Уткнуться во взрослость

Маша Не Ваша
Уткнуться во взрослость,
проскочив до мурашек щекотливое детство,
дурманящую юность с шипами и цветочками…
Задержаться у входа... и разбиться о взрослость.
Мгновения. Как множество мелких иголочек, впиваются в то, что называют душой… Да…Оригинально. Проекция. Сплошная проекция Шаг. Слово. Стена. Снова головой, снова пробили, разбили, залечили. Не залечили? Забинтовали. Спрятали. Слово? Нет, спасибо. Хватит. Шаг. Стена. Он... Улыбка жизни. Ухмылка. Жизнь хихикает. А мгновения учащаются.
Привет.
Пришла пора познакомиться. Ты кто? Спросить у самости. И заговорить…Надолго?
Я... Взрослость. За что? Не хочу. Назад, поворачивай, рулевой моей... жизни, кажется так… Сколько же их, мгновений? Он. Не он? Да…не он. Еще. Шаг. Бег. Полет. Крылья? Всегда были? Рудименты. Корни, пустила корни. Убегайте, я в вас пустила корни. Нити. Обрывайте, освобождайтесь. Я... Кто ты? Я... Оторвалась. Висят обрывки…нитей... Тяжелые... Тянут... Вниз. Я? Хватит! Протягиваю руку, вслух... Ответы. Вопросы. Нет, наоборот. Хотя... Все равно не совпадают. Кто ты? Я? И замолчать… Надолго?
Симфония.
Приятное биение органа в левой части груди. Тепло. Остановка. Играет. Музыка. Слышу. Чувствую. Ловлю. Прикасаюсь, сливаюсь. Танцую. Веду. Всех, нет, многих, продуцирую… Солнце, ты – настоящее? Лучики. Мягкие. Теплые. Улыбается подружка – жизнь.
Лезвия.
Сзади. Впились. Не буду стонать. Все глухие. Тоже теплые. Тоже улыбается…смерть. Шаг? Нет, спасибо. Не слово? Да, не слово. Тянут… вниз. Хватит! Улыбается. Я? Я… Рано.
Кто-то тянет...за руку. Держит. Все тело висит над пропастью. Держит за руку? Нет, за орган, слева... там, слева в груди.
Уткнуться во взрослость... Больно.
Рука устала. Нет, не мозг. Нет, я. Я? Снова. Хватит. Мягкая. Теплая. Манит. Улыбается…
Отпусти! Я сказала, отпусти. Я хочу летать! Это не пропасть! Это мой мир! Отпусти меня в него! Немедленно! Отпусти. Пожалуйста....умоляю...от...пусти...меня…
Нити…Как тяжело.
Музыка. Траурный марш. В чью честь? Холодно. Дует. Ветер перемен. Рука замерзла. И твоя? Его? Он? ...
Слово. Зачем? Зря... Отпускаешь? Нет, не отпускай, прошу не отпускай. Лететь холодно. Замерзает жидкость внутри, такая красная. Кровь? Наверное...нет, жидкость живительная, другая. Не отпускай, умоляю!
Пелена... Круговорот. Кружится эта... Ну как ее? Верхушка у кукол. В том, щекотливом… Детстве? Откуда мне знать? Его проскочили. Уткнулись. Кружится.
Дождь. Над пропастью. Это я... Я? Мои...слезы. Плачу. Отпускай. Или не отпускай. Мне все равно. Дождь. Смоет раны... все...и меня.
Нет, я сильная. Я смогу. Летать! Потом ползти…но сначала летать. Под музыку, которая улыбается.
Руки? Ой, как же вас много... Держите. Не отпускайте. Делайте, что хотите. Мне все равно. Сухо. Тихо. Пелена, в глазах. Что такое детство? Не знаю, но хочу, туда хочу... Я... как часто я слышу это слово, от всех... Я... Я?
Сзади. Мгновенья. Танцуют. Притупляются. Не колют...нет. Бьют… Руки теплеют, отпускают. Много. Всего много. Я умею летать. Верхушка...это ж голова!!! Я знаю. Я? Конечно, я. А кто же? Глупый вопрос... глупо. Ветер перемен, далеко, неправда. Музыка. Слова. Я улыбаюсь…
Взялись за руки… и шаг. Вперед. В пропасть. Мы умеем летать. Слово? Зачем? Ответы... Не надо. Пошли, нет...полетели…
Задержаться
у края...
И разбиться
о взрослость.
Крылья?
Нет, рудименты.
Привет. Пора познакомиться. Я – человек. С верхушкой и органом слева. И все. Душа? Дай пощупать. Невозможно. Значит, нет ее.
Упала. Пелена. Хмуро. Холодно. Одни вопросы, вот они летают... Ветер, штормовой. Уносит. Вниз. Ко дну. К истоку. Или к концу? Начало... конец…Какая разница?
Нити... Сжигаю их…и себя.
Мгновенья. Танцуют. В другом измерении.
Я... Проекция.
Уткнуться во взрослость.
Жизнь заливается... от смеха, сквозь слезы...
Ты... Поможешь? Я… ты...я...ты...рудименты...