Последнее прости

Полина Купцова
Каждый день в течение долгих лет она ждала его на причале. Со временем, потеряв надежду увидеть его, на закате она бросалась в море с высокой скалы. Но море не принимало ее. Но вот однажды, один корабль взял курс обратно на Смертные берега. Она взошла на борт и, корабль серебристой стрелой полетел, рассекая волны. Солнце начало уже клониться к Западу, когда вдали показалась серая полоса земли. Воды вокруг были красны как кровь. Не дожидаясь, пока серебристый корабль пристанет, она перелетела через борт и, обратившись ветром, понеслась к покинутым когда-то берегам. Вот пальцы ног коснулись прибрежного песка. Она не остановилась, чтобы насладиться его теплым прикосновением. Ее путь лежал под сень густых, напоенных влагой лесов.
– Ты! – ее полет замедлился, а затем и вовсе прекратился.
– Скажи мне, где он.
– Тебе не стоит искать встречи с ним, прошу… – он умоляюще посмотрел ей в глаза.
– Почему? – ее сотканное из ветра тело уже готово было продолжить свой стремительный полет.
– Разве ты не знаешь? Сегодня он берет в жену деву леса. Подожди, пожалуйста, подожди.
Но его слова улетели в сгущающуюся темноту…
Вот он лес, где они бродили под кронами столетних дубов, где он пообещал ей, что отплывет вслед за ней к Бессмертным берегам. Чертог короля, трепещущие звуки флейт, негромкая музыка лир… Ворота распахнуты. Зал полон: лесные эльфы веселы и прекрасны. В дальнем конце зала она увидела короля, его обычно проникнутый печалью лик озаряла улыбка. Король глядел на своего сына: Он шел меж двух длинных рядов к возвышению, держа за руку деву, облаченную в свадебный наряд.
– Здравствуй, – промолвила она, вступив в полосу света.
Он обернулся, в глазах его отразились ужас и боль, когда он понял, кто стоит перед ним.
Выхватив меч, она приближалась к ним, оттолкнув его, она схватила за руку испуганную девушку.
– Ничего личного, – с этими словами она по рукоять вонзила клинок в грудь эльфийки. – Так вот значит, на кого ты променял меня. Дева леса, – лицо ее презрительно искривилось
– Столько лет прошло, я думал…
– Поздно. Прости, – она обернулась к королю, – я люблю тебя, – прошептали ее губы.
«Знаю, дочь моя, – пришел мысленный ответ, – мне жаль, что все так вышло»
Она схватила своего возлюбленного за руку и потянула к выходу. И вместе с ней, сама жизнь покидала лесные чертоги. Зеленый огонь угасал в глубине эльфийских глаз. Зал обрастал паутиной и пылью. Прекрасные лица обращались в прах.
– Прощай, дева-звезда, – жизнь покинула тело короля вместе с этими словами.
Назад, к морю. Он пытается заговорить с ней. Она не слушает. Корабль, снова на борт. Она наполняет паруса ветром.
– Зачем ты это сделала? Они ни в чем не виноваты.
– Это расплата за твое предательство.
–Я думал, ты меня забыла, столько времени прошло. А потом, я встретил деву леса. Теперь мы вместе… – он хочет взять ее за руку, но она отстраняется.
– Когда я потеряла надежду увидеть тебя, даже море отказалось помочь мне обрести покой…
Всю ночь и весь день корабль мчал их к месту ее бесконечного ожидания. Причал, кровавый закат. Она ведет его за собой. Дальше и дальше. Вершина скалы, но на этот раз все будет по-другому. Она почти бежит, он – рядом с ней. Обрыв. В тщетной попытке защитить ее он заключает возлюбленную в объятия.
– Я всегда любил только тебя, – шепчет он.
– Знаю.
На этот раз море приняло ее в свои объятия. Кровавое солнце осветило прибрежные скалы. Вода была красной как кровь. Кровь измученного ожиданием сердца.
Рассвет следующего дня осветил бесплотную тень, стоявшую на причале. Взгляд ее был устремлен вдаль, в безумной надежде увидеть корабль под зелеными парусами. Ему никогда не суждено будет показаться на горизонте. А на закате, тень снова камнем упадет в море. Даже за кругами мира не встретиться им больше…