Сцены из жизни русских эмигрантов

Сводный Хор Стихиры
Мой генерал, Вы устали и вымокли.
Мой генерал, Вы же лишнего выпили!
В голосе - дрожь, а во взгляде - металл...
Мой генерал, здесь присутствуют зрители!...
После мне скажешь, кого ты там драл,
Мой генерал, мой генерал...

Мой генерал, что за пятна на кителе?...
Мой генерал, неприятель Вас вымотал...
Заговор в роте и в штабе аврал?..
Кто же Вам так аксельбант ободрал?..
Мой генерал, мой генерал...

Мон женераль, же на манж па си жур...
Я тут одна оборону держу...
О, ни к чему разбивать абажур!...
Что за болван Вам об этом сказал?!
Честью клянусь - ни один не дерзал!..
О,мон ами, ну к чему нам скандал?...
Мой генерал, мой генерал...

Мой генерал, не ломайте скамейку!...
Ах, ну зачем Вам ловить канарейку?...
Мой генерал, пробудилась семейка...
Ваши куплеты услышит квартал!...
Боже, опять ты в воксале играл?...
Мой генерал, мой генерал...

Нашим куплетикам надо бы выспаться...
Наши соседи вопят о милиции...
Мой генерал, я желаю напиться...
Бог мой, давай позабудем амбиции -
Всех замочу, кто тебе не давал!!..
Мой генерал, мой генерал...

Мой генерал, Вы чертовски красивы!
Завтра в участке нам выправят ксивы...
Ах, мы свободны - и значит, мы живы!...
Хочешь - сбежим ото всех на Мальдивы?!
Я Вас люблю! - так махнем за Урал!
Нас не спасут президентские выборы -
Мы дородясь уже, собственно, выбрали...
Спой мне вот то, что вчера подбирал...
Мой генерал, мой генерал...

Мой генерал, прекратите рыдания!
Где же хваленое самообладание?...
Мой генерал, подарите лобзание!
Ах, обними, как тогда обнимал!...
Мой генерал, безусловно, Вы правы -
каждый искал не любви, а забавы...
...не отдадим им ни пяди державы...
...наш монастырь - это наши уставы...
...этот абсент ухудшает вокал...
...спи и уймись, ты три ночи не спал...
Мой генерал, мой генерал...