В душе

Екатерина Абрамова
Утром я проснулась, чмокнула сонного Ромку в щеку и пошла в душ абсолютно голая. На пути я встретила счастливого Артема, который попытался меня облапать, но не смог… Зашла в ванну, открыла теплую воду и встал под душ. Вода приятно ласкала мое тело. Я взяла мочалку, намылила гелем и тут услышала, как скрипнула дверь. Вошел Рома, в наглую отдернул занавеску и залез ко мне.
 
- Доброе утро, любимая!
 
- Привет!

Тут он забирает у меня мочалку, еще раз намыливает ее и начинает ласково потирать мое тело, начиная от шеи. Прижимает меня к себе, трет плечи и спину. Нежно целует меня в губы. Рукой скользит по груди. Меня переполняет такое блаженство.

Я беру вторую мочалку и тоже намыливаю. Начиная водить ей по красивому телу любимого мужчины. Скольжу руками по пенному одеянию, потом начинаю водить грудью по его груди и животику. Он откидывает голову назад и учащенно дышит. Его член уже в боевой готовности. Рукой в мыле обхватываю его и начинаю медленно водить вверх-вниз. Рома хрипло стонет, что заводит меня еще больше. Обнимаю его и страстно целую в губы, переплетаясь язычками.

И снова он берет инициативу в свои руки. Он присаживается и целует мои ноги от ступней до паха. Прижимается лицом к моей промежности, обнимая за попку.

- Я хочу побрить твою киску.

- Все в твоих руках.

Он намыливает руки гелем, а потом нежно мылит мою девочку. Берет бритву, закидывает мою ногу себе на плече и начинает аккуратно сбривать короткие волоски с губок. Я закрываю глаза и практически сгораю от возбуждения, ласково глажу его по влажным волосам. Он опускает мою ногу, намыливает лобок и сбривает все волоски оттуда.

- Ты будешь у меня юной девочкой.

Закончив бритье, он берет душ и теплыми струями смывает все мыло и целует ее в губки, разводя их язычком и проникая в дырочку. Я постанываю, мне так нравиться, но я его останавливаю.

- Тогда я из тебя тоже сделаю юного мальчика.

- С удовольствием!

Он явно этого ожидал, мой шалун. Мы меняемся с ним местами, и уже я присев намыливаю его сокровище, одновременно целуя головку. Затем беру бритву и так же сбриваю слегка отросшие волоски на яичках и тонкую полоску с лобка. Беру душ и смываю мыло, провожу язычком по голому лобку, коротенькая щетина приятно щекочет мне язычок, поднимаюсь выше по животику и встаю.

Впиваюсь поцелуем в нежные губы Ромы, рукой обхватываю член и массирую, а теплую струю, душа направляю на головку, и водичка ласкает моего сладкого мальчика. Он начинает громко стонать, член подергивается в моей руке. После ласк я обнимаю Рому ногой и ввожу его возбужденный член в свою пылающую от желания щелку. Он обхватывал меня за ягодицы и стал быстро, но нежно двигаться во мне. Мы стонали, перекрикивая друг друга. Нас переполняла страсть. Я гладила и слегка царапала его спину, он нежно кусал мою шею и плечи, сверху на нас падали теплые струйки воды. Создавалось впечатление, что мы под водопадом.

Мы ускорялись почти одновременно, но не давали друг другу кончить, желая растянуть удовольствие еще на чуть-чуть. Мы целовали и ласкали друг друга, это был настоящий танец любви. Но, наконец, мы решили подарить себе наслаждение. Рома стал с немыслимой скоростью входить в меня, я уже почти визжала, а он рычал, еще несколько таких движений и я забилась в оргазме, в порыве страсти я раздирала его спину ногтям, от чего он кричал. И вскоре я почувствовала, как теплая сперма. Разливается внутри меня. Мы продолжали целоваться еще несколько минут, не выпуская друг друга из объятий, и Ромин член все еще был во мне.

Насладившись моментном, мы смыли с себя остатки мыла, вышли из ванны, обернулись в одно большое полотенце и отправились пить чай.