Вместо эпиграфа к 5th Crusade

Эхо Рассвета
Я молод сердцем, светел парусами
Ладья быстра, прозрачна даль зовёт
Туда, где море дружит с небесами,
Где птица растворяет свой полёт

Спой ветер, струнами канатов, парусов
Мотив напевным волнам передай
Без моря - акапелла бледных слов
Без моря пусто, сколько не мечтай

Россыпь золота солнца в волнах
Мне не нужно иного богатства
Полечу вслед за ветром в тугих парусах
Я и море – единое братство.

В стихах о тверди, виршах о любви
За каждой фразой море прозвучит
Тоскуют о просторе корабли
Пока моряк в родной земле гостит.

Жена любимая, сложи котомку в путь
Утри слезу, сестру морской росы
Вернусь иль нет, прошу - не позабудь
Мечтателя до следущей весны

Россыпь золота солнца в волнах
Мне не нужно иного богатства
Полечу вслед за ветром в тугих парусах
Я и море – единое братство.

(морская песня, примерно 1175 г)