Его...

Евгения Дин
Его...
Иду по улицам пустынным,
Вокруг обычные картины -
Всё праздный день и суета,
Но я совсем уже не та...

Не та девчонка, что посмела
Несмелый взгляд поднять на мир,
Не та, чьё сердце бренно тлело,
Наивно веря в сладкий пир...

Но стоило его вкусить,
Почувствовать лишь приторную явь,
Я больше не смогла парить:
Вся окунулась в жизненную грязь...

Я утеряла часть себя:
Ту бестолковость и наивность,
Я унижалась, не любя,
Ну, а любя, скрывала дивность...

Я лишь играла, издеваясь,
И не боялась потерять,
Я отпускала, улыбаясь,
И не умела правду знать...

Я замечала всё и всех,
Не видя ничего вокруг,
Меня прельщал толпы успех,
Всё продавалось: враг и друг…

Ну а теперь? Нет... Ничего...
Всё просто, как рассвета звуки...
Я поднимаю к небу руки:
Позволь любить лишь одного...
Его...