Одна на новый год...

Слонёнок
Ночью сумерки густые, и на глазах слёзы…
А сердце всё начинает вспоминать, вспоминает глаза, губы, вспоминает улыбку и дыхание, смех и взгляд, вспоминает голос и руки, вспоминает всё… А на пороге уже очень глубокая ночь, и эта густая темнота буд-то стремиться проникнуть в дом, сдесь у камина так тепло и светло, да что тепло, одна красота огня чего стоит! Она такая потрясающая… а я сижу и плачу, сижу и солёные капельки текут по щекам, от того, что он забыл, от того, что может и не помнил, об этой ночи, об этой СКАЗКЕ… сейчас Новый год!
Я одна, и его нет… и, наверное, уже не будет. И надежда в сердце догорает, как и дрова, и подкладывать больше не буду, догорят эти, и я лягу спать. А за окном снег, медленно падает такими большими хлопьями как я, и люблю, буд-то успокаивает меня, буд-то ласкает, так нежно, нежно! А был бы он рядом, выбежали бы на улицу, в снежки поиграли бы, снеговика слепили, повалялись бы в снегу, таком мягком и пушистом, вот смеху-то было бы! Но его же нет! Вот я и грущу…
А так всё начиналось… Сняли домик на прокат, не смотря на новогодние цены, в этой глуши… тихо, спокойно, не тронутые сугробы, вокруг лес… и мы вдвоём… Приехала пораньше накрыла стол, так хотелось сюрприз сделать, вот тебе и сюрприз! Одни слёзки, больше ничего! Как же мне обидно…
Догорают потихоньку свечи, и надежда, сижу, завернувшись в плети, просто смотрю в окно… Глупо жду, надеясь увидеть, знакомы и родной силуэт. Выбегу тогда на улицу кинусь на шею, обниму, поцелую… и буду счастлива! Но так никого и нет, скоро и окошко завалит снегом, и я уже ничего не увижу. А дверь всё равно не запираю, вдруг я усну, и он придёт! Тогда войдёт и нежно поцелует, разденется, сядет напротив, и будет любоваться моим мирным сном, будет смотреть, как во сне вздрагивают мои реснички, как что-то шепчут губы, и услышит сквозь шум ветра, что я шепчу его имя…
Но это всего лишь мечты, всего лишь вера в него и в Новый год, в чудо, в эту Новогоднюю сказку.
Идёт время, и слышно как тикают часы, уже половина двенадцатого, остановить бы его! Просто остановить и сидеть ждать, сколько можно, сколько нужно! Ждать и ждать и ждать и ждать и ждать...