина?"
 "МЫ!...Значит и меня Она имела в виду?!" Я чуть не скукожился...
Мы ещё долго ходили по магазину,а мелочь от покупок хозяйка оставила в моём кармане.Значит?...Может быть, мы ещё пойдём куда-нибудь вместе?!Вот было бы здорово!
А сегодняшний день-праздник-останется со мной навсегда!...